Рейтинг Agricola


 

17.09.2014

Страница отеля Агрикола   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Праги
  1. Общее мнение об отеле

    В конце октября я в группе своих сотрудниц - пенсионерок была в поездке по Чехии. Безусловно, мы в восторге от Праги. С огромным удовольствием мы побывали на экскурсиях по Старому Городу, прошлись по Карлову мосту, крепость-музею и резиденции чешских королей. Собор Св. Вита, Страговский монастырь...Из автобусных экскурсий особенно понравились:- Моравия, пропасть Мацоха, пещера реки Пунквы.- Кутна Гора, собор Св. Варвары, пивовар великопоповицкий Козел. Костел-костницу не рекомендую посещать людям со слабыми нервами.- Чешский Крумлов. Очень живописный город в излучине рек.- экскурсия в Дрезден с посещением галереи очень интересна, но времени не хватает. Хочется вернуться.- Замок Штернберг, где мы встретились с ныне живущем наследником и хозяином замка.- Карловы Вары. Нам очень повезло с гидом Ольгой Жарковой, которая обладает энциклопедическими знаниями. Благодаря ей мы в конце экскурсии поднялись по канатной дороге на живописную гору, побывали на верхушке башни и потом неспешно прогулялись по чудесному золотому, осеннему лесу.- Всем советую фольклорную вечеринку с ужином "У Марчану". Останетесь очень довольны и ужином и прекрасным музыкально-танцевальным шоу.- Замок Мнишек и Святая Гора.Не оправдала ожидания поездка в Збирог. Там частенько проходят корпоративы и конференции и туристам не удается посмотреть все то, за что они заплатили деньги. Очень было обидно, что мы так и не увидели работы Альфонса Мухи.Пожалуй единственный негатив мы получили от проживания, в отеле Agricola 3*. Из общения с туристами, проживающими в других отелях, мы поняли, что нам сильно не повезло.
    Брусчатка под окнами, шумно. Отопление не предсказуемое. Постельное белье и полотенца старые. Мыло и шампунь отсутствуют. Редко пылесосят номер. Чувствуется пренебрежение к русскоговорящим. Особенно отличился в этом буфетчик. Завтраки скудные.

  2. 6 Расположение

    До стоянки экскурсионных автобусов добираться неудобно. Пешком 8 мин до трамвая №24, ехать в трамвае 20 мин.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 6 Размещение/номер

    Под окнами номеров отеля брусчатка. Ночью грохот ужасный. Окна приходилось держать закрытыми.
    Отопление вызывает много нареканий. Регулировка на отопительных радиаторах не действует. В номере или холод, или невыносимая жара.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 7 Питание/напитки

    Завтраки скудные. Экономят на всем. Заглядывают в тарелки, не взял ли кто лишний ломтик сыра. Нарезку сыра, ветчины и колбасы выносят в малых количествах. Вареные яйца. Йогурт в общей миске. Кофе - так себе, молоко холодное, чай пить невозможно. Открываешь краник - течет еле теплая, слабо-окрашенная жидкость неопределенного вкуса. Пакетики не предлагают, кипятка нет. Сухой паек состоит их бутерброда с колбасой и одним листиком салата, яблока и маленькой вафельки. Воду не дают.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 4 Персонал/сервис

    Постельное белье застирано до дыр. Иногда дырки заклеены заплатками. За 11 дней меняли 2 раза. Мусор из ведра убирают через день. Пылесосили 1 раз. Мыла и шампуни нет вообще. На стене в ванной комнате закреплена емкость с гелем, как в общественном туалете.
    На просьбу отрегулировать отопление поулыбались и сказали "одним холодно, другим жарко". На замечание, что в ванной комнате протекает потолок, опять же улыбнулись и сказали "не разумию..." Пенсионерку 77 лет, которая не успевала позавтракать, спеша на ранний трамвай, и жевала бутерброд на выходе их отеля, остановил буфетчик и ничтоже сумняшеся заставил оплатить штраф 100 крон и отнял недожеванный бутерброд. Она так была унижена и расстроена, что пришлось пить таблетки от давления.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок