В пятницу 13-го на Гору Смерти или покорение Воттоваары

Пользователь Zoya » Отчеты и рассказы » В пятницу 13-го на Гору Смерти или покорение Воттоваары
Пожаловаться на отчёт   Посмотреть детальный план поездки пользователя

Карелия - замечательный край потрясающей природы и зеркальных озёр, очень-очень красиво. Но отдалённые от административных центров деревни и посёлки в ужасающих состояниях. В двух словах - Дикая Россия.
Достаточно тепло, но пасмурно и дождливо, особенно жуткий дождь нас застал в поисках заброшенного бункера, и на самой Горе Смерти. Это добавило немного мистики в путешествие...
16 июля утром вернулась из первой экспедиции проекта "Дикая Россия". Главной целью поездки была гора Воттаваара или, как её ещё называют, Гора смерти.
Все мысли и впечатления о поездке к этому потрясающему месту читайте под фото. (для удобства можно смотреть альбом одной лентой).
Пока мы добирались до Горы Смерти, заезжали ещё в несколько интересных мест. В общем, читайте и смотрите фото...

Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 227 фотографий. Показаны с 1 по 50
1 2 3 4 5
"Дикая Россия" - совместный проект компаний «GM Автоваз» и «Питер-Лада», посвященный путешествиям и приключениям трех автомобилей Chevrolet Niva и их экипажей ...В пятницу 13-го июля мы поехали на Гору Смерти "Воттоваара"
Мы - это команда из 8 отчаянных путешественников на 3 надежных автомобилях, предоставленных ...И так, в первую экспедицию отправились 3 автомобиля Chevrolet NIVA:
«Экстрим Шеви» - автомобиль "трактор" для которого не существует дорог, а есть только ...«Белая ласточка» - красивая и очень комфортная машинка. (именно в ней я и проехала весь маршрут, и даже смогла проехать за рулём и почувствовать все прелести ...«Спешил Салли» - практичная Шеви Нива, базово разработанная для активного отдыха, рыбалки и охоты.Старт был назначен на 9 утра у «Питер-Лады», на Кингисеппском шоссе, дом 50Генеральный директор "Питер-Лады" Валерий Шеромов лично вышел проводить экипаж экспедицииПолучив добрые напутствия от Валерия Шеромова, мы двинулись в путь...Как только мы отъехали от автосалона, начался дождь... Очень даже символично в пятницу 13-го... Мы надеялись, что пятница закончится, и погода наладится ...На заправке.
Сразу хочу написать, что с заправками в Карелии туго, обязательно возьмите с собой канистру на всякий случай. На территории к северу от Суоярви ...Проезжали  2-х километровый Кронштадтский тоннель под Финским заливомТоннель находится на глубине около 30 метровПосле тоннеля мы выехали к Ленинградской дамбе, которая защищает город от наводнений.
Во времена Петра 1 в городе случилось 9 наводнений. Для того чтобы ...в Сестрорецке сделали небольшую остановку... дождь не кончался, он даже становился всё сильнее... даже не хотелось выходить из машины.
Это купол и колокольня ...На берегу искусственного озера Сестрорецкий Разлив... мы заглянули в кафе выпить по чашечке кофе чтобы немного взбодриться и поехали дальше.Наш путь лежал по трассе "Скандинавия" мы двигались к первой точке маршрута  - в Приозерск...Автомобильная "тройка" Дикой России где-то в лесах на трассе Скандинавия.Дорога А129 на территории Ленинградской области - это нормальная асфальтированная двухполосная дорога. Далее по территории Карелии (а именно здесь пролегала ...В Приозерске мы остановились на несколько минут, сделали несколько памятных снимков на фоне Старой крепости в помещениях которой располагается историко-краеведческий ...На площади перед крепостью Корела :)Мы двигались на трёх автомобилях, а перед нами финские парни мчались на трёх мотоциклах... Нам было гораздо комфортнее :) Асфальтная дорога закончилась ...По пути заехали на лодочную станцию на Ладожском озере...Лодки рыбаков на Ладожском озереСамые яркие, красивые и экстремальные моменты поездки конечно же были запечатлены на видео... Ладожское озеро, а сколько ещё озёр мы повидали... Экипажу «Экстрим Шеви» всю дорогу хотелось куда-нибудь забраться,хотелось грязи и экстрима :)Мы любовались красотой природы. И стоит отметить, природа Карелии потрясающая!Ромашки карельские :)Наша команда мчит на встречу приключениям...Красиво едем, и вокруг красота... Только солнца нам не хватало....Деревня Куркиеки... здесь нам довелось побывать не один раз...деревня КуркиекиЭкстрим-Шеви в Куркиеки... Именно в этом поселке мы, спустя некоторое время, искали запчасти для ремонта этого "трактора". (но они нам не понадобились ...К концу дня дождь закончился, остались только капли...До Лахденпохьи оставалось совсем немного. Мы уже представляли как будем искать заброшенный бункер... Но наш план нарушила поломка "трактора".
Потек антифриз ...Хорошо, что мы на нескольких машинах... Оставили ребят на месте поломки, а сами на "белой ласточке" отправились в ближайшие деревни искать автосервис или ...Карельская железная дорога...Где-то в карельской деревне...А это кот карельский деревенский :)Один из домов в пос. КуркиекиКрасивые цветы...Заброшенный бункер в городе Лахденпохья найти не просто, но мы поплутав по городу и окрестностям всё же его нашли.
(удивило кнечно то, что сами местные ...Заброшенный бункер, я вам скажу, место жутковатое, особенно в ночи. Взрыв адреналина!Говорят, бункер спроектирован американцами по заказу финов и построен в 1930-е годы как бомбоубежище. В советское время использовался как склад боеприпасов ...Поскольку мы там были ночью, детально исследовать бункер не представилось возможным, и спросить кого-то об истории этого места тоже не получилось. Но днём ...Сквозь зелёные заросли дорог мы отправились дальше...Это поле :) карельское колхозное поле... И знаете почему оно попало в объектив моего фотоаппарата?
Потому что здесь, по мнению навигатора, должно было ...Конец первого дня и начало следующего мы отметили на берегу красивого озера...Ребята достали удочки...Потрясающая природа, зеркальные озёра и рыбалка... что может быть лучше в Карелии?
1 2 3 4 5
Alex_Obukhov
Александр Обухов - Alex_Obukhov написал 24 октября 2012 в 00:58

Господи, ну сколько уже можно путать Воттоваару с сопкой смерти....

Editor
techsup@tourout.ru - Editor написала 24 октября 2012 в 19:14

так ведь как в интернете: один написал, второй повторил, и пошло поехало... а чтобы найти достоверную информацию надо покопаться...