Бороздя лыжню Америки... Vail United States of America.

Пользователь Taisiya » Отчеты и рассказы » Бороздя лыжню Америки..

Расскажу свою историю: Было это в конце 2008г...Получить визу в США тогда была (но сейчас попроще) целая история. Надо собрать много документов (чем больше, тем лучше), которые докажут представителю штатов, что вы не собираетесь там остаться на ПМЖ. Подробно о получении визы в штаты я написала в другом отзыве =) Вообще, почему-то русский человек до сих пор испытывает какой-то внутренний трепет перед США. Наверно, со времен перестройки. Что самое удивительное, отъявленные путешественники, побывавшие в Ираке и Мозамбике, пасуют перед поездкой в штаты. Друзья, США - красивейшая, разнообразная, благоустроенная, интересная, богатая историей и колоритом страна! Обязательно посетите её и не один раз. Здесь есть все от лесов, гор, водопадов, пустынь и 2 океанов, до шоппинга, клаббинга и разного рода приключений! Отбросьте предрассудки и скиньте шоры, и вы никогда не пожалеете, что приехали сюда!!
-10 - -5 ночью и чудесное солнышко при -2 - -5 днем
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
Примерно 2000 долл
Когда начинается первый морозец и под ногами весело хрустит первый снег, каждый, наверно, подумывает о настоящем зимнем отдыхе. Кто-то едет в родной пригород. Кое-кто выбирает тихую и организованную соседку Финляндию. Те, кто хочет получить более люксовый отдых, выбирают Альпы...
Я же пошла по совсем уж непростому и, возможно, необычному маршруту. Решила освоить лыжи в Штатах.
Возможно, сама бы я не осмелилась ехать одна так далеко (хотя, конечно, осмелилась бы!). Но там живут мои близкие друзья, и я решилась.
Целой историей было получение визы. Потом выбирали билеты. Остановились на Американских авиалиниях. Жить я договорилась в доме у друзей.
Дорога получилась длинная. Питер-Москва-Чикаго-Денвер и от туда 3 часа на машине до Ваила. Я хотела немного сэкономить и до Москвы ехать поездом. Как же я рада, что не сделала этого! На обратном пути, в Москве я получила свой 30 килограмовый чемодан без колесиков! Весело бы я ехала с ним до вокзала!!)).
Перелет Москва-Чикаго самый длинный 10,5 часов. Время летит незаметно. Людей мало. Фильмов много. Солнце светит в илюминатор весь полет, мы же летим в прошлое, меняются часовые пояса..
В Денвере меня встречают друзья с цветами и пласмассовым стаканчиком горячего чая. Мы садимся в машину и долго петляем в горах уже в сумерках. С непривычки болит голова. В другом часовом поясе, на высоте более 2000 метров над уровнем моря, организм работает как-то по-другому. Друзья мои живут в городке Ваил в маленьком домике с 2мя прыгучими собачками (порода, которая снималась в "Маске"). Они, как и почти все жители, не закрывают двери на замок...совсем... Очень уютно, горит камин. Проходим по тропке мимо нескольких домов, там открытый бассейн с горячей водой для жителей поселка.
Городок небольшой, многие знакомы. Все искренне улыбаются. Просто так, в магазине или встретившись на дороге. По приезду в Питер, я еще долго ходила с такой улыбкой. Мои русские друзья назвали её "американской".
Здесь все вроде то же, но совсем не похоже на Европу, Россию и даже города типа Нью-Йорка. Не знаю, как объяснить, но чувствуется, что ты в Штатах. В воздухе витает. Как-то все аутентично, что ли. Местные всем видам спорта, кроме снежных, конечно, предпочитают американский футбол. Мы несколько раз смотрели его в баре с пинтами пива.
В магазинах одежды почти все спортивное и почти все больших размеров. Хотя люди вполне стройные.
Люди живут здесь в гармонии с природой. Машин не много. Вокруг лес и горы. Все современно и обустроено, но можно легко встретить оленя или, если заехать в национальный парк, коих множество, койота или другую живность.
