Рейтинг Атлантик


 

17.09.2014

Страница отеля Atlantik   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Феодосии
  1. Общее мнение об отеле

    Мы отдыхали в первой половине июня, 4 девушки. Жили в 4-х местном номере. Бронировали заранее, поэтому успели ознакомиться только с положительными отзывами предыдущих лет. Пугающие отзывы этого года прочитали перед отъездом, пришли в ужас, но деваться уже было не куда. Приехали с тягостным чувством. Но, наша печаль достаточно быстро развелась. Ничего страшного и безобразного.Хочу сказать, что 2 из нашей компании в Крыму отдыхали впервые, поэтому вообще особо не рассчитывали на высокий сервис и шикарный шведский стол. Уважаемые отдыхающие, когда вы едете в Крым, надо отдавать отчет, что это ни Турция, ни Египет, ни Доминикана и ни Куба. Просто реально смотрите на вещи. За такие небольшие деньги (по крайней мере, для нас отдых оказался очень дешевым - 13 200 "с носа" за 10 дней) не стоит ожидать свежевыжатые соки на завтрак, ежедневную смену постельного белья, джакузи в номере и т.п.Наш номер был большой, поделен визуально на 2 части: спальная зона и гостиная. Если кого-то интересуют фото 4-х местных номеров, то на сайте гостиницы они представлены правдоподобно. В номере шкаф, 4 кровати, 4 тумбочки, стол, кресло, раскладывающийся диван. На балконе 2 пластиковых стула и стол. Пишу так подробно, потому что в некоторых отзывах постояльцы жаловались на отсутствие шкафов и тумбочек.С/у небольшой. Душевая зона отгорожена от унитаза занавеской, которая (как в рассказах Задорнова) растягивается не на всю ширину и не достает до пола, а передвинуть перекладину не представляется возможным, т.к. она намертво прибита к стене. Непосредственно зона для мытья представляет из себя нишу в полу, выложенную кафелем (на душевую кабину и даже поддон не рассчитывайте).Если вы хотите, чтобы номер убирали ежедневно, то обязательно сдавайте ключ на ресепшн. Иначе горничные не заходят! Кстати, туалетную бумагу и мыло тоже "не любят" обновлять при уборке номера. Но, если попросить у администратора или у самих горничных, то все принесут. Постельное белье меняли раз в 4 дня, полотенца каждый день. Персонал вежливый. Ни разу мы не услышали какого-то пренебрежительного тона или оскорбления. В здании нет лифта, только 1 лестница, не очень удобная для поднятия чемоданов:) На всех этажах расположены куллеры с горячей и холодной водой. Если нужен фен, утюг и прочие бытовые приборы, можно попросить у горничных.Отдельно хочется остановиться на железной дороге. Мне не понятны возмущения некоторых постояльцев. Простите, когда они искали отель и узнали, что он расположен в 200 метрах от ж/д, они не понимали, что поезда будут слышны? Для того, чтобы максимально избежать шума, можно спокойно закрыть балкон, включить кондиционер и лечь спать. Говорю со знанием дела, т.к. наш номер (326) выходил как раз на сторону ж/д и на ту злосчастную помойку, о которой некоторые пишут. Во-первых, это не помойка, а хоз постройки, во-вторых, в любом отеле мира есть номера с видом на море и с видом на дорогу или хоз.блок. Мы выяснили заранее, куда будут выходить окна нашего номера, посмотрели в яндексе и гугле карты, на которых прекрасно видно и отель, и ж/д. Нас все устроило.Да, номера, выходящие на сторону моря (бассейна с ухоженным двориком), находятся в более выигрышном положении. Но, как видно, по некоторым отзывам, их жильцы недовольны шумом уже не от ж/д, а от кафе, ресторанов, расположенных на набережной.