Новости с борта ST. PETER LINE
Пользователь Куракина Елена » Отчеты и рассказы » Новости с борта ST. PETER LINE
Пожаловаться на отчёт
Пожаловаться на отчёт
Морские круизы по Балтике на паромах компании ST. PETER LINE неизменно пользуются большой популярностью как у российских, так и у иностранных граждан. ST. PETER LINE владеет двумя судами ледового класса, обслуживающими две паромные линии. По круизному маршруту «СПб-Хельсинки-СПб» курсирует паром Princess Maria, по маршруту «СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб» – паром Princess Anastasia. За четыре года работы (в свой первый рейс по маршруту «Санкт-Петербург-Хельсинки» паром Princess Maria отправился 21 апреля 2010 года) паромы ST. PETER LINE перевезли уже более 1,9 млн. пассажиров. Так что в 2014 году планируется торжественная встреча двухмиллионного пассажира!
В 2013 году ST. PETER LINE выиграла конкурс на право использования судов в качестве плавучих гостиниц для размещения зрителей, временного персонала и других участников сочинской Олимпиады. В период ее проведения паромы приняли более 8500 гостей. По прибытию из Сочи, оба парома прошли реновацию, техническое обслуживание, проверку на безопасность и уже 21 марта встали на свои регулярные рейсы.
Несколько дней назад, 27 марта, на борту Princess Maria состоялась пресс-конференция, где обсуждались вопросы российско-финского сотрудничества в сфере туризма. На пресс-конференции присутствовали как российские, так и финские журналисты. В качестве докладчиков были приглашены: Заместитель Председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Александр Шапкин, генеральный директор ST.PETER LINE Сергей Котенев, заместитель директора департамента экономического развития Хельсинки Нюрки Туоминен, региональный менеджер Visit Finland Арто Асикайнен, директор по развитию порта Хельсинки Юсси Мальм, представитель пограничной службы Финляндии Йони Лахтинен, директор по продажам и маркетингу Sokos Hotels в Санкт-Петербурге Ханна Тиитола.
Александр Шапкин отметил совместную инициативу Комитета по развитию туризма и компании ST. PETERLINE по запуску в 2014 году рекламной кампании на телеканале «Euronews» в Скандинавии, Голландии, Германии. В рекламном фильме рассказывается о Санкт-Петербурге и о возможности безвизового посещения Северной столицы в течение 72 часов. Напомним, что статья Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» разрешает нахождение граждан иностранных государств на территории РФ без виз в течение 72 часов, если они прибыли на специализированных круизных судах и на паромах, имеющих разрешения на пассажирские перевозки.
Ханна Тиитола подняла вопрос об опасениях туристов в связи со сложившейся политической ситуацией - они сомневаются, что приезжать в Россию, в частности - в Петербург, сейчас безопасно. Но отменяют поездки в основном представители Северной Америки, реже - туристы из европейских стран.
По словам генерального директора ST.PETER LINE, Сергея Котенева, после крымских событий стали поступать вопросы, не будет ли отменен закон 2009-го года о возможности безвизового пребывания иностранных граждан на территории РФ в течение 72 часов. На эти вопросы был дан однозначный ответ: нет, отмена закона не планируется. Сергей Котенев также спрогнозировал увеличение числа туристов из Германии на 10% в 2014 году, благодаря специально организованным турам из Стокгольма, и рассказал, что, помимо традиционных туристических маршрутов, существуют альтернативные военно-патриотические программы как для жителей России на территории Финляндии, так и для жителей Финляндии на территории Санкт-Петербурга.
Региональный менеджер Visit Finland Арто Асикайнен рассказал о планах Финляндии по дальнейшему продвижению туристических продуктов российском рынке. Особенно актуально для финнов привлечение туристов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые составляют более 70% процентов российских туристов, посещающих Финляндию с целью туризма и шопинга. Всего в 2013 году россияне оставили в Финляндии более 1,3 млрд.евро, что, по словам Арто Асикайнена, является существенной суммой для экономики Финляндии.
В конце апреля 2014 года в центре Хельсинки, на Эспланаде, компания ST.PETER LINE планирует открыть новый офис. Это - совместный проект с администрацией Санкт-Петербурга. Офис будет ориентирован не только на продажу билетов на паромы, но будет работать и как туристско-информационный центр, продвигая Санкт-Петербург как культурную и туристическую европейскую столицу.
1 2
1 2