Минск на майские. Minsk Belarus.

Пользователь mashavedro » Отчеты и рассказы » Минск на майские

Минск 01.05-03на майские решили поехать в Минск на машине, попробовать, за сколько можно доехать и насколько это тяжело переносится пассажирами.
Выезжали в 5.35 утра от м. Южная. в это время на МКАДЕ было уже довольно плотное движение, в основном все ехали в сторону выездов из города. На проезд через Одинцово и еще примерно 40 км потеряли около часа-все едет со скоростью 30 км/ч с большими остановками. Плотный поток. Первую остановку сделали после Вязьмы - заехали на заправку купить водички и всякой мелочи перекусить.Самое плохое дорожное покрытие оказалось у нас в Московской области-небольшие ямки, колейность, заплатки. СМамая хорошая дорога-все дороги на территории Белоруссии. Около 11 утра мы застраховали машинку за 480 рублей нашу машинку и покатили дальше. Около 12 пересекли нашу границу с братской республикой. Все легковые машинки ехали быстро, тех, кто подтормаживал, сотрудники таможни немного подгоняли. Через некоторе время после границы начинается платная трасса-платишь 20 росс рублей, получаешь возможность ехать 120. Разгоняться пробовали до 140, нам не тормозили, но некоторых остановленных гонщиков с российскими номерами видели. Машин в РБ с российскими нмоера ехало довольно много. В 14 30 мы въехали в Минск. На улице праздник 1-мая, открытые гуляния на воздухе, какой-то концерт у здания Национальной библиотеки. Улицы Минска очень чистые, все газоны ухоженные. Да и все частные домики с участками выглядят очень аккуратно-везде клумбы, заборы идома покрашены, развалюх не видели ни одной. На полях уже работает техника. У нас был забронирован номер в гостинице МВД на улю Городской Вал, рядом с гостиницей Минск. Как оказалось, все гости в гостиницу уже заселились, ждали только нас. Наш трехкомнатный трехместный номер оказался квартирой в обычном подъезде на втором этаже. Квартира с минимальным ремонтом, но довольно чистая (занавески там не стирали давненько, когда мы стали их двигать-на нас попадали хлопья пыли. та же история на шкафах.). В кухне есть все необходимое, плита газовая,холодильник, но мы кухней не пользовались. Прямо под нашей квартирой располагается ресторан Мирский замок,в которм есть Wi-FI, поэтому WiFI был и у нас в квартире тоже. В квартирке 3 одноместных кроватки в двух комнатках и одна типа гостиная с раскладным диваном. Сколько людей приходило и было у нас-никто не проверял. Отопление уже отключили, поэтому ночью было прохладно-спали в трениках и толстовках. Да, машину парковали напротив ресторана, на бесплатной парковке, по диагонали от здания МВД, так что с машинкой все было ок.
Мы путешествуем по 3-4 раза в год (и заграница ивнутренний туризм) и много времени уделяем посещению мест питания. В данном случае о минске у нас остались только превосходные отзывы качеству приготовленных блюд, но с оттенком недоумения по поводу обслуживания. Начали мы с посещения завезедения под названием UPтека на ул. Интернациональная. Заведение с бесплатным WiFI, приятной музыкой, приятными официантами, но медленным поваром. Так как мы никуда не торопились, то подождали капрезе, стейк из говядины, грибной крем суп каппучино и форельку. Из напитков были мохито, кола, 2 кофе. На троих потратили 2 100 росс. рублей. Вполне себе гуманно. Далее, немного отдохнув в номере, мы поехали смотреть на здание национальной бибилиотеки, которые должно подствечиваться по вечерам. Приехали к нему около половины девятого, подсветки не было. Решили немного пройтись пешком в сторону центра и , случайно обернувшись, увидели подсветку. СмотритсЯ, конечно, забавно. Вокруг бибилиотеки разбит парк, и посередине стоит гигантский многоугольник и переливается вдоль и поперек. Далее мы прошли пешочком до заведения Лидо, которые покорило умы всех россиян, котоыре пишут отчеты о Минске.Единственное, что они забывают упомянуть-это похожесть на московское Му-му! Мы решили проверить, что же так восхищает умы наших соотечественников. Ну что же-открыто до 23, это здорово. Большой зал и еще веранда на улице, тоже хорошо. Еды полно-входишь в зал, берешь поднос и идешь вдоль рядов-перед тобой пироженки, соки, схади опять пироженки, салаты, мясо, рыба готовые, потом опять салаты. Мы, короче говоря, запутались. Но цели нашего визита-драников, не было, и никто их жарить нам , похоже, не собирался. Поэтому и оставаться в лидо мы не стали. Вообще, это самый любопытный момент всистеме общепита МИнска, называется он "а этого нет"! И никто не прибежит и не скажет : "Но щас будет". А просто-"А молодого картофеля нет", "А повар мне сказал, что свининка закончилась", "Ассорти из 5 шашлыков нет", "Морса клюквенного нет". Чемпионом по этим фразам оказалось заведение "печки-лавочки" балорусского подразделения росскийской компании РОСИНТЕР. Но то,что нам удалось поробовать (из того, что было), было очень даже неплохо. Пробовали мы настойки, соленья, шашлычки из курицы и говядины, салаты Оливье(подают с обжаренными горячими кусочками говядины сверху). Заплатили за троих тоже порядка 2 тысяч рублей. Цены в беларусских рублях писать не буду, т.к сама путаюсь-они пишутся как наши, но еще с двумя нолями на конце.
На следущий день, 2 мая, у нас была запланирована поездка в замки городов Несвиж и Мир, где есть сохранившиеся замки династии Радзивиллов. В Несвиже рядом с замком несколько отличных парков, Ездили на своей машине, дороги, повтоюсь, отличные, бензин 92-й стоит по 27 рублей за литр. Замки отреставрированы так, что выглядат новее моей дачи, да и дома, в которм я живу в Москве тоже. В музей в Несвиже мы попали-очень скудененький, в Мире можно попасть только на территорию, но в 5 часов вечера там стояла очереь на вход человек сто, так что мы решили просто осмотреть замок снаружи. Вдоль всех дорог в Беларуси расположились зоны отдыха с беседками, где можно сесть и перекусить. Опять же, кафешек у дорог полно, каждые 5-10 километров. В минск вернулись около 6 вечера, поужинали в "печки-лавочки" , аз десертами пошла в кафе "безе". В этом кафе во время поездки побывали дважды, опять же были проблемы с "А этого нет!", но в остальном ставлю заведению пятерку. Шоколадный фондант поразил меня в самое сердце, ищу теперь такой же в Москве.
На следущий день мы должны были ехать в Москву, но сначала я забежала в Немигу купить сувениров.Если было бы время, я бы осталась там одеться, но времени не было. Отдел кожаных сумок и ремней-ремни по 400-500 рублей кожаные, сумки от 2 тысяч тоже кожаные, и вполне неплохого внешнего вида. В супермаркете на первом этаже дешевая сырокопченая колбаса- по 250-300 рублей-нормальный сувенир ).
Поездкой очень довольные, теперь хочется вернуться еще)

7 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9 (1)
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах