ЮАР....путешествие пятое с любовью и в любви:)

Пользователь witoutsuname » Отчеты и рассказы » ЮАР....путешествие пятое с любовью и в любви:)

Наше свадебное путешествие было составлено по Южно-Африканской республике. Это еще одна мечта моего мужа (и от части моя) - увидеть Мыс Доброй Надежды.
Билеты, как всегда, мы купили дешево по акции ... Долетели до Йоханнесбурга. Заранее в инете нашли отель, недалеко от города. Это совсем маленький частный отель Ekala Eco resort, который держит очаровательное семейство. Стоимость номера на 2 чедл с трехразовым питанием 80 дол. Глава семейства Малколм и дочь Линда возили нас на своем авто на экскурсии по окрестностям города и сафари. Мы увидели всех африканских животных, меня лично очаровал жираф (у него такие глазки и реснички ...) !!! У Малколма большой список экскурсий, среди прочего был и трансфер за 400 дол до Кейптауна, так мы решили, что у нас будет возможность увидеть всю страну пересекая ее всю территорию с востока на запад. Вот его то мы и заказали и на 5-й день пребывания в ЮАР в 4 утра выехали в Кейптаун. По дороге за 13 часов езды мы увидели всего 3 деревни и достаточно разнообразный пейзаж. К вечеру мы прибыли в гостиницу "Ambassador", которую заказали заранее в инете. Как всегда нас ждал номер для новобрачных (весь в лепестках роз, с подарками от отеля :))) Окна номера віходили на океан и всю ночь мы слушали шум волн... приятно... Утром отправились осматривать город... дешевые блюда из морепродуктов и вкусное вино в кейптаунском порту .. мечта! ... на утро узнали у портье об экскурсиях, заказали индивидуальную и отправились с милейшим гидом Йоханом (немец, который уже 15 лет счастливо живет в Кейптауне) ... он нас отвез на Мыс Доброй Надежды. По дороге мы на кораблике проплыли к лежбищу морских котиков, заехали на пляж, где живут пингвины (все как в мультфильме "Мадагаскар":)) МЫС ДОБРОЙ НАДЕЖДЫ!!! К-р-а-с-о-т-а!!! Еще пару дней провели в этом очаровательном городе... И вылетели обратно в Йоханнесбург. Этот раз остановились в дорогом районе города в шикарном отеле (этот отель не смог затмить впечатления от маленького и уютного отеля Малколма)... 2 дня (суббота и воскресенье) мы посвятили осмотру города ... здесь у нас было много приключений "забавных", а потом и много впечатлений разных....
Впечатления : Кейптаун - милейший город, Йоханнесбург - неуютно ..

Будучи в Кейптауне, я впервые в жизни подумала о том, что могла бы жить в этой стране и в этом городе ... тишина, уют, спокойствие .. летом до +25 , зимой до +15... все так красивенько и чистенько .... А увидев Йоханнесбург я отказалась такой мысли ...:)) вот такое мое субьективное мнение о стране....

Все фотографии этого отчёта одной лентой   Слайд-шоу   Всего 98 фотографий. Показаны с 1 по 50
1 2
ЙоханнесбургзебраВ ЮАР супер хорошие автомобильные дорогипо дороге в Кейптаунв Африке горы вот такой высоты....:))номер в отеле, КейптаунКейптаункейптаунКейптаунКейптаунв кейптаунском портув кейптаунском портув кейптаунском портуКейптаункейптаунморские котикипо дороге к Мысу Доброй Надеждыпо дороге к Мысу Доброй НадеждыЮАРпингвинчики африканскиебабуины гуляют вдоль дорогобедагакрасивая водичкамаякследы безграмотных туристовКейптаунКейпатунКейптаунвсе занимаются спортом, Кейптаунмилая попутчица ДжесикаЙоханнесбурЙоханнесбург , вид на город с торгового центральвенку 3 месяцавот так можно покормить жирафчикальвицахозяева.. где хотят , там и лежатстраусстраусносорожекптичкапривална отдыхегостиничка у Малколмахозяйка территории гостиницы - Лунаой, их там многоутренняя гимнастика малышейвзглядлюбовь ...чувства