Рейтинг Pensee Azur


 

17.09.2014

Страница отеля Пенсее Азур   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Марса-Алама
  1. Общее мнение об отеле

    Доброго времени суток Всем. Отдыхали в «Pensee Royal Garden (Pensee Azur Resort Marsa Alam)» с 27.06 по 7.07 семьёй с ребенком 12 лет (туроператор «Пегас»). Летели с авиакомпанией Nordwind на Боинге 777-200ER (компоновка мест 3-4-3). Перелеты туда-оттуда ничем особым не отмечены, правда, в салоне самолетов северный прохладный ветер закончился, и было очень жарко, индивидуальных регуляторов вентилирования над креслами нет.Трансфер из Хургады и обратно получился индивидуальным и занял 2часа 40 минут.Прибыли мы на место 28.06 в 1 час ночи. Отсутствие часов на ресепшн стало первым звоночком того, что с отелем все не так просто. Номер 213 оказался единственным, который смог предложить нам ночной портье. Распечатанная предварительно схема отеля с указанием предпочитаемого номера и размера «бонуса» не вызвали у встречающего никаких эмоций. Позже мы поняли, что номера законсервированы и ремонтируютя. «А! Будь, что будет!»- пробубнили наши уставшие мозги, и мы пошли заселяться. В номере нас ждали бутерброды и овощи. Приятненько. Осмотр места временного обитания показал, что мы находимся в скаутском лагере: из мебели только кровати и полки вместо шкафа. Фена и телефона в номере нет. Правда, на железной станине урчал пустой мини-бар (за водой пришлось вернуться на ресепшен), да под потолком гудел кондиционер, от которого на шнуре спускался пульт управления. На полке стоял допотопный телевизор LG с диагональю 37см. В ванной комнате царил такой же скаутский порядок и пустота: душ вмонтирован в стену, мыла, шампуня нет, но есть туалетная бумага. Видимо, хозяева цепочки «Азур», к которой относился этот отель, вывезли почти всё движимое имущество, включая службу гостевого сервиса и всех, кто мало-мальски понимает русский язык. Хорошо, хоть чайник оставили, и мы смогли, накрыв поляну прямо на кровати, съесть бутерброды и попить чайку. Потом, правда, снова пришлось сходить на ресепшн т.к. на троих было только две подушки. Из информации об отеле в номере находилась только брошюра про SPA салон на английском языке. Таблички «Не беспокоить» - «Прошу убрать» также отсутствуют. Номер просто захлопывается, никаких дополнительных задвижек или предохранителей нет. Поэтому уборщик был частым нежданным гостем в дневное время. Выглядело это так: Стук. Открывание двери. «Сори». Закрывание двери.Утро подарило полный штиль на море и жаркое солнце. Отдых начался. Встреча с отельным гидом Денисом не уменьшила оптимизма на ближайшее будущее. Практически, ничего не зная об отеле, он мягко предложил решать все проблемы через менеджмент, и если нас не интересуют экскурсии, то мы можем быть свободны. Единственная просьба посодействовать с доставкой хотя бы одного стула-кресла в номер осталась без ответа. «Но мы приехали на море, а не ….».В отеле два ресторана: основной и на пляже. Мест в ресторанах маловато, поэтому мы старались приходить попозже. Ассортимент еды предназначен для поддержания жизнедеятельности организма, не способствует перееданию и набору лишнего веса. Детского стола нет. В баре на пляже все напитки (пиво, виски, ром, текила, джин, узо, кофе, чай…) наливаются в пластиковые одноразовые стаканчики 100г. Иногда во время обеда наливали в стеклянные 200г стаканы, а кофе–чай можно попить из чашки. Пакетированных соков нет. Во время ужина напитками себя обеспечить нужно самим, отстояв приличную очередь в лобби-баре. После ужина очередь не тает, так как отдыхающие мужественно выдержали целый день на жаре в компании 100г стаканчиков, и жажда дает о себе знать. Лёд в напитки не добавляют. «Но мы приехали на море …».Пляж начинает обслуживать посетителей с 5.00, так как именно в это время просыпается всё прогрессивное население снорклеров и занимает первую линию лежаков. На пляже все есть: старые лежаки, зонтики в экостиле из природных материалов, рваные матрасы, выцветшие полотенца. Всё раритетно-прекрасное, но есть же. Самое страшное и ужасное место на пляже - это туалет. На границе туалета закончились знания менеджера об организации гостиничного бизнеса. А может, он прогулял в универе эти лекции и не в курсе того, как должно быть. Туалет очень грязный, не запирается и на весь пляж по одному «горшку» в М и Ж (видимо, этого должно быть достаточно для 700-800 гостей отеля или, может, его приспособили под литраж стаканчиков).С 1.07 начали завозить новые пляжные полотенца, и пластиковую мебель на балконы.Но вечером посидеть на балконе не получится, насекомых в отеле любят и берегут. Мелкие активные египетские комары съедят Вас и добавки попросят. В номер могут пожаловать как мелкие рыженькие муравьи, так и крупные черные. Нельзя оставлять ничего съестного или сладенького. Найдут, придут, друзей приведут… Анимация есть. Кого она интересует, тот попляшет, поиграет, попритворяется…. «Пляжная вечеринка», «Вечеринка в бассейне», театрализованные шоу и т.д. Аниматоры зазывают нечеловеческими голосами. Молодцы.Есть небольшой шопинг-центр. Ценники прямо пропорциональны количеству туристов в отеле. Каждый день разные, но чуть ниже, чем в дьюти-фри Хургады. Комплект «Туса» (маска-трубка) стоит 50 долларов (но, по-моему, она там продается со времен Моисея), китайский силикон-35 долларов, китайский пластик-15долларов. Ласты египетского производства Salvatech -15 долларов. В ассортименте старинные пленочные фотоаппараты. В одном из магазинов было куплено раритетное издание Майерса-Лиске 2001 года на английском языке всего за 10 долларов. Еще есть два небольших базарчика на территории Утопии, но ничего интересного мы там не нашли.В отеле можно заказать такси.Интернет есть, но со слов тех, кто пользовался медленно и дорого.Немного о погоде и климате. Неожиданным было то, что давление (какое не знаем) ощущалось и сказывалось на самочувствии. Несколько вечеров влажность была, как в Турции, так как с моря тянулся пар.Для детей есть Мини-клуб (не работал). Есть две площадки без навесов. Там никого тоже не видели.Электричество в отеле регулярно отключают. С 14.00 до 15.30 и с 19.00-20.30 и еще ночью отключают кондиционеры в номерах.Обслуживающий персонал очень милый и отзывчивый, не избалованный. Все стараются, как могут. Мы тоже старались оценить их стремление угодить и поддерживали теплые отношения. Улыбка, шоколадки, маленькие детские игрушки (тем, у кого есть дети), денежка способствовали этому.Рамадан никак не сказался на организации работы отеля и работниках. В барах бармены-молодые парни пели, плясали, курили, включали веселую музыку. В общем, до захода солнца вели обычную человеческую жизнь. Проверяющие - важные дядьки, которых было достаточно много, тоже не отказывались от чашечки кофе в ресторане и сладостей.Электронный адрес: frontoffice@penseeroyalgarden.com. Написать письмо-пожелание нужно на английском языке.Мы приехали за морем и оно нам подарило самые запоминающиеся и яркие моменты во время отдыха. Но, это отдельная тема!.
    Море, риф.
    Сервис, питание,
    Отель находится в стадии перехода от одного хозяина к другому.

  2. 5 Развлечения/дети

    На фанатов красного моря (снорк, дайв).

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых