Рейтинг Le Zenith


 

17.09.2014

Страница отеля Ле Зенитх   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хаммамета
  1. Общее мнение об отеле

    Только что приехали из Туниса, Отдыхали в Хаммамете, отель Зенит.Отель ориентирован на французов, русских немного, но с 2010 года поток туристов из России увеличился (с нашего заезда было 4 человека и затем человек 15-20 приехало). На ресепшине основной язык - французский, почти все разговаривают по-английски, и 1 человек - понимает русскую речь. Хоть отель -3-звездочный, но во многом он не уступает и 4*.Номера убирают каждый день. Комнаты стандартные, но при ветре в них холодно, сквозняки, а кондиционер тёплый воздух не гонит (это предусмотрено только в период с октября по апрель) и большие щели в окнах и балконном проёме, многие затыкали их бумагой. Выдают только мыло, а геля для душа, шампуня, фена и пляжных полотенец (даже под залог) не предусмотрено. 2 русских канала на ТВ - при дожде очень пригодились - есть чем себя занять. Мы брали всё включено. Еда - просто замечательна (заезжали с экскурсией на обед в другой 4 звездочный отель в Седрии, так есть с чем сравнить): каждый день новые мясные и овощные блюда, пирожные, фрукты, напитки местного производства (вода, пиво, вино, ликер, водка)в ресторане и баре - бесплатно. Аниматоры на русском не разговаривают, но вечерние спектакли и их танцевальные номера можно понять и без слов. В течении дня проводятся различные спортивные занятия - аэробика с 17.00, стрельба из лука - с 15.00, волейбол, теннис настольный - бесплатно, теннис на кортах и бильярд - платно.Пляж - песчаный, но не очень удобный - далеко идти, и не предусмотрены раздевалки, душ и туалет, лежаки - бесплатно, но за пользование матрацами - 1 динар в день. Сезон начинается с 1 июня, поэтому бары пляжа и отеля не работали за исключением центрального бара отеля. По состоянию на 30 мая море прохладное 18-19 градусов, постоянно дует холодный ветер, и даже в жаркую погоду после 16 часов- просто холодно раздеваться, а не то что купаться, из 10 дней отдыха 3 - дождливых. Вода в бассейнах отеля тоже прохладная, а небольшой крытый бассейн с хлорированной водой в отеле не вмещает всех желающих. Поэтому считаю, что в мае - начало июня там делать нечего, особенно с детьми.Ходили на процедуры талассотерапии в отель Нахравесс, где-то 1,5 км в центру Хаммамета. Очень понравилось, но дорого - курс "здоровая спина" на 4 дня 4 процедуры стоит 410 евро. Врач говорит только по-французски, но на ресепшине 2 человека понимают русский язык и помогут заполнить анкету- текст с вопросами по-русски, а надо записать все свои данные и названия болезней на английском или французском языке. Нам помогло то, что ещё дома по-французски сделали перевод всех своих данных и болячек.Валюту лучше брать евро: и за процедуры, и дьютике, и в обменниках - лучше ими расплачиваться. Курс доллара невыгоден, особенно в талассоцентре (прайс с 2009 года в евро), да и в дьютике, если расплачиваться в долларах много потеряете (курс 1евро к 1,5долларов).Экскурсию брали от туроператора "Библио Глобус" Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид - 75 динар с человека, не очень понравилась - плохо организована, по 1 часу на самостоятельный осмотр каждого города, да и гид многого просто не стал рассказывать, намекал, что надо взять другую экскурсию по Сахаре, тогда он расскажет всё остальное. Поэтому, при школьном знании языков лучше самим нанять водителя такси - больше времени на обзор достопримечательностей и дешевле выйдет (соседи за 100 динар договаривались на троих). Сами ездили в Набель. Получилось, что выгоднее на такси, на четверых - 5динар, а на автобусе 1 билет- 2,450 динар.Из магазинов нам понравился Монопри в Набеле - большой выбор вин, сладостей, кофе и самое дешевое оливковое масло - 4,75 динар за 1 литр. Фрукты покупали в овощных магазинах, всё дешево - клубника 1-1,5 динар, орехи миндаль неочищенные- 1,115 динар, дыня на 1-2 динара, оливки солёные развесные- 3 динара за кг.Отдых удался только с учетом курса талассотерапии, на море были мало- с погодой не повезло. Вернуться опять в Тунис не хочется.


  2. 8 Расположение

    до пляжа далеко

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 5 Размещение/номер

    средняя
    нормальное
    ниже среднего

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 10 Питание/напитки

    всё включено

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 8 Персонал/сервис

    нет пляжных полотенец, геля, шампуня и фена

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 5 Развлечения/дети

    есть
    французов

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых