Рейтинг Catalonia Bavaro


 

17.09.2014

Страница отеля Каталония Баваро   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Пунта-Каны
  1. Общее мнение об отеле

    Отдыхали в этом отеле с 20 января по 3 февраля 2013г. Выбор пал на него в связи с более-менее демократической ценой при заявленных 5 звёздах и для ознакомления с пляжем, где нет большой волны, присуще всему курорту Пунта-Кана. Доминикану обожаю, посещаю её в 4-й раз, до этого пару раз был в «Bavaro Princess» и комплексе «Barcelo Palace». Туроператор «Библио глобус», нареканий к которому нет. Перевозчик как обычно, «Трансаэро», к которому я отношусь давно уже ровно, по принципу – долетели, мягко сели и ладно. Туда летели по длинному коридору, около 12 часов. Вылетели и приземлились без задержек по времени, самолёт как обычно, битком. Миграционки никто нигде за ранее не даёт, бланки взяли только в аэропорту. Оплатили положенные 10$, затратив на все таможенные формальности около часа. Персонал, который ставит штампики в паспорт, пытается содрать с нашего брата лишние 10 долларов, за якобы помощь в заполнении второго, цветного бланка, обязательного для русских туристов :) Не введитесь, это обыкновенная таможенная декларация, в которой нет ни одного слова на русском языке и заполняется она как всегда, только при необходимости. Штамп поставили и следуйте далее, получать свой багаж. После получения багажа, перед выходом к стойкам турагентств, затор. Доминиканцы придумали проводить досмотр багажа, пропуская его через рентген и делая выборочный досмотр. На выходе можете не спешить, потому что будете ждать заполнения своего автобуса. Трансфер до отеля занял около 20 минут. Это первый отель от аэропорта, что очень удобно, когда вас отель первый при заезде и последний при выезде. Для некоторых туристов из дальних от аэропорта отелей, трансфер затягивается до 2-2,5 часов. В отеле разместили быстро, наш номер комнаты 1516, который расположен на втором этаже трехэтажного коттеджа. Менять ничего не стали, так же как и брать привилегированный. Номер просторный, с большой круглой акриловой ванной, плазмой, большим балконом с гамаком. Всё с начала работало, потом сломалась кофемашина, по нашей просьбе в течении дня поменяли. Напрягала входная дверь, которая тяжело открывалась из-за разбухания дверной коробки. Так же по заявке, нам наладили её. Гид в отеле Мария, всегда на связи и в вашем распоряжении. Все отельные вопросы решаются легко через Ольгу, это русский сотрудник отеля, которую днём всегда можно увидеть у ресепшн. Территория отеля по сравнению с другими средняя, она красива и зелена, приятно гулять по ней, когда правда не попадаются меленькие авто персонала. Иногда, чувствовался слабый запах канализации, они поливают очищенной водой клумбы, а так же сливают её по отведённой канавке в пальмовую рощу у пляжа. Количество птичек обитающих на территории и всяких рыбок в прудах мало, огромных бело-жёлтых карпов или гуляющих фламинго с павлинами не увидите. Об океане. Увидев его, мы были поражены. Мутная зелёно-жёлтая вода у берега, напоминающая речную, с огромным количеством водорослей. До нашего приезда, почти неделю была непогода, с дождями и сильным ветром. Мне очень жаль некоторых земляков, у которых «вылетело» это время, а кто-то так и не увидел красоту Атлантики. Но в течение нашего двухнедельного отдыха, океан так и не открылся полностью, показав всю красоту своих бирюзовых вод, которую мы привыкли видеть здесь. Волна на самом деле маленькая, очень удобно детям. Заход в море не везде удобный, где-то трава, где-то местами камни (кораллы). Много народа сноркеллит, но там смотреть совершенно нечего. По побережью каждый день ходят местные продавцы раковин. Можно приобрести неплохие экземпляры ракушек. Они ныряют за ними за рифом, поднимая их с глубины 5-7 метров. На берегу, они вытряхивают из них внутренности, приводят в более товарный вид. Близость аэропорта к отелю очевидна, самолёты видимы при наборе высоты и заходе на посадку. Но это не напрягает. С двух сторон от отеля есть мини рынки. Один побольше который, сувенирный, а с другой стороны торгуют картинами. Цены сбивайте везде.Шоппинг.Гид может дать вам ваучер на бесплатный проезд в магазин «Матрёшка», который заявляет о себе как самый крупный в Пунта-Кане. Брехня чистой воды! Эту матрёшку открыли вероятно русские и для русских. Магазин небольшой, расположен в новом, полупустом торговом центре. Персонала больше чем покупателей. Выбор скуден, цены на некоторые товары даже выше чем в отельном магазине. Из отеля на такси (15$ в один конец) можно доехать до торгового центра «Сан Хосе». В нём разнообразные бутики, прочие магазинчики. На первом этаже расположен супермаркет, там цены в песо и оплата в песо. В нём мы купили ром и кофе по самой низкой цене в округе. Доллары можно поменять недалеко от входа, есть обменник банка. Некоторые сувениры можно купить с левой или правой стороны от отеля, в маленьких лавках. Торгуйтесь смело, цены заявляют от балды!