Рейтинг PrimaSol El Mehdi


 

17.09.2014

Страница отеля ПраймаСол Эль Меди Отель 4*   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Махдии
  1. Общее мнение об отеле

    давно не была на море, и поехала только ради него, поэтому выбрала примасол эль мехди (отличный пляж: хороший спуск и дно абсолютно песчаное, чистое, даже рыбки плавают). отель 4 звезды он значится по новой лицензии, выданной в 2007 году. один из наших туристов сообщил, что отель принадлежит немцам, исходя из этого сами посудите кто там у персонала в почете, естественно фрау и херры (нем.herr - господин).турпутевку брали у фирмы Гранд ПТС, которые в Тунисе сотрудничают с фирмой Экспресс-тур. вылетали из домодедово (где стало неуютно, из-за большого количества пассажиров, вылетающих в южные регионы нашей страны и страны СНГ. грязно, душно и жуткий сервис как в забегаловках у метро), в 2004 году Домодедово был загляденье, сейчас этим комплиментом его не награжу. авиакомпания Сибирь, вылет утром рано, никаких задержек ни туда ни обратно, четко ребята работают (если им не мешают, читайте далее), очень удивительно для чартера. при нашем отлете из Москвы, видели пассажиров Трансаэро, которые уже почти сутки ждали отлета тоже в монастир, они даже перекрыли нам вход, хотели вместо нас улететь на нашем рейсе, главное, что за 40 минут скандала к ним никто не подошел из администрации ни аэропорта и не авиакомпании, чем закончилось это не знаю, людей жалко. в общем, Трансаэро взяла для себя в черный список.прилетели в монастир, аэропорт в честь первого президента страны Хабибы Бургибы, там сидя на полу (стол один на весь зал, 3 стула, 2 из них заняты персоналом аэропорта) заполнили въездную анкету (на декларацию это не похоже), штампанули нам паспорта, быренько взяли багаж, подошли к стойке грандптс-экспресс тур, у нас забрали 1 ваучер отеля и направили в автобус. автобус приличный, кондер работал хорошо, места завались. багаж запихиваете сами, водитель вам не поможет, если рядом будет мальчик, то за евро/доллар он подмогет, но у нас сумки были нетяжелые, для нас не было проблемы загрузить. в течение часа развозят всех по отелям, наш Примасол был последним. в автобусе очень понравилась гид Экпресстура Ирина, которая, к сожаленью, не обслуживала наш отель. она осталась в отеле Тапсус.в Примасол нас встретил Малек, который делал все как ему удобно. в результате его 20 минутной бесполезной речи непонятно о чем (Ирина по дороге нам рассказала больше про наш отель, чем он) мы остались без завтрака (как раз во время его речи он заканчивался, а в закусочной поздний завтрак нам не достался, т.к. там ежедневно выносят всего 2 подноса с сыром, булками, джемом и огурцами, не пришел в первые 15 минут, фиг тебе без масла, остался чай и кофе, да кока с фантой, спрайтом, кофе мы и попили). Представьте, люди с ночного рейса никакие, в автобусе гида послушали, еще в отель приехали башка уже плохо варит, а тут опять загружают причем не нужной информацией и так кратко, что ничего непонятно. в конце я попросила его всю эту инфу дать нам на листе (как во всех 4ках делают, мне пока везло), Малек сказал все есть в номерах. Да, в номерах есть листки, но только все на немецком языке. Я знаю только английский, французский. Еще очень не понравилось что, он не дает и слова сказать. Все должны слушать только его, туристов ни во что не ставит. Только и было слышно "Дайте мне сказать", мы как люди воспитанные уступали, но высказать наше мнение он нам и не дал, решила высказаться здесь. Получается, что за гида можно было не платить. Работы с его стороны - ноль. Он, правда, помогал тем, кто давал ему чаевые (10 долларов), здесь все вопросы он решал сразу. При мне у женщины были проблемы со страховкой, но он и тут руки умыл, все свалив на московский офис, т.е. даже не постарался как-то помочь, денег она ему не дала. Вполне возможно, что он не напрягался, потому что через неделю его заменила на другого гида Экспресстура – Дениса. Но одна женщина ходила решать с ним проблемы, а ему тоже все равно, он даже и не скрывал свое равнодушие к работе, а к туристам тем более. Большой минус у этих гидов, то что у них плавающий график приезда в отель, т.е. вы должны заранее на стенде узнавать время его приезда завтра. Это я считаю минусом, в Европе у нас в отелях гид был каждый день в одно время. Я спокойно обошлась без Малека и Дениса, т.к. не в первой зарубежом (но если у вас будет Ирина, я вам этого желаю, то она сделает ваш отдых дополнительно приятным).Про отель: здание отеля очень неплохое, видно что ремонтировали, нумерация этажей у них британская, т.е. если вам говорят first floor – то это 2-ой этаж (а не первый как у америкосов), из-за этой чехарды у меня с ними была перепалка (я категорически против 1-го этажа), но потом менеджер с языковой разницей все уладил. В итоге мы потом даже тепло общались, нам дали горничного мужчину (который даже чаевые на брал, только потом ему разъяснила, что это ему, он застеснялся и стал брать, но вид у него такой был всегда как будто ему неудобно брать, а мы его заставляем, смеялись с семьей). “Облизывал” отельский персонал нас до конца отдыха, так мой жесткий характер, который я им показала при въезде, сыграл на руку, ходили при мне почти смирно, сто раз спрашивали, все ли хорошо. Кстати, Малек и здесь нам ничем не помог, сами мол разбирайтесь, мы и разобрались. У персонала отеля большие проблемы с русским, они знаю всего пару фраз, только начали его учить. Благо английский более-менее знают, но лучше всего они говорят по-немецки. И дискриминация по отношению к другим есть, у них немцы на первом месте, поляки, русские и т.