Рейтинг Premium Blue Lagoon


 

17.09.2014

Страница отеля Премиум Блу Лагоон   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Хургады
  1. Общее мнение об отеле

    Есть с чем сравнивать. Я больше ни нагой в этот отель!!! Начну по порядку, прилетели поздним вечером, в отель попали после 22.00. При входе в холл сразу же смутил запах хлорки, но я подумала что это временно и не везде, как ошибалась я)) В ресторане запах был еще сильнее. От ужина я осталась не в восторге (мой желудок тоже:)). В общем поужинали мы, пошли регистрироваться, там нас не особо быстро и охотно разсиляли по номерам, при всем при этом в цвет говорили, заплатишь, дадим "отличный номер". Мы платить не стали, дали номер в бунгало, мы особо не расстроились, т.к. рядом поселили ребят который с нами летели. Номер соответствует картинкам. Претензий особых нет, убирались каждый день (кроме влажной уборки, почему-то). Ванная комната большая, но запах хлорки при купании к концу нашего отдыха вызывал у меня рвотный рефлекс..О питании вообще писать не хочу..одно и то же с массой приправ, которые есть не возможно и + ко всему запах хлорки. Обслуживание отвратительное, отношение к русским ужасное (как не люди). У нас было все включено, чтобы допроситься коллы и виски например, можно оочень долго простоять у барной стойки, при всем при том посуды у них всегда нет, наливают в маленькие пластиковые стаканчики (наверное, чтобы чаще ходили)).Так же хочу отметить отношение нашего тур оператора, ТЕЗ ТУР. Ребята не видитесь на их басни по поводу развлечений. Например "Райские острава" они предлагают за 45 дол., мы съездили за 15 дол., развод по полной. А при выезде они вообще нас бросили, мы улетали в 21.45, нас выселили из номеров в 12 часов дня, сняли браслеты и сказали что с этой минуты для нас все платно, кроме обеда..в аэропорту нас ТЕЗ ТУР не сопровождал в отличии от др.операторов. По поводу анимации наверное так же 3+, благодаря нашей компании семь дней там было веселее). Дискотека тоже так себе, все зависит сколько вас и как вы настроены.

  2. 5 Расположение

    не далеко от аэропорта, вторая линия от моря

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 5 Питание/напитки

    есть не всегда возможно

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 3 Персонал/сервис

    ужасный во всех отношениях
    русских не любят!

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок