Поездка во Флоренцию. Часть первая. Площадь Микеланджело и Дворец Медичи.

Пользователь Народецкий Юрий » Отчеты и рассказы » Поездка во Флоренцию. Часть первая. Площадь Микеланджело и Дворец Медичи.
Пожаловаться на отчёт  


8 Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв   Рейтинги и отзывы о фотоотчетах


 
 
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
Ясно. +27
Подробный отзыв о поездке:
Сегодня мы едем во Флоренцию. Флоренция-столица итальянского Возрождения, мировой центр Искусства и Культуры, где сосредоточена большая часть культурного наследия Италии. Леонардо да Винчи, Микеланджело, Данте, Боккачо, Галилей, Джотто все они флорентийцы. Отсюда берет начало могущественная династия Медичи. Флоренция сумела сохранить свой исторический облик, сейчас это музей под открытым небом... Рассказать в одном отчете об этом замечательном городе, обо всем, что мы видели и узнали, невозможно. Поэтому, как и в рассказах о других городах я разобью свой отчет на несколько частей.
В первой части я расскажу о площади Микеланджело и дворце Медичи.
Примерно минут через сорок нас привезли на смотровую площадку, на Площадь Микеланджело.
В центре площади возвышается монументальная скульптура Давида, сделанная Микеланджело, разумеется, копия. Но главное не это, главное то, что, подойдя к парапету, можно увидеть потрясающую панораму. Весь город Флоренция, как на ладони.
Полюбовавшись и сделав фотографии, мы направились в город. У города замечательное имя Флоренция. (цвету-щая)
В городе в условленном месте мы встретились с местным гидом. Катарина, так звали нашего гида, как и гид из Ве¬неции, итальянка, окончившая университет по специальности русская филология. Её русский язык потрясающий, краси-вый и гра¬мотный с небольшим итальянским акцентом.
А как она рассказывала! С жаром, эмоционально настолько, что казалось нам, что мы, как-будто, находимся в то время и в той ситуации, о которой шла речь.
Первый наш поход был к дому Медичи.
К середине XIV века на поверхность городской жизни Флоренции поднялись многие семьи, отличавшиеся неис¬тощимой энергией и деловой хваткой. Среди них особенно заметно выделился род Медичи, представители которого в прошлом были лекарями (именно это значение имеет их фамилия). К середине XV века банкирский дом Медичи стал одним из самых богатых и влиятельных во Флоренции.
Козимо Медичи Старший, хотя формально и занимал положение рядового гражданина, на самом деле был факти¬ческим правителем Флоренции. Его называли «Отцом отечества». Он долгое время не решался построить для своей се-мьи дворец, проект которого уже давно был составлен архитектором Ф. Брунеллески. Он не отваживался претворить в жизнь замысел зодчего, ибо тот задумал слишком роскошное здание.
Здание это было бы таким, каких, пожалуй, теперь мало на земле, если бы следовали проекту Филиппе. Но так как Козимо показалось, что постройка обойдется дорого, то он отложил этот проект в сторону, хотя и пожалел об этом впоследствии.
Собираясь строить фамильный дворец, достойный положения его владельцев, К. Медичи отдал предпочтение проекту М. Микелоцци, так как уже говорилось выше, проект Ф. Брунеллески показался ему слишком роскошным для гра-жданина свободной Флоренции, пусть даже и самого могущественного. Конституция Флорентийской республики ус¬танавливала предельные размеры новых построек, на этом основании власти и отвергли проект Ф. Брунеллески, отдав предпочтение плану М. Микелоцци, представленному одновременно. Огромные средства позволили К. Медичи возвес- ти палаццо, которое стало наиболее выдающейся гражданской постройкой раннего Ренессанса.
Этот дом явился образцом нового типа аристократического дворца во Флоренции: правильный четырехгранник с рустовой облицовкой, в стенах имеется такой же правильной формы двор, который обнесен аркадами.(Мы видели только фасад). Неискушенный человек иногда не в силах разглядеть в этом образе нечто необычное, но что-то от этого об-раза так прочно вошло в современный облик городов, что кажется давно знакомым и неновым.
В 1655 году у несколько обедневшего Медичи данный дворец купила семья Риккарди, потом она же расширила фасад и корпус здания, изменив исходный проект. Снаружи грубоватый руст нижнего этажа переходит в более гладкие и хорошо подогнанные плиты верхних этажей, которые украшены парными окнами. Небольшие центральные колонны, которые разделяют окна, венчают медальоны. По верху здания проложен выступающий карниз с консолями – это своеобразное подражание классике античности. На углу здания изображен герб семейства Медичи, который сохранился до настоящего времени.
Сегодня дворец, который принадлежал когда-то Лоренцо Великолепному, представляет собой место для проведения заседаний префектуры.
Читать далее

Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 6 фотографий. Показаны с 1 по 6