д. уже потом. Судите сами, мы приехали первыми, через полчаса приехала группа немцев (в основном рабочий класс, и поведение у них так себе), их разместили в отеле первыми, причем из под полы магнитные ключи давали, я стояла у стойки и наблюдала за этим милым процессом. Заезд в номера здесь в 14.00, а выезд в 12 дня. И лучше на ресепшн иметь дело с Набилом, Джамилой, остальные плохо знают даже английский, сто раз переспрашивают, может появится у них кто с русским языком, время покажет.После заполнения анкеты отеля нам дали хороший номер на 3-х чел. (мы сунули 10 баксов вместе с ваучером), в секторе А, 2 этаж, ближе к углу. Номер благоухал, отличные шкафы, комод, ванная небольшая (длина шнура у фена всего 40 см), но главное вид на море сквозь пальмы (это при том, что мы покупали стандартный). В отеле нет утюга. Розетки евро как у нас, телик берет тока 1-ый канал. Залог на ключ к сейфу – 35 евро, залог на пульт – 10 евро, их выдают в банковском окошке отеля, там же спокойно меняйте деньги, курс в отеле хороший. Если динары останутся спустите их в аэропорту (там немного дороже), но только до проходя через таможенный контроль. В дьюти фри берут доллары и евро.Четверть отдыхающих – наши, причем очень приличный народ был во все дни нашего отдыха, прям гордость берет. Немцы втихаря то стул сопрут от стола, когда уже видно что занято, то лягут в тень вашего лежака, дети у них то плюются, то дерутся, я в шоке была. Таких еще не видела.Питание – средненькое за 2 недели поднадоело питаться в главном ресторане. То день хорошо, то видно сразу остатки кладут, нагревают, досаливают, пряностей побольше кисло-соленых пихают. Мясоедам не особо понравится такое обилие пряностей. Каждый день – картошка, макароны всех видов (в секции PASTA, там повар с черными усами милый, старается всем угодить, очень русский язык хочет выучить, все запоминает), курица, 2 раза был ягненок, 1 раз кролик, через день рыба, средняя рыба тушка – очень костлявая и перченая, яблоки, сливы, дыни (через день хорошие), арбуз (постоянно его кто-то ронял на пол, а потом 30 минут никто не убирал (засекала время из интереса), при мне итальянец шлепнулся об кафель, а поварята еще и ржали), тушенная капуста, мясо в шпинате, рис всякий, свежие овощи, нашинкованная морковь и свекла + капуста, болгарский перец, брынза, местный сыр 3 раза был (соленый), пицца (соус+сыр размазанный по тесту), в обед и вечером – вино белое, розовое, красное, пиво – не плохое, соки только типа юппи и инвайта, во всем отеле нет фреша, нет даже концетрированных в пакетах, даже алкогольные коктели делают из юппи, во всех барах только юппи, спрайт, кола, фанта, минералка с газом и без, все. Чай остывает быстро, воду они не кипятат, только нагревают до состояния горячей, так шо чай сразу не делайте. На десерт – сладкое среднего качества, много повторов было изо дня в день, один и тот же крем пихают в разные булки. На завтрак, ясно дело одно и то же, блины делали. Я к еде не привередлива, всегда находила что поесть, так шо мне нормально было, наедалась, ставку делала на свежие овощи и фрукты. Ребенок ждал ужина, чтобы мороженое скатать в шарик (там тока ложка одна, а я брала обычную столовую подходила с другого бока и набирала стаканчик своей малявке, потом смотрю другие стали так делать, ато дети по 20 минут стоят уже настроения у них нет). В сувенирном магазине брать ничего не советую, аж в 3 раза дороже, а обхождение хамское.Выйдите из отеля направо 3 мин мимо кафе и через дорогу магазин, там недорого сувениры, а если выйдите из отеля налево 10 мин по тротуару, там в недостроенном доме на углу тоже милые продавцы, там что-то подешевле найдете.Экскурсии – я ездила только в Карфаген (76 динаров, выезд в 5 утра, приезд к началу ужина в нашем отеле), мне в отеле наши русские сказали, что много не ждите, я не ждала, поэтому разочарование небольшое. Гид Абил, вроде на русском говорит, а непонятно. Информация, которую он дает неинтересна, в книге я прочитала больше. К тому же, сжухлил с музеем мозаики, который был в программе, нас туда не отвезли, зато повезли на рынок, где продаются одни и те же сувениры, которые можно и возле отеля купить. В Карфагене мало чего интересного показал, мы увидели 5 секунд сквозь окно автобуса амфитеатр, порт нам вообще не показали, только на 40 мин галопом в музей Карфагена зашли (смотреть толком нечего, часть разворовано, сам Абил так сказал), сами руины посмотрели, потрогали, трогать можно и все. В Карфагене книги и прочее не покупайте, дорого, дешевле будет на выходе из терм Антония (2-й объект экскурсии) там те же самые футболки, книги, магниты, кальяны, один в один. Термы Антония мне больше понравились. После терм нас повезли на базар, потом в Тунис столицу, там нам ничего не показали, потом отвезли в отель Лидо 3*, где мы пообедали недоваренными овощами, а девчонки отдали за 1 пиво Хайнекен в малой банке 4 динара (80 руб.), потом 4 часа мы ехали обратно в отели. Все. Пока ехали мне приглянулся Сусс, намного цивильнее Махдии и самого Туниса, чище, не воняет сероводородом, но считается молодежным курортом, а значит пошумнее, зато магазинов куча.Если лет через 10 захочу в Тунис, то поеду в Сусс. Хотя даже при всех нюансах, описанных выше, я отдохнула очень хорошо, морем довольна на все сто (главное – это настрой). И всем желаю отдохнуть отлично.
    много бассейнов, 3 аквагорки - работают по времени 10,30-12,30, 14,30-16.00. ежедневно.
    в сезон, лежаков в хороших местах мало, лежаки начинают занимать аж в 5,30. круто, да?

  2. 10 Расположение

    первая линия, чисто.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 8 Размещение/номер

    места не хватает всем.
    около 20 номеров никакие, они на первом этаже.
    номер на 3-х средний, для мужиков маленький

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 6 Персонал/сервис

    с натяжкой ставлю 4, персонал пляжа думает о себе, в 17 часов демонстративно убирают матрасы, косясь на лежащих, что пора уходить. в ресторане Аля Карт (по записи 1 раз в неделю для все включено), нас надули. Мы записались на рыбный день 15 августа, было 6 столов, 4 стола с русскими (от экспресс тура, это тоже пишут при записи на ресепшн), 2 стола европейцы, так вот вместо рыбного меню, нам принесли все тоже самое, что было в главном ресторане в этот день, мы после Аля Карт зашли в главный ресторан и поразились, что там тоже самое только в варианте шведского стола. У них дверь из главного ресторана ведет в ресторан Алякарт, вот они не долго думая притащили нам в качестве рыбных блюд-харчо, картошку и овощами, маленький перченый рулет рыбы, и морепродукты. Мы не поняли зачем тада записывать, если в обоих ресторанах одно и тоже. А ведь официанты ресторана Аля Карт еще и чаевые ждут. Но мы не дали. Вот так жухлят.
    немцев любят больше.
    не пользовались.
    неплохой выбор тренажеров, народу мало.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 10 Море и бассейн

    песок белый, ракушки мелкие, спуск удобный-пологий.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 4 Развлечения/дети

    Мади, очень милая тетенька, но по-русски знает две фразы, как дела, привет.
    на немецком
    семьи с детьми

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых