Круиз по Дунаю "Голубой Дунай" Продолже ние 6

Пользователь Народецкий Юрий » Отчеты и рассказы » Круиз по Дунаю "Голубой Дунай" Продолже ние 6

Подробно в отчете
+30-34 гр
.Часть №4. Словакия (Братислава).

Итак, рано утром наш теплоход причалил к пристани Братислава. Сразу после завтрака мы отправились на экскурсию. Как и везде экскурсия была обзорной.
Еще не выходя из каюты, из окна вдали на холме мы увидали величественное здание. Это был Братиславский Град. Туда в первую очередь мы и направились. Подъехав поближе, мы увидели его во всей красе.
Братиславский Град – центральный и самый важный замок в Братиславе, который многие века являлся неотъемлемой частью городской панорамы.
Монументальный Град, воссозданный из руин во второй половине XX века, символизирует больше тысячи лет словацкой истории, расположен на южном отроге Малых Карпат, на утёсе над левым берегом Дуная, у перекрёстка дорог международного значения. Град — одна из главных доминант города, национальный культурный памятник.
Пройдя через триумфальные ворота, мы оказались на территории Града. Посещение Здания внутри нашей программой не было предусмотрено.
Посредине большой площади перед основным зданием воздвигнут памятник князю Святополку (X век). В период его правления, княжество, в которое входила и Словакия, достигло наивысшего расцвета.
Выйдя с территории Града, мы оказались около здания Национального Совета – Парламента Словакии.
После этого мы направились на осмотр города. Я не буду подробно описывать, что мы видели. Об этом расскажут подписи под фотографиями.
На корабль мы вернулись к обеду. В середине обеда наша руководительница исчезла на некоторое время и вернулась с озабоченным лицом. На все вопросы: «Что случилось?», отвечала, чтобы после обеда мы все собрались в Панорамном холле.
Свое выступление Валентина начала с классического: «Я должна вам сообщить пренеприятное известие…». Ею было сказано, что на шлюзе, который мы должны пройти, идя в Будапешт, случилась авария, и шлюз закрыт. Теплоходная компания приносит свои извинения. Дальнейшее следование мы должны будем осуществить на автобусе. Питание до конца экскурсии, отель в Будапеште, а также все последующие экскурсии оплачивает компания. В связи с этим нам вернули деньги, заплаченные за все оставшиеся экскурсии. Корабль мы должны покинуть завтра после завтрака.
Перед ужином мы опять собрались в панорамном холле, где капитан представил нам всю команду и весь обслуживающий персонал.
Нас предупредили, что завтра до завтрака мы должны собрать чемоданы и выставить их около дверей кают, а также расплатиться за все покупки, сделанные на корабле, и все платные услуги.

Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 25 фотографий. Показаны с 1 по 25
Вдали на возвышенности увидали
величественное здание.Едем на экскурсию.Это Пражский Град во всей его красеПамятник Святополку.Памятник Святополку.Фотография на памятьЗдание национального Совета
Словацкой республикиПеред нами оказалось огромное здание Татра Банка.В Братиславе тоже воздвигнута
«Чумная колонна».На месте разрушенной синагоги
воздвигнут памятник жертвам
ХолокостаНа постаменте на словацком языке
Написано:Помни.То же на иврите זכור  -(захор-помни)Братислава. Одна из улиц городаВ этом здании в 1762 году выступал МоцартА в этом доме выступал Ференц ЛистИдем к Михайловским воротамА вот и сами Михайловские воротаВ этом доме резиденция мэра…а в доме напротив разместился штат мэрииВ городе можно часто встретить
такие скульптуры…и такиеЗдание национального театраСамый большой в городе отель
«Карлтон»Подвесной мост со смотровой
площадкойОколо пристани находится музей природоведения.