Один день в Лозанне
Пользователь Дед4 » Отчеты и рассказы » Один день в Лозанне
Пожаловаться на отчёт
Пожаловаться на отчёт
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв Красивый и чистый европейский город.
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
Встретила нас дождиком, но это не испортило поездку
Подробный отзыв о поездке:
Находясь в Швейцарии мы не могли не посетить Лозанну по двум причинам.
Первая: В Лозанне сосредоточены ключевые учреждения по управлению олимпийским движением и международным спортом, в том числе Международный спортивный арбитражный суд, Всемирный союз олимпийских городов, штаб-квартиры Международного олимпийского комитета с 1915 года, европейского представительства Всемирного антидопингового агентства, а также 20 международных спортивных федераций.
Вторая: Женевское озеро или Леман — самое большое озеро Альп и второе по величине (вслед за Балатоном) озеро Центральной Европы.
Свою программу мы выполнили. Походили по городу, посетили олимпийский музей и парк, полюбовались Женевским озером.
Лозанна — четвертый по величине город Швейцарии. В Лозанне необычный ландшафт, город будто спускается вниз, с горы, по гигантскому склону к Женевскому озеру, с замечательными панорамными видами. На таком живописном склоне разбит Олимпийский парк в котором установлено множество скульптур на спортивную тематику. В Лозанне царит образцовый порядок и удивительная чистота. Поэтому выбрасывать мусор здесь следует только в урны, которых в городе очень много.
Троллейбус — основной вид транспорта в Лозанне. Но нас сбило то, что местные аборигены на вопрос на французском: как доехать до олимпийского музея, говорили - БУС (№ не помню), имея в виду троллейбус, а мы искали автобус. Но потом разобрались.
Лозанна – единственный город в Швейцарии, имеющий подземный метрополитен. Также это самый маленький в мире город, в котором есть полноценное метро. Мы им воспользовались, когда возвращались из Олимпийского музея с берега Женевского озера на вокзал. Больше всего удивило то, что поезда из двух вагонов на второй линии движутся не по рельсам, а на на шинном ходу (колеса от троллейбуса?) и как потом выяснилось, без мотора под силой гравитации и управляются автоматикой без машиниста.