Маврикий - остров с непростым характером

Пользователь Alen 72 » Отчеты и рассказы » Маврикий - остров с непростым характером

Маврикий - это крайне интересный остров. Там можно не только насладится пляжным отдыхом, поплавать, посмотреть морскую живность. Но и есть что посмотреть на земле: много красивой природы, цветные земли, водопады, парки с животными, чайные плантации и многое другое.
+25 - +30
Маврикий и Сейшелы - очень похожи друг на друга. И там, и там преобладают креольцы. Природа похожа своей бурной растительностью. И там, и там живут огромные черепахи. Но все же они разные. Они как братья-близнецы: похожи на первый взгляд, но если присмотреться, то увидишь разный характер, разную культуру, разный взгляд на жизнь. Когда мы прилетели на Маврикий (а лететь до него дольше, чем на Сейшелы), то с первого взгляда не нашли особых отличий. такой же остров в Индийском океане. Та же тропическая растительность. Та же жара. Но этот остров начал нам открываться постепенно, не торопясь, как это делают сами маврикийцы. Они живут неспешно, неторопливо, наслаждаясь жизнью на своем маленьком, но очень уютном острове. Первые пару дней мы просто наслаждались прекрасным океаном, уютным и красивым отелем Shanti Maurice A Nira Resort. Но потом решили все-таки исследовать окрестности. И это привело нас в полный восторг. Мы посетили цветные земли Шамарель, увидели красивые водопады, попали на черепашью и крокодиловую фермы, в огромный парк с животными, птицами, рыбами и прочей живностью и даже съездили на сафари. Маврикий оказался настолько интересным, самобытным и красивым, что поразил нас, бывалых путешественников своими сркытыми красотами и возможностями. Мы даже попали на индийскую свадьбу! А впрочем, посмотрите фотографии и вам тоже захочется посетить этот далекий, загадочный остров в Индийском океане.

Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 58 фотографий. Показаны с 1 по 50
1 2
Вид с террасы нашего бунгалоКамни, которые оберегали наш пляж от волнКое-кто так был рад океану, что даже встал на головуНа завтрак мы любили яйца БенедиктаА после завтрака можно полежать в гамаке на пляжеИли поиграть в водную войнушкуА однажды мы нашли на берегу вот такого морского ежаИ вот такой большой коралл волна приесла на камниКак же приятно было валяться на лежаках у океана и слушать его волныХотя иногда можно было окунуться и в бурлящий бассейнА вечером фотографироваться на фоне красивого закатаВозле нашего бунгало был вот такой небольшой пруд с поющими лягушкамиЕсли океан волновался мы переходили в бассейнА кто-то отправлялся на релакс в СПАИли на камни, чтобы посмотреть на яростные волны и ощутить мощь океанаИ все-таки не было ничего прекраснее огненного закатаКаждый вечер в отеле проходили тематические ужины. Этот был посвящен местной кухне.В один из дней мы поехали на черепашью ферму.Там нам разрешили покормить молодых черепах свежими листьямиА некоторым  даже разрешили подержать в руках новорожденных черепашекА потом мы еще прокатились на огромных столетних черепахахТам же была и крокодиловая ферма. Но нас эти зубастые гиганты не съелиЗато мы попробовали их мяса. Вполне съедобное.Еще там были летучие собаки и они лаялись между собойА обезъянки выпрашивали у посетителей едуПотом мы поехали на священное индуистское озеро.И даже попали не церемонию бракосочетания.А вечером по возвращении пили вино на пляжеИ смотрели на фантастической красоты закатНа следующий день мы вновь поехали по острову. Проезжали мимо чайных плантаций.Посетили небольшой водопадПолюбовались большим издалекаЗаехали на крутой южный мыс острова, где бушуют океанские волныПрыгали от радости...И задумчиво смотрели вдаль.И наконец, добрались до цветных земель в Шамарели.Кто то рассматривал их сквозь оградуА кого-то обуяла романтика от такого цветного изобилияА после мы поехали в природный паркТам мы познакомились с милыми котятамиОни непринужденно играли друг с другомМы тоже их немного погладилиСходили на рыбалкуИ даже кое-что поймалиПотом посмотрели как кормят жирафовПроводили караван верблюдовПомахали розовым фламингоИ прокатились на грузовике по парку где паслись носорогиА вечером в отеле снова развлекались на пляжеИ любовались черными камнями