Но вернёмся к лыжам. Ездить я не умею, поэтому мы поехали в курортный оборудованный поселок. Называется он Бивер-Крик. Высота склонов от 2000 до 3500 метров примерно. Курорт невероятно красивый. Назвать одним словом можно - уютный. Не буду распинаться в эпитетах. Проще посмотреть на фото внизу. Здесь есть все для любителей зимнего спорта и досуга: прекрасно оборудованные склоны, кафешки и рестораны на улице и в помещении, множество магазинов со снаряжением, одежной и сувенирами.
Работает команда тренеров, которые ставят на лыжи пузырей с 3х лет! К ним-то я обратилась. В группе нас было 8 человек: 20-50 лет примерно. И одна тренер. Она научила нас основам, правилам. Вскоре мы уже начали ездить, а еще через несколько минут, сидели в подъемнике и наслаждались видами гор с высоты. Кататься оказалось очень легко! Опытный преподаватель вселила в нас уверенность. Да и 3 летние малыши, которые гоняли с препятствиями в недалеке, стимулировали наши таланты. =)
В Колорадо прекрасно кататься еще и потому, что невероятно мягкий климат. Снег глубокий, но не холодно! Я сняла пуховик и каталась в тонком джемпере. И постоянно светит теплое солнышко. Наверно, поэтому американцы этого региона постоянно улыбаются!
Зона катания достаточно обширная. Множество трасс для новичков, умеренной степени ложности и сложные, есть еще сложнейшие, для профессионалов. Есть трассы для сноубордистов. Везде я видела сотрудников склонов на снегоходах. В случае ч\п надолго в беде не останешься.
Помимо Бивер Крика есть другие такие же лыжные курорты. Все они хороши по своему.
Мы ездили еще и в Аспен. Город, известный нам по фильму "Тупой, еще тупее". Сюда приезжает элита. По соседству расположен маленький аэропорт для частных самолетов. Ваил показался мне уютнее.
В Колорадо приезжают, в основном, американцы. Конечно, и европейцы, но меньше. Русскую девочку я встретила только в ресторане, где она работает официанткой. Атмосфера здесь располагает к знакомствам и приятному общению. С группой, в которой я получила первый урок, после занятий мы пошли пить пиво в открытый ресторан у склона. 8 разных по возрасту, полу, национальности людей после пары часов катания.
Много ресторанов, кафешек, баров. Часто в ресторане есть камин. Или он расположен с красивым видом на склон. Очень вкусный стейк. Мммм!!
Чем же заняться после, или до, или вместо лыж? Поселки рядом с склонами очень уютные. Там можно провести досуг. Есть катки. Много прикольных фигур. Например, огромная лягушка, или машина в натуральных велечину из Лего, или стул из лыж. Долины прорезаны маленькими речушками, которые не замерзают зимой.
Мы много ездили по округе. Дорога то тонет между горными громадами, то взбирается на холмы. Красота неописуемая. Непереносимая на фотокамеру. Смотришь на эти великие горы и замираешь каждый раз от их великолепия. Как я уже говорила, много национальных парков,мосты, перекинутые через скалы над дорогой. Маленькие самобытные городки и много-много снега вокруг.
Через 10 дней, когда пора было возвращаться домой, я поняла, что чувствую себя в этом спокойном приветливом городке, как дома. Встаю в 6 утра (хотя я сова), катаюсь на лыжах (хотя я лентяйка), улыбаюсь прохожим (хотя я бука).
Когда вы будете выбирать, куда бы поехать в следующий раз. Выбирайте Колорадо. Горные регионы не бывают одинаковыми. И красота настоящих высоких гор не меркнет. Вы не пожалеете!!))

Курорт Ваил

На фото изображены: Вэйл
Дорога, типичная для этого региона

Регион Колорадо США Соединенные Штаты Америки
Заправка в одном из городков

Карта спусков

Город Аспен Колорадо США Соединенные Штаты Америки
techsup@tourout.ru - Editor

вспомнился фильм "Тупой, ещё тупее" когда они поехали в Аспен :))))

Мои первые шаги

techsup@tourout.ru - Editor

вот это да! поехать за тридевять земель, чтобы осваивать лыжи....

С подруженью в подъемнике

Одеваем лыжи

Реклама Ваила в Ваиле))

Шел, да замерз)

8 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (1)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах