3 дня в Вологде. Вводная часть. Russia.

Пользователь K_Aerina » Отчеты и рассказы » 3 дня в Вологде. Вводная часть

Были по путевке. Организация поездки в районе 3, а сам город понравился. Тихий, спокойный, провинциальный городок.
Температура днем была в районе +20, но все 3 дня шли "залповые" дожди. Постоянно носили зонтик, а кожаную куртку я так и не снимала.
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
В районе 50 тысяч рублей (2 путевки + купе туда и обратно + сувениры)
Поездка нам и понравилась и не понравилась. Путевку мы купили несколько поздновато, за месяц. Поэтому нормальные купе в более удобном поезде уже были раскуплены. Оставались только люксы! Да и номер в гостинице у нас был не стандарт, а улучшенный или даже люкс. Правда ничего плохого про номер и гостиницу сказать не могу. Действительно номер был удобным, да и гостиница (Спасская) располагалась в центре города. Тур назывался "Северная Фиваида" и проходил в основном по монастырям вологодчины. Но организация этой поездки здорово подкачала. Лично я бы в первый день поставила саму Вологду и ближайшие окрестности. То есть программу ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ ПОЕЗДКИ! И экскурсии у нас начинались в одиннадцатом часу утра! А мы (несмотря на расхолаживающие объявления руководителя) к 9 утра были уже готовы к старту. В принципе мы могли бы выезжать даже в 8-30 (с некоторым напрягом, пришлось бы на завтрак идти одетой и с рюкзачком), а в 8-40 уже совершенно спокойно.
1-й день: приезд, размещение в гостинице, завтрак, поездка в Павло-Обнорский монастырь (с посещением двух чудотворных источников), посещение усадьбы Брянчаниновых (там прошли детские годы святителя Игнатия Брянчанинова), возвращение в Вологду, обед, после обеда мы пошли на прогулку по городу.
2-й день: Ферапонтов и Кирилло-Белозерский монастыри (только, обедали в Кириллове, вернулись поздно + я здорово устала) поэтому мы никуда не пошли, да и погода здорово подкачала.
3-й день: обзорная экскурсия по Вологде, экскурсия в домик Петра I, Спасо-Прилуцкий монастырь, экскурсия "7 чудес Вологодского Кремля" (вообще то вместо этой экскурсии у нас должна была быть экскурсия в музей кружев). обед и после обеда мы с мамой рванули в музей кружев и успели посмотреть кое-что. Потом купили некоторые сувениры и поехали на вокзал.
Здесь я вывешу фото номера, гостиницы, а продолжение рассказа будет дальше.

В номере. У нас была двуспальная кровать

Отель Спасская Вологда Вологодская область Россия
В номере. Перегородкой между гостиной и спальной частью служил шкаф

Гостиница "Спасская". Вид с улицы

Вид из окна нашего номера