Самоходом из Беларуси в Хорватию

Пользователь late » Отчеты и рассказы » Самоходом из Беларуси в Хорватию
18 июня 2018 - 30 июня 2018 Хорватия Индивидуальные туры

Много посмотрели, но оказалось, что в сутках не хватает времени, чтобы посмотреть больше.
Погода была переменчива, как и полагается погоде в Западной Европе. Жаркое солнце сменялось на дожди и серые облака. А, может, это мы слишком быстро перемещались в пространстве)?
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
на всё потрачено 950 евро (транспорт, проживание, питание, сувениры и прочие расходы)
18 июня: переезд на поезде из Минска в Варшаву через Брест.
19 июня: Перелет из Варшавы в Будапешт, где сразу с самолета отправились в Сеченские купальни. Минеральная вода помогла восстановить силы. Конечно, не могли не поплавать по Дунаю, сделать фото Парламента и Дворца. Передвигались в основном на метро и трамвае. Транспортная система Будапешта порадовала своей простотой и доступностью для передвижения по городу. Для проезда купили билет на 24 часа, который действует на все виды городского транспорта (кроме фуникулера).
20 июня: переезд на поезде в г.Шиофок, где находится одно из самых известных озер Венгрии - Балатон. Искупались в озере и вечером отправились на автобусе в г.Марибор (Словения).
21 июня: в центре города легко найти немногочисленные достопримечательности города, где также расположено большое количество разных кафе. Из Марибора выехали в Любляну. Жара в автобусе стояла невыносимая, так как кондиционер отсутствовал или не работал, и выдержать 3 с половиной часа было тяжело. И вот мы в столице Словении - Любляне. Первое впечатление, что это какой-то районный центр Беларуси: железнодорожный вокзал скромненький, автовокзал вообще незаметный (нашли не сразу). На автобусе отправились в следующий наш пункт назначения - г.Блед, чтобы полюбоваться одноименным озером.
22 июня: Встаем пораньше, чтобы не пропустить рассвет на озере, но... с погодой нам не везет: моросит дождик))) Прождав минут 30 местный туристический поезд, доезжаем до места, откуда отплывают лодки на остров, который расположен в центре озера и является, наверное, основной достопримечательностью этого места. На острове есть колокольня, на которой туристам предлагают позвонить в колокол для исполнения желания. Есть еще замок на вершине горы, внутри этого замка располагается музей, ресторан, обзорные площадки, но лучше замок смотрится издали в сочетании с видом на озеро. Мы обошли озеро вокруг, поднявшись на гору. Заглянули в замок. Далее нам предстояло вернуться в Любляну. Вечером прогулялись по Любляне, посмотрели, как отдыхают словенцы.
23 июня: Ну, как побыть в Словении и не посетить королеву пещер - Постойну Яму. Первые 2,5 км по пещере передвигаются на специальном поезде, а потом начинается пешая прогулка по пещере. Очень впечатляют неповторимые изваяния сталактитов, сталагмитов и сталагнатов. Пещеры разные и каждая красива по-своему. Из Постойной вернулись обратно в Любляну, чтобы осмотреть город и в дневное время. Достопримечательностей нашли не много: мост драконов, тройной мост и замок, к которому поднимались на фуникулере, а обратно спускались от замка пешком. В 21.45 отправились в столицу Хорватии - Загреб. Волновались, что могут возникнуть вопросы на границе, но паспортный контроль прошел быстро и без проблем. К часу ночи приехали в Загреб, где устроились на ночлег.
24 июня: Загреб. Ночевали мы недалеко от автовокзала, откуда в центр города идет трамвай №6. В центре города фан - (идет ЧМ по футболу и у хорватов есть успехи в футболе). Погуляли по центру, заглянули на рынок, где прикупили свежих фруктов и овощей. Заглянули в очень интересное место - тоннель в центре города, который имеет разветвленную систему тоннелей и несколько входов-выходов. Далее наш путь лежал к Плитвицким озерам (а как же без них!).
25-26 июня: Плитвицкие озера. Достаточно распиаренное место в Хорватии. Мы остановились на ночлег ближе к входу №1, поэтому наш маршрут начинался оттуда. Указатели на маршруте могут завести в неправильном направлении (мы чуть было не пришли почти сразу обратно), поэтому стали ориентировать на собственную карту и GPS-навигатор (но и картам maps.me полностью доверять не стоит - нам пришлось спускаться по разрушенной лестнице (возле большого водопада), которая на карте была указана для спуска). На второй день вечером поехали в Задар, к морю - пора уже и отдохнуть. Задар встретил нас теплой погодой и толпой футбольных болельщиков (начинался матч Хорватии с Исландией). Мы тоже поболели за Хорватию. Прогулялись потом по ночному городу - в это время можно лучше услышать Морской орган, так как туристов гораздо меньше.
27 июня. Прогулки по Задару. Приятный старый городок с узкими улочками и красными крышами домов - мы забрались на башню, чтобы осмотреть город с высоты. Днем поехали в другой курортный город Хорватии - Сплит. В Сплите уже нас встретил дождик (а мы так хотели искупаться в море!). На пароме прокатились на соседний остров и погуляв там не более получаса, отправились на том же пароме обратно в Сплит.
28 июня: Сегодня мы улетаем, поэтому просто необходимо напоследок искупаться и, несмотря на не очень хорошую погоду, мы идем на пляж. Вода в море очень холодная, но мы должны зайти в воду, тем более, что дети все таки плескаются в воде, значит и мы сможем... Мы это сделали и даже немного поплавали. Но пора собирать в путь. Прогулялись еще немного по городу и поехали а аэропорт Сплита (ехать минут 40). Аэропорт небольшой, все формальности быстро прошли, людей много, но очередей, как не странно, нет. Перелет в Варшаву, откуда назавтра мы поездом запланировали уезжать в Минск через Брест на поезде.
29 июня: Мы решили побыть еще немного в Бресте и остались там на ночлег. Посмотрели вечерний Брест, как фонарщик зажигает фонари на пешеходной улице города, ул.Гоголя.
30 июня: возвращение домой.
28 июня.

Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 14 фотографий. Показаны с 1 по 14