Отдых с маленькими детьми на море. Кипр. Апрель.. Protaras Cyprus.

Пользователь Nowleo » Отчеты и рассказы » Отдых с маленькими детьми на море. Кипр. Апрель.
26 марта 2011 - 22 апреля 2011 Кипр, Протарас Пляжный отдых Семейный отдых с детьми 28.01.2012 01:17

Вылетали мы рано в 9.30, поэтому в аэропорту были за 3 часа до вылета, т.е. в 6.30.
Когда получали посадочный талон, попросили дать нам места в начале самолета, но девушка строгим голосом ответила, что таких мест уже нет, а те что остались кем-то забронированы. Поэтому примите к сведению такую информацию: на сайте авиакомпаний (мы летели а/к Россия) есть возможность заранее забронировать посадочные места в самолете. Лучше сделайте именно так. Мы перед вылетом звонили в а/к и спрашивали об этой возможности, и девушка диспетчер уверила меня, что для групп пассажиров с маленькими детьми а/к сама всегда заранее бронирует места в начале салона, поэтому нам самостоятельно бронировать ничего не нужно. На это мы и рассчитывали, но, к сожалению, наши надежды не оправдались, и места мы получили почти в самом конце самолета.
Прошли паспортный контроль (кстати, даже если вы летите всей семьей, т.е. папа+мама+ребенок, свидетельство о рождении ребенка надо брать в любом случае, иначе как определят то, что ребенок действительно ваш?! В общем, без св-ва о рождении могут не пустить).
После паспортного контроля устроились в зале ожидания и стали кормить деток завтраком. Вообще, наш частный врач-педиатр рекомендовала не кормить детей в самолете (если только молочком), а покормить за час до вылета. Так у нас и получилось.
Поели, переоделись (кстати, пеленального столика в аэропорту Пулково-1 не нашли!), и уже началась посадка в самолет.
С колясками мы доехали до трапа самолета, там их сдали и при прилете нам их отдали вместе с багажом.
Пассажиров было очень много, мест пустых не было совсем.
Наши детки в самолете вели себя очень хорошо. Никто не плакал ни во время взлета, ни во время посадки. Полет занял 4 часа 20 минут.

Прилетели!
Прилетели и вот оно счастье!!! Лето!!! И воздух пахнет солнышком, и цветочки цветут, и вообще жизнь прекрасна!
Нас встречали на большом микроавтобусе, т.к. нас было 4 взрослых и 3 деток + багаж. В микроавтобусе для всех деток были автокресла.
Стоимость микроавтобуса от аэропорта до виллы составила на всех 110 Евро.
Дорога до виллы заняла где-то 40 мин. Расположена вилла в городке Каппарис. Это недалеко от курорта Протарас и города Паралимни.

Вилла. Магазины, рестораны, затраты и др.
Вилла нам очень понравилась. Как-то уютно и по-домашнему. Очень порадовало большое количество игрушек. Игрушки – это большой плюс, и в полной мере мы ощущали это все время нашего пребывания на вилле.
Как пользоваться быт. техникой на вилле (посудомойка, кондиционер, стир.машина), как вызвать мастера, если что-то сломалось или вам что-то необходимо, как сделать горячую воду (нужно нажимать периодически спец. кнопочку на втором этаже, это сделано для экономия эл-ва, которое как и вода, очень дорогое на Кипре) – все это написано в специальной брошюре. Также там написано какие достопримечательности можно посетить. И вообще там много полезной информации.
В первый день мы обустраивались, и на пляж не пошли. Сходили в ближайший магазин (3 мин. ходьбы), сами пообедали на главной улице в ресторане (до ресторанов 5 мин. ходьбы). Обед составлял от 15 до 25 Евро, но чаще всего около 18 вместе с напитками.