Анимация.Аниматоры работают как обычно, для французов существует отдельная. Детское мини диско разочаровало из-за ведущей. Среди аниматоров я впервые видел столько полных людей, особенно отличаются пара чёрных девушек толстушек. Они реально ленивы! Одна из них ведёт то самое мини диско. Я впервые видел аниматора, которая так неохотно танцует с детьми. Ей лень даже приподнять свою толстую ногу во время танца утят, что бы хлопнуть под ней :) Вечерние шоу средние, часто осуществляются за счёт туристов, на около поясную тему. Видели разрекламированное шоу двойника Майкла Джексона, понравилось. В тот вечер особенно радовала одна семья, которая расположилась у сцены, канадцы то ли американцы. Они визжали от восторга, кричали и танцевали так раскрепощено, что вызывали не малый интерес у зала и у самого Джексона :)Русских туристов в отеле думаю четверть. Это уже не та Доминикана, которую я узнал в 2004 году, по прилёту на самом первом чартере. Тогда было два рейса в месяц, сейчас по два в день. Ни персонал, ни продавцы сувениров не знали и не слышали о России в то время. Зато сейчас, их большинство уже говорит целыми русскими фразами и предложениями. Гид рассказала, что в Доминикане в это время на отдыхе А. Розембаум. Наши туристы пересекались с ним на экскурсиях, но он соответственно випом. Может песню напишет тематическую :)Что ещё?Отель не тянет на 5 звёзд. Побережье (трава) первый минус. Персонал очень старается бороться с травой, еле успевая собирать её. Трактор кстати редко выезжал, они больше на телеге вывозили её. Второй минус, это оснащение номера, уборка, пополнение запасов. Не везде есть зонты. У нас не было гладильной доски, утюга. Пиво могла доложить одну банку, могла вообще ничего, несмотря даже на оставляемые чаевые. Когда пересекались с ней, приходилось просить доложить. Кофе докладывала по пакетику, хорошо если через день. Чай не дают, брали пакетики из ресторана или бара. Схему уборки номера видел такую впервые. Уборка растягивается на целый день, она шастает раза три как минимум в номер. Это только как мы иногда видели. Первый раз она соберёт утром грязные полотенца, позже придёт делать уборку, к вечеру обычно заносит чистые полотенца. Я думаю им неудобно и тяжело перемещать телеги со всем необходимым, как это обычно делается. Коттедж трёхэтажный по 8 номеров на этаже, это сколько же пива и воды тягать пришлось бы? В отеле бесплатный Wi-Fi. Отлично работает у ресепшн, большинство юзает там. Но при нас стали устанавливать у каждого коттеджа, на каждой стороне балконов минивышки с оборудованием. Так что скоро лёжа в каждом гамачке, можно будет трещать по скайпу. Кстати, гамаки мы не наблюдали в некоторых привилегированных номерах.О питании.Питались обычно в основном ресторане, всего хватало, всё устраивало. Больше интересовали фрукты. Перечислю по убыванию. Ежедневно: бананы, ананасы, арбузы (обычно спелые!), дыни, мандарины. Далее: грейпфрут, маракуйя, карамбола (иногда реально спелая, оранжевая), манго, гуава разок была, какой то фрукт с красной мякотью(вкус варной моркови), раз фрукт с белой волокнистой мякотью и зёрнами. Спиртное в барах льётся рекой, но я не сторонник всех этих цветных химических коктелей. Днём можно побаловать себя местным пивом «Presidente». Я любитель красного вина, так скажу, что там оно ни о чём. В охлаждающий аппарат закладывают упаковку-грелку в картонной коробке, на которой я не увидел подробностей его происхождения. Из краников аппарата разливают по бутылкам. Вот такой процесс. Некоторые туристы с умным видом пытаются читать этикетки на бутылках, правда там, где они ещё есть :)Время отдыха как всегда пролетело быстро. В день вылета 3 февраля утром зарядил дождь, но к обеду прекратился. Океан после этого было не узнать. Он показался самым чистым, за все предшествующие дни, волны почти не было совсем. Купаться было класс!Обратный рейс задержали на два часа. С нами летел певец фабрикант Ираклий с семьёй, которого по громкоговорителю вызвали к стойке, из-за проблемы с багажом. Он был приглашён на осмотр, после чего вновь спрятался в випе.Вот вроде и всё. Обратный полёт занял менее 10-ти часов, нам был дан более низкий коридор, над Великобританией.Удачи всем!фото:http://losinopetrovsk.narod.ru/photoDR2013.html
    Цена/качество, близость к аэропорту
    Уборка в номерах, пляж
    Близок к аэропорту

  2. 5 Развлечения/дети

    Пенсионеры, пары с детьми

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых