Амстердам в январе. Amsterdam Netherlands.

Пользователь shayan » Отчеты и рассказы » Амстердам в январе

Голландия это не только Амстердам. Там столько красивых городов, интересных мест, туда хочется вернуться!
+10, облачно, временами выглядывало солнышко
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
30 тыщ + авиабилеты
Голландия никогда не была страной, в которой мне очень хотелось побывать, но судьба нас туда все таки забросила. Летом я стала счастливым обладателем авиабилетов estonianair в Таллин (выигрыш в конкурсе на tourout) и на этом мое везенье не закончилось. На этот самолет мы с мужем не попали, точнее нас посадили на более поздний рейс и в качестве компенсации предложили взять у них билеты на нн-ую сумму куда нибудь. Оценив все возможные варианты я подумала, а почему бы не Амстердам? И не пожалела!
Друзья перед поездкой нас готовили, делились своими яркими воспоминаниями:
- Смотрю в окно и вижу как полицейский гонится за мужиком…
- Бомж в лохмотьях и босиком заходит на рицепшен, набирает карманы конфет на стойке, пьет чай и уходит
- Квартал красных фонарей, кофешопы, запах марихуаны повсюду …. веселый город, вам понравится!

Первое впечатление от Амстердама. Аэропорт. Таких огромных аэропортов я не видела. Думала мы из него никогда не выберемся. С большим трудом нашли жд станцию, хотя знали что она находится где то тут. Информации ноль. Информационных стоек очень мало.
Наш отель Canal Rooms Amsterdam находился в 10 минутах ходьбы от жд вокзала по красивейшим каналам в тихом районе Йордан. Мы побросали сумки и пошли гулять по вечернему городу. Решили сразу же заглянуть в Красные фонари. Не впечатлило. Ни меня ни мужа. Девушки все были в купальниках, чего то необычного не увидели. Район мрачный, грязный, полно каких то темных личностей. Проходя мимо какого то заведения муж кивнул мужчине, который стоял у стены и смотрел на нас. Привык, что у них там везде и всюду принято здороваться. А тот увязался за нами с заговорщицким видом что то лопоча…жуть)
Ранним утром проснулись от того, что за окном пели птицы. И это в январе! Было совершенно неожиданно и приятно. Утренний Амстердам произвел совершенно другое впечатление – теплый, жизнерадостный, местами зеленый, прекрасный город! Мы прошли за день километров 30, побывали в разных закоулках города, даже забрели в парк Вондель, хоть и не собирались. Парк очень понравился. Много вечнозеленых деревьев, какие то цапли, стаи попугаев( иэто в январе!) В центре парка набрели на кафе, в котором был бесподобный яблочный пирог!
Шоппинг не впечатлил. Хотя прошлись по главным торговым улочкам в центре и был самый пик распродаж. Наверное надо знать места.
На следующий день по плану поездка по Ватерлэнду. Города Волэндем, Эдам и Маркен. Автовокзал находится на жд вокзале. Поднялись на платформу и к нам тут же подошел человек и спросил куда нам нужно и может ли он нам помочь. Объяснил на какой автобус и когда садится, дал карту. Автобус ехал до Волендама минут 15. Городок очень красивый, всплыли приятные воспоминания о Бельгии. Расположен он на берегу моря. Очень приятный променад с кучей кафешек, ларьков с селедкой и откуда то тянулся обалденный запах жареной рыбы. Муж мой почему то решил, что это жареная селедка, которую просто необходимо попробовать как местную достопримечательность. Оказалась банальная треска.
Следущий город по плану – Эдам. Билет на автобус по Ватерлэнду у нас был на целый день и стол 10 евро. Можно было разъезжать туда сюда. До Эдама 5 минут езды. Автобус нас высадил у белого мостика в город и куда дальше идти мы не представляли. Побрели по улочке в надежде увидеть что то выдающееся. На одном из домов висела буква I,правда как будто нарисованная от руки. Мы постучали в дверь, оттуда вышел мужчина и мы разговорились. Оказалось, что его жена русская. Тут со второго этажа выглядывает девушка - “ А вы зашли туда куда надо, я гид, правда у меня сегодня выходной ”. Рассказала нам немножко о городе и куда можно пойти. А потом ее муж, профессор, свозил нас к морю, к мельнице и потом отвез в центр городка. Было очень интересно с ним пообщаться. И все это было бесплатно. Они нам оставили контакты, телефон и сайт, так как профессионально занимаются досугом. Если кому то интересно, обращайтесь.
Эдам крошечный тихий городок, который нужно обязательно посетить, если вы приехали в Амстердам!
Потом мы проголодались и решили вернутся к “жареной селедке” или хотя бы к простой селедке. Думали найти ее в кафе, но нам попались копченые угри. Безумно вкусные!
В Маркен мы попали уже затемно и к сожалению не увидели кукольного городка и не получили открыточных снимков.
В Амстердам вернулись уже в 7 часов. Отдохнули часик и пошли гулять по вечернему городу. Многие кафе были забиты молодежью как селедкой в бочке. Внутри не было музыки, а стоял непрерывный гвалт. Они сидели, стояли тесными группами и разговаривали.
На следующий день были запланированы Утрехт и Амерсфорт. На вокзале на информстойке нам четко расписали маршрут, платформу, время. До Утрехта поезд идет полчаса. Город большой и в тоже время тихий, провинциальный. Отовсюду был слышен мелодичный перезвон колоколов.
Амерсфорт просто сказочный городок! Хоть мы и попали туда уже в сумерках. До исторического центра от вокзала минут 15. Проходим через ворота и сердце просто замирает от увиденного!

На фото изображены: Вестеркерк

Спасибо за информацию!

shayan

Это Вестеркерк, или Западная церковь.Протестантская церковь в Амстердаме, построенная в 1620—1631 гг. Церковь прилегает к амстердамскому кварталу Йордан на берегу канала Принсенграхт.

Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Подскажите, пожалуйста, как называется это здание?

vladimir morozov - vl_amore

Эх, депутата Милонова на них нет!

Амстердам. Знакомые труселя (см.фотоотчет Таллин на авто)

Амстердам. Парк Вондель

На фото изображены: Парк Вондела

На фото изображены: Площадь Лейдсеплейн
Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Спасибо! Судя по ночным фото, с закатом солнца это место выглядит совсем иначе :)

techsup@tourout.ru - Editor

Это Площадь Лейдсеплейн (Leidseplein) в Амстердаме, где бурлит вечерняя и ночная жизнь...

shayan

Как назвается площадь к сожалению не знаю. Полностью она выглядит вот так:

Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Красивое фото. На какой площади находится этот фонтан?

Утрехт

Город Утрехт Утрехт Нидерланды
На фото изображены: Домский кафедральный собор
shayan

Было написано на табличке De Pandhof van de Dom. Как переводится не знаю, наверное кафедральный

Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Это Домский кафедральный собор?

Утрехт

Город Утрехт Утрехт Нидерланды
На фото изображены: Здание Инкпот

Спасибо! Очень интересно.

shayan

Здание называется Inkpot (по-голландски «бутылка чернил») и оно является самым крупным кирпичным зданием в Голландии (22 млн. кирпичей).
Эта летающая тарелка диаметром 12 метров. В 2000 году она была помещена на крышу дома из за арт-выставки, а потом выкуплена компанией, которой принадлежит это здание.
Нидерланды, г. Утрехт, Moreelsepark 3, 3511.

Всеволод techsup@tourout.ru - tourout

Как называется это здание? Подскажите, пожалуйста.