Как детки привыкали к новому месту.
Акклиматизации по состоянию физического здоровья у наших деток не было. Но детки по-разному привыкали к новому месту. Моя Тая (ей было 11 мес.) стала вести себя так как она обычно ведет себя дома где-то на третий день. До этого не отпускала меня ни на секунду от себя, т.е. плакала сразу как только теряла меня из виду, еще ей очень не нравилось почему-то заходить со мной в ванную комнату и туалеты. Первые несколько ночей могла просыпаться и немного плакать, пока не услышит мой голос. Но потом все наладилось, и она стала очень активной и веселой. Гораздо более веселой, чем дома в Спб, видимо солнышко на нее так радостно действовало :-). Тимофей, наш самый старший малыш (ему было 1 г. 4 месю) по-моему, пережил все гораздо проще и быстрее. А вот Саша (ему было 11 мес.) переживал все сильнее и дольше всех. Как говорила Вера (его мама) у него была повышенная «мамость», и даже папа его не мог удовлетворить )) Сашенька капризничал часто, расстраивался из-за небольших недоразумений (например, если кто-то из деток отнимал у него игрушку), плохо укладывался спать. Но через неделю все стало нормально. Видимо так он привыкал к новому месту.
Глядя на него я поняла, почему с маленькими детками советуют ездить не менее, чем на 21 день.

Наш распорядок дня на Кипре. Пляж
Когда мы обосновались и вошли в ритм, то у нас получился примерно такой распорядок дня:
Детки просыпались и ложились в разное время, раньше всех просыпался Саша и Вера (его мама) стала ходить с ним по утрам до пекарни (10 мин. ходьбы) и к утру у нас всегда был свежий и очень вкусный хлеб (кукурузный и с тыквенными семечками)!
Потом просыпались мы с Тасей , а потом Тимофей с Полиной (мама Тимофея).
Мы завтракали на свежем воздухе около бассейна. У всех деток были свои стульчики. И потом шли на пляж около 11 утра. До пляжа пешком минут 10-15, не торопясь. Это до самого дальнего пляжа из трех возможных, но он самый просторный среди остальных и удобный с точки зрения спуска с колясками. Как дойти на пляж, было нарисовано на схеме, которая висела на очень удобной доске заметок, которая находилась на первом этаже виллы.

Пляж очень хороший (Fireman beach), песок чистый. Когда мы приехали, то людей на пляже не было совсем. Потом стали подтягиваться понемногу :-)
У этого пляжа есть очень важная и приятная деталь, он окружен небольшими скалами, и одна из скал образует небольшой козырек, у которого всегда тень. Вот туда мы и ставили коляски с нашими детками на время их сна. А сами в это время загорали. Получалось, что мы приходили на пляж к 11, часик играли в песочек, около 12-12.30 укладывали деток спать, и они спали примерно до 14-14.30. Дальше мы возвращались домой, мыли деток, переодевали, кормили, и шли обедать сами. Точнее у нас это получался обед, переходящий в ужин, т.к. мы приходили в ресторан около 17-18 часов. Иногда получалось очень удобно, мы заказывали еду, и пока нам ее готовили. Укачивали своих деток на второй сон, и спокойно кушали! Многие рестораны с открытой террасой, поэтому детки спали на открытом воздухе.
Дома не готовили, потому что нам как-то все было некогда. Не хотелось сидеть дома и тратить время на приготовление еды :-) Хотя это вполне возможно, все необходимые продукты купить можно.
Вот наш пляж с двух разных сторон. На нем никого нет и это было прекрасно!!! Просто туристов мало, но погода была шикарная!

Что есть в магазинах.
В ближайшем магазине (они называют его супермаркет)продаются все продукты первой необходимости (молочные продукты, соки, вода, хлеб, булка, овощи, фрукты, и даже разные хоз-быт. вещи, и памперсы. В общем, там много всего, но для больших закупок мы ходили в гипермаркет Орфанидис (по нашим меркам это супермаркет) До него около 20-25 мин. пешком.
Там выбор очень большой, особенно колбасных, сырных, мясных продуктов. Есть и одежда, игрушки и т.п. на втором этаже.
Единственное что удивило, так это небольшой выбор детских овощных пюрешек в баночках, и немного раствормых каш! Но кто кормит деток кашами типа Heinz или Nestle, то советую брать их с собой!
Недалеко от Орфанидиса есть русский магазин. Про него местные знают. Там работает русская женщина. Продаются там разные русские продукты, типа сгущенки. Пряников, шпрот. Также есть крупы, и др. разные наши продукты, которые не всегда можно найти за границей.

