Самостоятельное путешествие в США (Нью-Йорк, Майами, Орландо, Бостон, Вашингтон, Ниагарский водопад). United States of America.

Пользователь марусь » Отчеты и рассказы » Самостоятельное путешествие в США (Нью-Йорк, Майами, Орландо, Бостон, Вашингтон, Ниагарский водопад)

Наконец-то нашла время написать отзыв о нашем самостоятельном путешествии в США. Подготовка началась задолго до поездки, т.к. необходимо было забронировать билеты на самолет, зарезервировать авто и гостиницы, и расписать каждый день. Наш маршрут: Орландо – Майами – Нью-Йорк – Ниагарский водопад – Бостон – Вашингтон.
Авто в Орландо мы забронировали через http://www.traveljigsaw.ru/ - очень выгодные предложения по автомобилям, понравилось предложение от Alamo. Забронировали midsize и получили совершенно новенький форд фьюжн – только не путайте с фьюжн, который поступает на российский рынок. Для американского рынка этот автомобиль выпускают полноразмерным седаном 2,5 литров, очень похож на форд мондео. Прокат этого автомобиля на неделю нам обошелся около 350$. Страховку мы не стали брать, зато взяли Pass 24 (в Нью-Йорке Easy Pass) – очень удобная вещь, которая позволяет без очереди проезжать на платные дороги. Можно здорово сэкономить время.
Авто в Нью-Йорке решено было зарезервировать уже в США.
Гостиницы бронировали через HRS – удобно, быстро и хорошие предложения по отелям.
Итак, вылетали 23.09 из Шереметьево, прилет в Нью-Йорк в аэропорт Кеннеди, ожидание 4 часа до вылета в Орландо. Чтобы время зря не тратить, мы решаем съездить посмотреть где находится прокат авто, т.к. через неделю нам предстоит брать машину в этом месте. Выходим из терминала 3 и находим остановку AirTrain – это 2-х вагонные поезда, которые ходят между терминалами, а также на них можно добраться до Манхеттена (кстати совершенно бесплатно). Несколько остановок и мы на месте. Здесь представлены все самые известные бренды прокатного бизнеса. Узнали необходимую нам информацию и отправились обратно.
В Орландо прилетели в 1 ночи. Взяли авто, достали GPS, привезенную из дома и напичканную необходимыми адресами, и поехали в гостиницу. Holliday Inn Express - небольшая уютная гостиница, расположенная недалеко от всех основных парков, и что немаловажно с включенным завтраком. 24-26 сентября мы посещали парки: Sea World, Aquatica, Island of Adventure, Universal Studio. Парков в Орландо очень много, поэтому выбор будет зависеть от ваших предпочтений и от возраста. Например, если вы путешествуете с детьми, обязательно нужно посетить диснеевские парки. Обязательно следует посетить аттракцион Гарри Поттер в Island of Adventure, только учтите что с маленькими детьми туда не пускают.
27.09 рано утром мы отправились в Майами, дорога заняла около 5 часов, в 12 мы были уже в гостинице Miami Beach Resort 5* - отличный отель в северной части Майами Бич, с одной стороны омываемый океаном, с другой стороны находится пролив и дома миллионеров с припаркованными яхтами. Вечером этого дня мы отправились на концерт Шакиры, билеты также заранее забронировали на сайте https://www.stubhub.com/, написали адрес и их доставили Fedex в нашу гостиницу. Концерт нам очень понравился! В Майами мы пробыли еще 2 дня и вернулись в Орландо, на следующий день улетели в Нью-Йорк, наш рейс задержали на 6 часов из-за непогоды в NY и поэтому мы прилетели ночью. В Нью-Йорке взяли такую же машину, только в Dollar и решили взять страховку, это обошлось почти в 2 раза дороже, чем в Орландо, 600$. И машина оказалась похуже. Мы поехали к друзьям, которые живут в 350 км от Нью-Йорка, ночь, сильный ливень, а еще стекло машины как - будто покрыто жирной пленкой, через которую ничего не видно. Когда стекло сухое – этого не заметно, но стоит пойти дождю – ничего не видно. Трасса пустынная, только большие траки иногда встречались на пути. Дорогу сильно залило, вода не успевала стекать и образовалась нескончаемая лужа. Я несколько раз предлагала переночевать в мотеле, и утром продолжить путь, но мой супруг наотрез отказался. Вот в таких ужасных условиях мы все-таки добрались ранним утром. Один день погостили у наших друзей, а на следующий отправились на Ниагарский водопад. Дорога заняла примерно 5 часов. Подъезжая к Ниагарскому водопаду мы увидели высокий столб водной пыли, припарковав машину направляемся к водопаду, слышен шум падающей воды, и наконец когда открывается вид на водопад – мы останавливаемся в изумлении. Потрясающе. Делаем фотоснимки и спускаемся вниз на лифте, для посадки на корабль, который подплывает к водопаду на канадской стороне. Всем выдают целлофановые дождевики. Здесь, кстати, получаются самые лучшие снимки. Погуляли немного, пообедали, промокшие, но очень счастливые возвращаемся назад. На следующее утро, все вместе едем в Бостон, гуляем, обедаем, делаем снимки и прощаемся с друзьями. Бостон очень красив, большинство зданий старинные, и все здесь выполнено в английском стиле, даже было ощущение, что попали в Англию. Мы с супругом едем в Нью-Йорк к другим нашим хорошим друзьям. Приезжаем около 1 ночи. На следующий день по программе Музей Естествознания на Манхеттене, т.к. основные достопримечательности Манхеттена – статуя свободы, всемирный торговый центр, Empire State Building, Wall Street, музей мадам Тюссо мы посетили в прошлые поездки. Следующим утром уезжаем в Вашингтон, посмотрели Белый дом, Капитоль, монумент Вашингтона, монумент Линкольна. Рядом с этими достопримечательностями легко можно припарковать машину совершенно бесплатно, но следует быть очень внимательными до какого времени, т.к. если вовремя не забрать свою машину ее заберет эвакуатор. Так с нами и случилось, не спеша направляемся к своей машине и издалека видим, что ее забирает эвакуатор. Давно мы так не бегали…. Пытаемся на ломанном английском объяснить афроамериканцу за рулем эвакуатора, что мы русские туристы и нам завтра улетать домой из нью-йорка, что машина взята в прокате и что мы без нее не доберемся. Очень просили и он смилостивился – оставил машину, улыбнулся и пожелал счастливого пути. А говорят, что в Америке ни с кем нельзя договориться…
Вот такая у нас получилась поездка красочная и насыщенная, а главное мы ее сами спланировали и все у нас получилось. Получится и у Вас. Да, к вопросу о знании языка, мой супруг практически не знает его, я немного понимаю и говорю слегка. Если возникнут вопросы – пишите, с удовольствием отвечу.

10 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (1)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах

Sofi04 написал 14 июня 2023 в 15:28

Интересно вы описали ваше путешествие)
Мы недавно вернулись из поездки по Калифорнии. Прилетели в Лос Анджелес и брали там автомобиль в аренду но мы арендовали непосредственно от владельцев и просили пригнать машину в аэропорт это было выгоднее чем брать в крупных компаниях. И плюс у них страховка включена, нет ограничений по милям и все дороги бесплатны. Это нам позволило покататься по всему запланированному маршруту.