Рейтинг Amora Beach


 

Пользователь Ядловская Татьяна 22.01.2011

Страница отеля Амора Бич, Rydges Beach   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Пхукета
  1. 7 Расположение

    Отель можно назвать спальным, т.к. расположен далеко от цивилизации. Таксисты предлагают свои услуги ориентировочно за 500 бат, причем фактически независимо от места назначения. В 15 минутах ходьбы есть торговый центр "Лотус", который весьма выручал. Кроме того, 2 раза в неделю возле него открывается рынок, где можно приобрести фрукты, местную еду и дешевые вещи (очень дешевые). От "Аморы" в целом создалось впечатление мертвого отеля. Никакого движения. И по поводу его "семейности" могла бы поспорить. Детей было не более трех. Соответственно, они маялись от скуки. Из отдыхающих в основном русские и китайцы. Последних мы наблюдали крайне редко. Видимо, у них была насыщенная экскурсионная программа, цены на которую от "Пегаса" необоснованно завышены. Мы покупали экскурсии на пляже (сразу слева бутик) в три раза дешевле. На пляж от отеля ведет сосновая рощица, где очень удобно загорать при нежелании топиться под прямыми солнечными лучами. Хотя по большому счету с утра пляж еще в тени, а под вечер - уже в тени. То есть основное солнце - в самое пекло. На пляже предлагают услуги массажа (300 бат). Мы не пользовались, но многие говорили, что очень больно. Даже останавливали процедуру.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 5 Размещение/номер

    Если для вас имеет значение нормальный вид из окна, от "стандарта" в этом отеле лучше отказаться. Они похожи один на другой и выходят или на островок не особо ухоженного сада с пролегающей системой орошения и канализации, или на забор, за которым, собственно, ничего нет, кроме пасущихся ночами рогатых животных )) Интерьер довольно скуден и далеко не нов. Полотенца менялись нестабильно. Не раз наблюдали, что полотенца для ног просто просушивались на кондиционере (со стороны улицы) и клались обратно, причем в нашем присутствии. Постели застилались ежедневно, но при этом простыни просто менялись местами, без замены. Под пододеяльником здесь понимаются две простыни и одеяло между ними наподобие сэндвича. Крайне неудобно. Мытьё полов - тоже процесс неизвестный. Даже при смене постояльцев пол только подметается. Сподвичь на этот подвиг могут только сладкие прилипающие пятна. В ванной комнате душ и ванная. Впрочем, последней мы ни разу не воспользовались. В унитазе всегда стоит вода, но это отличительная особенность всех туалетов Тайланда )) Кондиционеры работали хорошо, сантехника не подводила.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 6 Питание/напитки

    Питание ниже среднего. Завтраки однообразны. Для любителей мясного разгул невелик: соевые сосиски и пересушенный бекон. Правда, иногда были куриные котлетки, которые ближе к 10-ти утра уже и не выносили. Если давали запеченный картофель, на следующий день можно было напороться на скользкую запеканку из него же с соответствующим душком. Фрукты были трех видов: ананасы (неплохие), арбузы, папайя (несъедобная). Из небольшого ассортимента выпечки есть почти ничего было невозможно. И она не менялась. Из напитков - пакетированный сок двух видов. Для детей сложновато подобрать еду. 1.5-годовалому ребенку приходилось давать соевые сосиски без цвета и запаха и подобие йогурта. Хлеба собственного у них нет (его заменяет рис), поэтому выбор привозного невелик. На территории есть ресторан, цены не очень высокие, однако стоит учесть, что накрутка к цене у них составляет 17% (10% налог и 7% обслуживание). Вообще Пхукет очень дорог в плане еды. Это вам не Патайя, где можно за 100 бат наестся. Тут и 1000 бат сложно обойтись. Причем морепродукты, как ни странно, баснословно дороги.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 5 Персонал/сервис

    Если персоналу не хочется тебя понять, они делают это с удовольствием. И никакой язык тут не спасёт. Русский они не знают, английский у них своеобразный. Они не понимают вас, вы - их. Впрочем, при поломке кондиционера мастера прибыли довольно быстро, проверили, притащили новый и оперативно установили. То же и с телевизором.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 10 Море и бассейн

    Пляж - без претензий. Лежаки, зонтики, полотенца - бесплатно. Приятный песочек. Вход отличный, приливы-отливы несущественны. Правда, при обнаружении собачьих фекалий (на что пришлось указывать), обслуживающий персонал заморачиваться не стал и просто их закопал ))) На территории отеля два бассейна, в принципе чистые и не пахнущие хлоркой.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 1 Развлечения/дети

    Заявленный волейбол ограничивался непродолжительным дефилированием аниматора с мячом. Детская игровая комната представляла собой пустующую комнату с поломанными игрушками, где мы ни разу никого не встретили. Об анимации в этом отеле речи не идет вовсе. Впрочем, хочу оговориться, что ее мы и не ждали в Тайланде. Но в этом смысле спасал соседний "Sun Wing". Удивительный отель, очень уютный и притягательный. Половина "Аморовских" ходили именно туда. В течение дня для детей проводилась постоянная анимация, вечерняя - нет слов. А в 21.00 начиналась программа для взрослых. Выше всех похвал. Единственный минус - отдыхающие в основном скандинавы, поэтому в обороте английский, шведский, немецкий языки. Но в любом случае без него нам было бы очень грустно..

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых