APOLLONIA BEACH RESORT & SPA 5* AI Крит,Греция
Пользователь drag2007 » Отчеты и рассказы » APOLLONIA BEACH RESORT & SPA 5* AI Крит,Греция
Поездка с тупроператором Лабиринт Пожаловаться на отчёт
Поездка с тупроператором Лабиринт Пожаловаться на отчёт
Хуже не бывает
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
35-40
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
60000р.
Подробный отзыв о поездке:
В соответствии с описанием отеля на сайте и вышеуказанным договором я приобретал отдых в Греции на о.Крит, в период с 03 по 10 июля 2011г, в отеле категории 5 звёзд – APOLLONIA BEACH RESORT & SPA, в новых бунгало, расселение в Superior room/DBL-29 кв.м., питание AL, с качественным сервисом, хорошим песчаным пляжем, очень зелёной территорией, в окружении цитрусовых и зеленых деревьев, с чудной прилегающей территорией для прогулок.
По прибытии в прекрасное место для отдыха и празднования 30-летия моей спутницы и началось самое интересное. Приближаясь в автобусе к территории как оказалось позже нашего отеля, было достаточно жутко, какая-то промышленная зона, с огромными заброшенными площадями земли, рядом заброшенный отель, напротив въезда на территорию отеле что-то далеко напоминающее автобусную остановку, давно закрытые ларьки с побитыми стеклами и разрисованными стенами, кругом грязь, мусор, кучи листвы в перемешку с мусором, в общем ощущение «бомбёжки». Дальше было интереснее: высадившись из автобуса мы прошли в фае отеля для регистрации. Оформив все документы нам выдали карточку от номера и показали пальцем направление пути, так как ни по русски ни по английски метродотель как мы позже поняли не говорит. Мы пытались выяснить кто нас проводит и поможет донести тяжёлые вещи, устав бороться с непониманием пошли искать свой номер сами. Пока искали номер мы просто ужасались старым постройкам бунгало, обваливающейся с него штукатурки, грязи и не ухоженности отеля, зайдя в номер ужаснулись ещё более: номер 15 кв.м., грязные шторы, отпавшая штукатурка, пыль на мебели, развалившийся балкон, кругом паутина, «потрясающий» вид на такое же разваливающееся бунгало, камыш и всё это в жуткой грязи и паутине. Два раза платили деньги чтобы поменять номер, но то что нам предлагали было не лучше. Все эти «новые» бунгало одинаковые, после нам пришлось временно разместиться в первоначальном номере, т.к. наш гид должен был приехать только вечером. По результатам встречи выяснилось, что более приемлемые условия в номерах в основном корпусе, но мы в них заселиться не можем, т.к. как нам пояснили: «ООО «Лабиринт» оплачивает только самые дешевые номера под №7…». До встречи с гидом прошлись по территории отеля: поразило такое количество грязи, валяющейся на территории отдыха пластиковых стаканов, пустых бутылок, какого-то мусора, запах канализации, грязные дополнительные бассейны (они просто не убираются), грязная и давно износившаяся мебель (грязная мебель в холле отеля, вся изрезана и просто затерта), бар у бассейна напоминал заброшенное кафе: кругом пыль и паутина, пляж с потрясающим видом на рядом расположенную ТЭЦ с выходящей в море (на территорию пляжа отеля ) трубой ещё более подтверждал категорию отеля 5*.
04.07.11г. на встрече с гидом мы пытались заменить отель, т.к. Туроператор пояснил, что данный вопрос не входит в его компетенцию, и ООО «Лабиринт», поэтому данный вопрос мы должны решать самостоятельно с представителем встречающей стороны Le Grand-Кулев Андрей. Решить данный вопрос не получалось, по словам Андрея отель выставил штраф за замену отеля – все 100%, поэтому нас направили к туроператору. Таким образом, мы на три дня стали заложниками между тур фирмами, у нас вплоть до 05.07.11г. шли постоянные телефонные разговоры и смс переписка с Краснодаром и Грецией, на что было потрачено немало денежных средств на сотовую связь. 05.07.11г. мы уже попросили гида узнать на какие числа есть вылет в Краснодар, так как находиться в этом «АДУ» было не выносимо, но гид сообщил, что билеты нам не обменяют, поэтому их так же необходимо будет оплачивать самостоятельно, более того, билетов на единственный самолет 5 июля, не оказалось. Во время постоянных переговоров мы даже пытались выйти из отеля дабы увидеть на этом острове и в данной ситуации, хоть что-то приятное…, но прилегающая к отелю на несколько километров территория практически заброшенная, нет ни магазинов, ни иных признаков цивилизации. Первые кафе и пр. мы нашли только примерно через 5 км……..Представителю Le Grand была передана оформленная претензия, с описанием не соответствия оплаченного тур продукта заявленным характеристикам, в книге отзывов отеля также была оформлена запись с претензией (копии прилагаются).
Вечером 05.07.11г. гид нам предложил переселиться в сеть отелей Gregotel, но за дополнительную плату min 166 евро в сутки, это при питании: завтрак-ужин, все напитки, включая мин. воду платные. Это было ценовое минимальное предложение из предложенных. Представители Туроператора сказали, что дешевле предложений не будет, поэтому нам пришлось 05.07.11г. оплатить 830 евро (квитанция об оплате денежных средств прилагается) дабы 07.07 –день рождения моей спутницы - встретить в «человечьих условиях», так как сил и нервов на постоянное равнодушие со стороны туроператора и собственное бессилие в чужой стране уже не хватало.
06.07.11г. примерно в 12-00 мы переселились в отель Gregotel el Greco, категории 4 звезды - чистый и уютный отель, вежливый и отзывчивый персонал. И эти 4 звезды, по сравнению с предложенным нам отелем просто «РАЙ». Таким образом, из 7-ми дней долгожданного отпуска три было полностью испорчено и осталось всего 4 дня, чтобы узнать хоть что-то о Греции. При этом все эти жутких три дня переговоров, представители обеих сторон тур. Компаний, нам говорили, что эти отели ещё хуже, они категорией ниже. Увидев всё своими глазами, могу расценивать это только как мошенничество и обман потребителя.