Карелия-2009. Петрозаводск - Валаам - Кижи - Соловки. Серии 3 и 4

Пользователь K_Aerina » Отчеты и рассказы » Карелия-2009. Петрозаводск - Валаам - Кижи - Соловки. Серии 3 и 4

Полный восторг
Температуру не помню, было тепло и с утра без дождя
Первоначально предполагалось, что в Кижи мы поедем часов в 10 или 11 утра. Встали мы в 8-30, спустились в столовую и узнали, что планы меняются. В Кижи наше судно шло около часу дня! Мы быстро позавтракали и поехали в город. Немного поснимала из окна автобуса, а потом вышли из него и пошли вдоль набережной в сторону водного вокзала. Эта небережная было чем то вроде музея под открытым небом. На ней были выставлены весьма оригинальные скульптуры. А после этой экскурсии мы поехали в Кижи, где я тоже снимала.

Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 35 фотографий. Показаны с 1 по 35
наш профилакторий "Вид сбоку".Вид с балконаУтром в номереУ входа в профилакторийНа набережной. Наша руководитель.На набережной. Первая скульптурная композицияЯ возле старинной пушкиЕще одна композицияЧайки на озереКомпозиция "Под звездным небом". По моему автор нарисовал созвездия направильно.Забыла название еще одной скульптурной композицииЗдание одного из ВУЗов ПетрозаводскаЕще одна композиция. Вроде бы(?) называлась "Рыбаки", но я могу и ошибаться.Композиция "Цветок дружбы"Не помню названия. Вроде бы "Дерево желаний". Надо пошептать во что-то, находящееся на этом дереве, чтобы это желание сбылось.Деревушка расположена на берегу, недалеко от Кижей.Вид острова Кижи с озераЕще один озерный видНаш корабль у пристаниЭкскурсия по Кижам. Наш экскурсовод. Она была одета, как местные крестьянкиДом Ошевнева. Снималось от входа в комплекс церквей (главная - церковь Преображения).Резное крыльцо церкви Преображения Кижского погостаЧасть иконостаса церкви ПреображенияВесь комплекс Кижского погоста. Снято от дома Ошевнева.В доме Ошевнева. "Невеста за прялкой".Возле бани. Снято за домом Ошевнева, на берегу.Дом Елизарова из деревни Середка.Часовня Михаила Архангела из д.Леликозеро. К сожалению наша руководительница не поехала вместе с нами в Кижи. Почему то руководство не разрешило. Экскурсия ...Мы побоялись пойти на этот полуостров. Поэтому я сняла с поворота к пристани дома на полуострое и побежала к ней. В принципе мы могли бы и успеть на корабль ...Поклонный крест из д.Чуйнаволок. Расположен рядом с поворотом на пристань.Клумба возле пристаниТот полуостров, до которого мы не успели дойти. Снято с борта корабля. Уже начался дождь."Образец" заставшей нас непогоды. К счастью наше судно было очень остойчивым, но даже его здорово шатало.После шторма. Золотой луч над ПетрозаводскомНа обратном пути. Театр.