Путешествие в лето. Ko Samui Thailand.

Пользователь Милинна » Отчеты и рассказы » Путешествие в лето

Близился новый год и, по старой традиции встречать этот праздник под пальмами, на этот раз выбор пал на Таиланд, остров Самуи. Лично для меня отпуск начинается уже с поездки в аэропорт, и мы сели в «стрелу» до Шереметьево-2, наконец-то, старт дан!!!
Как обычно, никаких задержек, проблем и проволочек, мы уже в небе. Полет с дружелюбным Аэрофлотом, милые стюардессы любезничают, пытаются всем угодить, предлагают напитки и пледы. Весь полет мы с супругом развлекали себя фильмами, два раза нас кормили вкусными обедами.8,5 часов и мы в Бангкоке, получение багажа, самостоятельная пересадка на борт до Самуи. Еще час в небе и мы ворвались в безусловное лето, жаркое, знойное, звенящее!
Приятной неожиданностью для нас уже во второй раз становится индивидуальный трансфер встречающей стороны. Минут 20 по прибрежной дороге с лазурной манящей полосой океана и вот. за поворотом, открывается нашему взгляду дивная бухта, та самая, которая будет нашей на ближайшие две недели. Боже мой, какое счастье, даже не верится, что из заснеженной Москвы можно попасть в рай всего за несколько часов! Перепад температуры в 60 градусов, в приятную сторону.
Нас поселили в просторное бунгало, с самобытной обстановкой, удобная большая кровать, сейф, холодильник, бар.
Мы побежали к морю и замерли ….Потрясающий вид, ни с чем несравнимый, небольшая бухта, закрытая для посторонних глаз с обеих сторон, изумрудная гладь воды, словно кем-то разбросанные камни, белоснежный песок, звенящий раскаленный воздух… Чувство собственного счастья, как наркотик, вскружило нам голову. Мы с разбега погрузились в воду, она как-будто обволакивала, невозможно было выходить на берег даже на 5 минут, настолько было комфортно в океане! В тот день мы все время, до позднего вечера наслаждались совершенством окружающей нас природы.
Встали очень рано, (решили еще в Москве просыпаться пораньше, чтобы не пропустить ни минутки солнца), вкусно позавтракали и взяли в отеле мотобайк в аренду, осмотреться, изучить окрестности, купить фрукты. На нем мы потом исколесили весь остров. Как выяснилось, это самый бюджетный способ передвижения по острову, такси очень дорогое, цены сопоставимы с московскими. Сначала на дороге теряешься от гула транспорта, постоянно шныряющих мимо мотобайков, но потом потихоньку втягиваешься, и через 20-30 минут поездки ты уже ничем не отличаешься от местных искусных водителей, кроме цвета кожи и разреза глаз. С обменом валют нет никаких проблем, очень много банков, курс, примерно, везде одинаковый.
За весь отдых мы побывали на змеиной ферме с крокодилами, мангустами и пауками, сходили в местный океанариум, даже удалось мизинчиком потрогать акулу и мурену в открытом бассейне, хотя это строго запрещено, покормили слоненка, поздоровались с выдрой, более нежных лапок я не держала в своих руках никогда. Поднялись на 80 метровый водопад. Зрелище потрясающее, путь к вершине не легкий, но это того стоило. Посетили красочный храм многорукой богини с диковинными божествами. Даже удалось посетить соседний остров Панган, где проходят всемирно известные вечеринки Fool Moon patty. Наконец попробовали диковинный фрукт дуриан. Лично нам показалось, что он пахнет давно испорченными пельменями, но сам он очень нежный и вкусный, похож на заварной крем от торта «наполеон». Вообще с фруктами интересно получилось, очень часто выходило так, что мы не могли идентифицировать, что едим, много новых, интересных вкусов. Попробовали стейк из крокодила под перечным соусом. Очень вкусно, рекомендуем! А еще мы посетили шоу трансвеститов которое просто уникально! Мы сходили туда 3 раза, мой муж дважды обратил на себя внимание местных обольстительниц во время их выступления, хохотали от души, очень талантливые люди, яркие, красочные костюмы, хорошо поставленные номера, на время даже забываешь кто они.
Через неделю нашего отдыха погода немого поменялась, подул ветерок и наша бухта из спокойной превратилась в волнительную. Так как остров гористый, мы решили обмануть природу и поехали отдыхать на противоположную сторону. И оказались правы, там полный штиль, «райское наслаждение». Дикий пляж, иногда встречающиеся рыбаки и больше никого вокруг. Какое счастье, как-будто мы одни в целом мире! Решили остаток отпуска провести дикарями в единении с природой: смастерили мангал и на костре готовили себе, приправленных чесночком и лимонным соком, свежую рыбу и креветок, купленных у местных рыбаков. С утра до позднего вечера нежились под солнышком на дивном пляже и только поздно вечером возвращались в отель.
До слез обидно, что все хорошее всегда так стремительно заканчивается. Но в этот раз отъезд нам немного скрасила мысль о том, что едем еще не домой, у нас по плану 2-х дневная экскурсия по Бангкоку. Поселили в очень приятный отель, уютный, выгодное месторасположение. В 10-минутной близости огромные торговые центры, магазины, рынки, на любой вкус. Вечером мы посетили самое высокое здание Бангкока, поужинали на 84 этаже и полюбовались ночными огнями мегаполиса. Утром за нами заехал гид и прокатил нас по старинному Бангкоку, с его каналами, необыкновенно красивыми храмами и дворцами, даже удалось увидеть принцессу, загадать 108 желаний в храме лежачего Будды, фотографии получились сказочными.
Вот и наступило утро, поездка в аэропорт, регистрация, таможенный контроль, огромный дьюти фри…Конечно безумно жаль улетать, но мы летим домой, чтобы поделиться своими эмоциями и впечатлениями с вами об этом уникальном мире, полном загадок, красоты и тепла…

Наша бухта

techsup@tourout.ru - ♥Polinka♥

Красотаа, что тут ещё сказать))
похоже на рай!

Территория отеля

ОГО 0_о
..вот это валуны)))

Местные обольстительницы

Архитектура

techsup@tourout.ru - ♥Polinka♥

Так прикольно) Таакие смешные деревья :)