Немного о Черноморской набережной. Обращаю внимание, что "Атлантик" расположен на окраине Феодосии, на ст. Айвазовская, и Черноморская набережная не является центральной. Да, на ней расположено несколько гостиниц и ресторанов, но также идет стройка. Поэтому оживленной вечерне-ночной жизни вы на ней не увидите. Для того, чтобы повеселиться нужно ходить в центр Феодосии. Это не так далеко, для молодых и беззаботных легко и непринужденно.Теперь о питании. Это отдельная тема. Действительно, в этом году отель поделили 2 хозяина, поэтому начались проблемы. Доходит до смешного, даже браслеты, подтверждающие твое проживание в "Атлантике", у разных владельцев разные. Отель поделен по этажам: 1 и 3 принадлежат одному владельцу, 2 и 4 - другому. "Этажи" питаются в разных местах. Одни - в здании гостиницы, другие - в пляжном кафе. Мы попали в группу тех, кто ел в пляжном кафе, через дорогу от гостиницы. Питание действительно не блещет разнообразием. С овощами и фруктами просто коллапс. Привожу примерное меню: завтрак: оладьи, каша, колбаса, сыр, джем, кефир, молоко, чай, кофе, прохладительный напиток, яичница, 1 порционный салатик (допустим, огурцы с помидорами или капустный). Обед: 2 вида супа (весьма жирные, при жаре-то в 35), 2 вида порционных салатов ("буйная фантазия" повара не знала границ), тушеная курица, котлеты, тушеная капуста, макароны, сыр, колбаса, порезанные огурцы и помидоры. На ужин нечто идентичное обеденному меню, но, вместо котлет, купаты, в вместо тушеной курицы куриное рагу и т.п.. Алкоголь без ограничения. Не могу сказать, что официанты этого пляжного кафе отличаются доброжелательностью к постояльцам гостиницы. Естественно, им более симпатичны сторонние посетители, заказывающие еду из меню. Но, главное, вся еда удобоваримая, никто не отравился и голодным никто не остался. Даже малышам находили еду, а их в отеле было достаточно.Пляж. Отдельная тема. У отеля своего пляжа нет. Только муниципальный. Находится через дорогу от гостинцы, считайте в 5 метрах. Часть пляжа оснащена платными лежаками и зонтиками, часть - пустая зона. Место всегда можно найти, если постараться:) Понятно, что в 10 утра пляж выглядит примерно как в фильме "Будьте моим мужем" - яблоку негде упасть:) Но, к 12 народ рассасывается. Пляж оборудован урнами, душевыми кабинами (платными) и туалетом (тоже, ест-о, платным). Мусор собирают. Конечно уборка происходит не так, как на заморских курортах (каждый вечер с помощью спец.техники). Здесь в течение дня ходят 2 товарища слегка бомжацкого вида, очищают урны и подбирают крупный мусор. Но, люди постсоветского пространства не отличаются высокой культурой поведения в общественных местах, поэтому хабарики и пакеты разбросаны везде.Немного о территории отеля. Она небольшая, внутренний двор где-то 150кв.м., включая бассейн, детскую площадку и бильярдный стол. Вода в бассейне подогревается, что удобно, т. к., к сожалению, море было ледяное 15-17°. На территории гостиницы расположен замечательный хамам, цены вполне доступные. Еще один момент, на который стоит обратить внимание — периодически отключают свет и воду, в самые неподходящие моменты:) Но, происходит это нечасто и кратковременно (3-5 минут).Резюмируя, хочу сказать, для того, чтобы максимально избежать неприятных неожиданностей, нужно отдавать отчет, куда вы едете. Если хотите высокий сервис, то это, однозначно не в «Атлантик», да и вообще не в Крым. Если хотите получить оптимальное сочетание цены и качества, то — вперед. Если вас что-то не устраивает в проживании и обслуживании, то не надо сразу наезжать на администраторов и обслуживающий персонал. При таком обращении они тоже встают в оборонительную позицию:) В «Атланик» не стоит ехать с маленькими детьми, т. к. для них там ничего не приспособлено. Можно отдыхать семьям с детьми постарше, молодым парам и компаниям. Приятно всем отдыха и положительных эмоций.