Prague (april 2015)

Пользователь Kate_Mossk » Отчеты и рассказы » Prague (april 2015)

Прага поздней весной поистине прекрасна! Комфортная погода, удивительной красоты архитектура в лучах солнца, вне всяких сомнений вкуснейшая еда. Это город, в который хочется вернуться! А то и остаться навсегда.
Погода порадовала, несмотря на небольшие дожди. Комфортная влажность, приятный воздух, ласковое солнце - идеальные условия для прогулок :) Простуда, "подхваченная" до Праги, не помешала нам в полной мере насладиться поездкой.
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
150-200 евро
Наш визит в Прагу был совсем непродолжительный - 2.5 дня. Поехали спонтанно, на автобусе из Берлина, и в Берлин же вернулись потом.
Пересечение границы мы ощутили сразу же - погода устроила настоящий апокалипсис. В автобусе резко похолодало, термометр показал 0 градусов "за бортом", началась снежная буря. Было ощущение, что мы не в другую страну едем, а в другое измерение. Сказочное :) Разницу между странами мы уловили не только по другому языку на дорожных знаках - первый же населенный пункт показался нам волшебной деревушкой из фильмов. Но хватит о дороге!
В самой Праге у нас было не так много времени, поэтому на месте не сидели. Покинув автовокзал "Флоренц", уже через полчаса мы пили вкуснейшее темное пиво, лимонную "Бехеровку" и ждали свою еду в потрясающем маленьком ресторанчике "У Виктора" (он же, если ничего не путаю, отель - но выше этажом).
Жили в апартаментах практически в центре, в 10 минутах пешком от Карлова моста. В глаза бросился невыносимый, просто невозможный уют улиц. После "размашистой" и безусловно любимой Москвы - глоток свежего воздуха.
К сожалению, не было у меня приложения в телефоне, которое бы измерило километраж наших прогулок! Гуляли много, с перерывом на посиделки в огромном количестве ресторанчиков. По возвращению в Москву пришлось скидывать набранные килограммы, но чешская еда этого стоит на все сто процентов!
Болезнь немного мешала нашему отпуску, но набор капель для носа и прорва бумажных платочков были нашими верными спутниками.
В первую нашу ночь в Праге мы очень хотели пойти в клуб! Но так нагулялись, что зайдя домой переодеться, половина наших "бойцов", не совладав с организмом, уснули. Эту недоработку мы компенсировали на следующий день :) прогуляв целый день по всем возможным местам (фото с пингвинами на фоне Карлова моста - сделано из очаровательного ресторана под открытым небом, к сожалению, название сейчас мне не найти), закупившись необходимым минимумом сувенирки, хотели пойти в музей абсента, но он был закрыт. Особо не расстроились, впечатлений и без того огромная масса!
А вечером пошли в клуб, "Харлейс". Очень атмосферное место, с отличной музыкой. Отдаленно напомнил "Рокнролл" на Сретенке, но только отдаленно. Удивил тот факт, что работают заведения в Праге не обязательно до утра. "Харлейс", например, работал до 4-х, но вежливо попросили посетителей разойтись только ближе к половине пятого утра.
Следующий день мы провели в сборах, отобедали в центре (полюбившийся гуляш и темный "велкопоповицкий"!) и поехали на вокзал.
Абсолютно точно не хватило времени посмотреть еще кучу мест. Не хватило времени нагуляться по чешским улочкам. Но ведь это отличный повод вернуться :)

Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 10 фотографий. Показаны с 1 по 10