Погода.
Теперь расскажу о погоде. Погода была очень хорошей. Днем тепло, без изнуряющей жары. Вечером довольно прохладно (джинсы и теплая кофта). Но с каждым днем становилось теплее и вечером тоже становилось комфортнее. Пару дней у нас был дождик, но это не как в Питере – зарядил и льет, все серое и противное, там дождик пройдет (час, например), потом тучки рассеиваются и снова хорошо. Может снова тучка набежать, снова дождик пройдет. И снова все рассеется. Несколько дней дул довольно сильный ветер (но это не мешало нам ходить на пляж и наслаждаться солнышком), местные говорят, что такое случается каждый год перед Пасхой (кстати, Пасха у киприотов в тоже время, что у нас).
В общем, во всей массе нашего пребывания количество дней с не очень хорошей погодой было очень мало, и я бы даже сказала задним числом совсем не заметно.

Страховка.
Добавлю про страховку, т.к. это очень важная часть. Если едите на Кипр, страховку надо делать в Росно. Когда отдыхали, засопливил Тимоша и горло чуть красное было. Решили вызвать врача по страховке. Руссикй диспетчер очень вежливо все спросила, записала телефон и уже буквально через минут 15 нам перезвонила врач. Врач похоже там одна на довольно большой район - как мы ее стали называть тетя Флора. Говорит по-русски. Она, может конечно, и не идеал в представлении врача, довольно медлительна, несколько раз одно и то же повторяет, но детей осматривает обстоятельно, антибиотиками не лечит, знает российские лекарства, спрашивает, что есть с собой прежде, чем выписывать рецепт. Дает свой сотовый телефон и говорит, что можно ей звонить в любое время. Деньги за вызов не берет, видимо оплачивает страх.компания напрямую. Если выписывает лекарства для покупки в аптеке на листочке с ее печатью и подписью, то потом можно будет вернуть деньги в страховой. Мы, правда, не пробовали.

Финансы.
Что касается финансовой стороны отдыха, то я потратила на весь отдых (аренда виллы - третяя часть от общей суммы, т.к. ездили в три семьи) + билеты + деньги там (и даже был шоппинг для дочки) около 2 300 Евро. Это с учетом того, что дома мы только завтракали и пили вечером чай с вкусняшками из пекарни. Если бы мы готовили сами, то все обошлось намного дешевле.
Ну вот уже и не помню, что еще хочу рассказать. Спрашивайте, пожалуйста, если что-то интересует в подробностях.
Извините, что рассказ получился довольно сумбурным.

Вывод:
Отдых мне очень-очень понравился. И хотя я была с дочкой одна (без папы и бабушки), я все равно отдохнула! Там мне было намного легче с дочей, чем здесь в сером Питере (простите меня за мою нелюбовь к нашей погоде). Я видела как хорошо ребенку, как она радуется солнышку, морю и песочку. Что спит она на свежем морском и очень полезном воздухе. Она все время чем-то увлечена, она общается с другими детками. А я в свою очередь общаюсь с их мамочками :-) и тоже наслаждаюсь солнышком!
Я очень-очень не хотела уезжать и решила для себя, что в следующий раз по возможности буду стараться уехать сразу на 2 месяца!

Кипр в апреле!

Мария Соколова - maria_46

Какая красота! Спасибо Вам за отзыв об отдыхе. Мы собираемся на 1 месяц на Кипр с ребенком в октябре. Ребенку будет 11 месяцев. Ваш отзыв считаю весьма полезным для нас. Еще раз большое спасибо! Мария Соколова, Москва.

Вилла Лидия, которую мы арендовали.

Город Протарас Кипр
Вилла Лидия. Первый этаж.

Вилла Лидия. Наша спальня.

Вилла Лидия. Спальня 2 (всего их 3 спальни на вилле).

Город Протарас Кипр
Вилла Лидия. Лестница на второй этаж и красивые детские рисунки.

Пляж в 10 мин. ходьбы от виллы. Fireman beach.

Моя дочка на песочке.

Город Протарас Кипр

9 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (2)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах

maria_46
Мария Соколова - maria_46 написала 1 июля 2013 в 23:07

Спасибо большое за Ваш отзыв! Очень полезный он, на мой взгляд.