Моя любимая Лаппеенранта!!!. Lappeenranta Finland.

Наилучшие впечатления! Выходные проведенные не зря!!!!
+ 10
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
750р
Я обожаю путешествовать .И путешествую всегда по –разному ,хочется попробовать все ! Но когда времени ни так много я стараюсь выбираться не так далеко от родины! В этом плане очень удобно ездить к нашим северным соседям ! Иногда я езжу на все выходные или просто на день !В последний раз я была в Лаапеенранте .Поехали мы туда с подружкой на автобусе с АСБ-Тур.Доехали очень удачно и комфортно ,без лишних нервов ,как это бывает когда гид попается истеричный! Туиаоборот .была молодая девушка с юмором , в автобусе тоже была отличная атмосфера и легкий юмор )!!
Жителю Санкт-Петербурга сложно воспринимать Лаппеенранту как заграницу. И, конечно - ассоциация с бесконечным шоппингом :( Хотя при желании можно провести день в Лаппеенранте культурно!!! Посидеть ранним утром на набережной озера, погулять в парке, съесть на улице невероятно вкусное мороженое, посмотреть на песчаные скульптуры, обойти развалины старой крепости, сходить в театр под открытым небом, В старом городе-вполне красиво и много церквей и памятников. И очень мало людей) Около главной кирхи живут толстые и очень общительные белки. Ландшафт-очень гористый и красивый, а на рынке продаются свежайшие фрукты и овощи, как с картинки, хочется сразу съесть =)) В общем, на целый день впечатлений хоть отбавляй) Но и совсем без шоппинга тоже не куда .особенно нам девчонкам ))))) Поэтому мы решили сочетать приятное с полезным и на шоппинг успели и погулять !
Приятно прошвырнулись по городу ,конечно обрусевшему не много)) действительно, почти Россия, есть даже специальный спальный район, облюбованный соотечественниками, где живут только русские. так что идеальное место для тех, кто не знает языка, у них даже на магазинах часто висят таблички: "У нас есть рускоговорящий продавец Нина" или что то в этом духе :) красивые, маленькие улочки, в центре машин почти нет, дома все такие низеньке, опрятные
да и в плане магазинов кстати неплохо: в центре много небольших магазином и торговых центров, а если отъехать чуть подальше, можно посетить отличные гипермаркеты скандинавских, либо, например, немецких сетей. друзьям обязательно везти финские конфетки: тянучку, либо коровку с лакрицей, чай и кофе)
Собственно этого с подругой мы нагулялись от души ,нашопились ! И в указанный срок прибыли к автобусу! Опять –таки без проволочек и с комфортом мы поехали к дому . уже в автобусе открыли пачку конфеток и с чайком (благо в автобусе с этим проблем не возникало и чай и кофе были в неограниченном количестве) и скушали ))) На границе чуть-чуть постояли и помчали на родину , прибыли во время!довольные .счастливые и с полной уверенностью что выходные зря не прошли! Благодарим нашу турфирму АСБ-ТУР и отдельное спасибо нашему гиду! За веселую и очень позитивную поездку!!!!!!!!!

Наш автобус!

Город Лаппеенранта Южная Финляндия Финляндия
techsup@tourout.ru - Editor

а сама Лаппеенранта где? автобусов много, почти все они одинаковые...