Новогодний афропробег
Пользователь Alware » Отчеты и рассказы » Новогодний афропробег
Пожаловаться на отчёт
28 декабря 2012 - 27 января 2013 Гамбия Автопутешествия
На фотографиях отмечены следующие точки на карте: 1, 2, 3
На фотографиях отмечены следующие точки на карте: 1, 2, 3
Пожаловаться на отчёт
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв Семнадцать стран за месяц - уже неплохой показатель, а когда маршрут дополняется покорением снежных вершин, сноубордом в песках Сахары, ручными крокодилами и игрой в контрабандистов, поездка превращается в полноценное приключение!
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
От -15 до + 30
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
1600 евро
Подробный отзыв о поездке:
Как-то раз под новый год шестеро друзей купили в Литве две старенькие машины и покатили с Африку. По маршруту Париж-Дакар и чуть дальше, аж до Сьерра-Леоне.
За месяц поездки мы побывали в 17 странах, а продажа машин в Гамбии свела затраты на путешествие к минимуму - весь маршрут был тщательно просчитан по сохранившимся чекам и обошелся каждому участнику всего в 1600 евро!
Авто: покупка в Вильнюсе "под ключ" включая услуги посредника, страховку, оформление 2850 евро.
Ремонт зафонтанировавшего бензонасоса в Дахле 200 евро.
Плата за прогон авто через Сенегал 250 евро.
Продажа в Гамбии 1450 евро.
Итого сальдо расходов на транспорт "туда" 1850 евро. В расчете на человека 463 евро.
Обратный перелет Банжул-Москва от 360 до 500 евро - кто как успел зацепить. Плацкарт до Вильнюса 40 евро.
Границы и взятки - потратились исключительно на переходе Мавритания-Сенегал отдали по 40 евро с экипажа. Официальные таксы Мавритании при въезде - 10 евро с авто. 8 евро - страховка/разрешение в Гамбии. 14,5 евро с человека.
Визы. 25 евро с человека - Гамбия на границе. Остальные сделаны в Москве - Мавритания 4 тыс. руб., Сенегал 1250 руб., шенген 35 евро плюс (или минус) услуги визового центра - в зависимости от страны выдачи виз. 190 евро с человека.
Платные дороги и паромы. Зависят от выбора маршрута по Европе. Наш экипаж, проехавший через Австрию и Италию, заплатил несколько больше ребят, проскочивших через Германию и Лазурный берег. Расходы на платные дороги составили 300 евро. В Марокко на платные трассы ушло 1200 дирхам.
Паром в Танжер 93 евро с машины. Паром в Банджул с учетом взяток за проезд без очереди 20 евро.
Топливо. Наш дизельный пепелац при среднем расходе 10 литров на 100 км скушал:
по Европе 373 евро
по Марокко 150 евро
по Западной Сахаре 90 евро
по Мавритании 100 евро
по Сенегалу и Гамбии 120 евро
Итого 833 евро.
Расходники (масло, антифриз) с приличным запасом из-за случившегося прорыва шланга системы охлаждения 40 евро.
Проживание. Здесь субъективно - можно было ночевать в палатке, в машине, в комнатах или в отелях. Жилье стоило от 2,5 до 4 евро с человека за ночь. Исключение - одна ночь в Мавритании по 10 евро с человека и не самый дешевый отель в Гамбии - по 15. Налегая на палаточно-машинный ночлег, я потратил на ночевки 60 евро.
Питание - еще более субъективный фактор. При наличии трех горелок, не избегали хороших ресторанов. Сам традиционно тратился на вычурную национальную кухню. Коллективно закупались дважды - в Испании и в Марокко, преимущественно сухпайками, специями, пивом, тоником и минералкой. Расходы на 2 закупки составили порядка 300 евро. Часть оставшейся еды неплохо использовали в Гамбии в виде подарков персоналу отеля. Остальное питание считать не стану, это личное дело каждого путешественника.
Расходы на музеи, плата за вход - не считали, поскольку данные расходы сильно индивидуальны. Также не подсчитывали расходы на такси и городской транспорт.