По следам д´Артаньяна.
Пользователь Народецкий Юрий » Отчеты и рассказы » По следам д´Артаньяна.
Пожаловаться на отчёт
Пожаловаться на отчёт
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв июльская, но не жаркая.
Подробный отзыв о поездке:
По следам д´Артаньяна.
Закончив все экскурсии во Франции, нам нужно было переехать в Англию, т.е. проделать тот же путь, который преодолел д´Артаньян, герой известного романа Александра Дюма, когда он отправился к Герцогу Букингемскому за подвесками французской королевы.
Из Парижа в Лондон мы выезжали рано утром 15 июля. Встали мы в 3.00. На 4.00 утра был назначен завтрак, а в 5.15 к отелю подошел наш автобус и повез нас на Северный вокзал. Это один из шести вокзалов Парижа. С этого вокзала отправляются скоростные поезда в Лондон, Брюссель, Скандинавию и прочие города Европы. Сюда же прибывает поезд из Москвы.
Хотя мы и должны были ехать по следам д'Артаньяна, но нас не ожидали воинствующие гвардейцы кардинала Ришелье и коварная Миледи, да и наша поездка обещала быть менее продолжительной и более комфортабельной.
Были еще предрассветные сумерки, вокзал был еще в электрическом освещении, но как на всех вокзалах мира, народу было уже много. Сопровождающий нас израильский гид Ольга привела нас на какой-то этаж, поставила около парапета, (с этого этажа и сделан приведенный внизу снимок), и велела ждать, пока она купит билеты. Минут через двадцать она пришла, и мы стройными рядами, как утята за уткой, (от них отличались лишь тем, что у каждого из нас были еще и чемоданы), направились куда-то. «Куда-то», оказалось, что мы пришли на миграционный контроль. Дело в том, что и Франция, и Англия входят в Шенгенскую зону, поэтому пограничный контроль заменяет миграционный. Мы заполнили простенькие анкеты, написав в них фамилию, имя и где мы собираемся остановиться в Лондоне. Этого практически было достаточно. Чиновник посмотрел наши паспорта, наши пожитки все-таки пропустили через рентгеновскую установку, (думаю, только ради безопасности), и мы оказались в зале ожидания. Конечно, д'Артаньян этого всего не проходил, у него были другие встречи.
Итак, пока мы сидим и ждем посадки в поезд, я немного расскажу о нашем дальнейшем маршруте, отличном от д'Артьяновского. Как известно, Великобританию от континентальной Европы отделяет пролив Ла-Манш. Мушкетеру, чтобы перебраться на противоположный берег пришлось потратить значительное время и усилия, чтобы найти судно. У нас всё было значительно проще. Мы из Франции в Англию ехали поездом.
Еще в конце XVIII — начале XIX века возникла идея строительства тоннеля под Ла-Маншем.
Я не буду рассказывать, сколько и каких было проектов, хотя это тоже интересно, но формат фотоотчета требует максимальной краткости. Скажу только, что последний проект был завершён за семь лет силами 13 тысяч рабочих и инженеров. 6 мая 1994 года Евротоннель был торжественно открыт лидерами государств-участников — королевой Великобритании Елизаветой II и президентом Франции . Спустя 8500 лет со времён последнего ледникового периода стало вновь возможным перейти посуху из континентальной Европы в Великобританию.
Евротоннель под Ла-Маншем – символ объединяющейся Европы, одно время он удерживал звание самого протяженного тоннеля в мире, в этом качестве его сменил тоннель Сейкан. Тоннель имеет протяжённость около 51 км, из них 39 км непосредственно под дном пролива. Американское общество инженеров-строителей Евротоннель назвало одним из семи чудес света современности.
И вот такой тоннель нам предстояло миновать. Ехали мы туда на скоростном поезде "Евростар". Поезд похож на те поезда, какие курсируют в Израиле, но отличие заключается в том, что его крейсерская скорость составляет 300 км в час. Правда, непосредственно в тоннеле он двигается со скоростью 160 и проходит его за 20 минут. Через 2 часа 13 минут мы оказались в Лондоне на вокзале Сент-Панкрас. Пройдя через огромные залы, какие-то тоннели, мы вышли на привокзальную площадь, где нас ожидал автобус, доставивший нас в отель.