Рейтинг PR Club Sharm Inn


 

17.09.2014

Страница отеля ПР Клуб Шарм Инн   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Шарм-эль-Шейха
  1. Общее мнение об отеле

    Горящую путевку за 8т.р. с человека на неделю на "все включено" покупали у Тез-тура за 2 дня до вылета. За эти деньги не рассчитывали на что-то выдающееся, хотелось просто отдохнуть и накупаться в море. Как всегда, почитав отзывы королевских особ, поняли, что главное, чтобы при такой стоимости путевки у самолета не закончился керосин где-нибудь над Воронежом, чтобы у отеля была крыша, ну а тараканов, решили мы, будем ловить каждый вечер и жарить их сами себе на ужин...на костре у бедуинов))) благо соус на всякий пожарный прихватили с собой, и батон колбасы на всякий голодный случай тоже))) короче, про авиакомпанию и туроператора читайте в соответствующем разделе. Про отель. Сейчас он называется PR Club Sharming Inn. Отель состоит из симпатичной территории, на которой есть два бассейна (один прямо-таки горячий, что актуально в сезон ветров), главного корпуса и бунгальчиков. Весь ночной заезд - а приехали все желающие халявы из аэропорта Шарма на трех тезтуровских автобусах в 2 часа ночи - покормили легким ужином. За расселение мы ничего не платили, поулыбались, рассказали, как любим Египет, и получили номер над ресепшен, с видом на внешнюю территорию и кусочек моря. Питание по системе "все включено" - завтрак, обед и ужин, напитки в барах с 10 до 24 часов. Перед рестораном висят сертификаты о качестве и безопасности питания, полученные отелем в 2004 и 2009 году. Воду в бутылках не дают, но с бутылкой можно набирать воду из кулера в ресторане. Уборка в номере как обычно - лебедей лепят, а пыль не всегда вытирают. Гидша говорила, что если Вы хотите, чтобы вам поменяли полотенца, бросайте их на пол. Мы ничего не бросали, полотенца нам меняли каждый день. Персонал внимательный и услужливый, русских любят и стараются для нашего блага. Заметила я парочку нервных барменов, но их нервоз быстро прошел после пары пожеланий доброго дня и спокойной ночи. Остальной персонал - молодчинки! Едой при нас никто не травился и грязными руками нигде не копался. А езда официантов с тележкой по ресторану и оптовый сбор грязной посуды ускоряет процесс очистки столов, т.к.заполненность отеля 100%-ная и желающих покушать все-время очень много. За неделю мы оставили 3 доллара чаевых барменам, и у нас было "внимательное" обслуживание...ну все поняли о чем я...)))У отеля два пляжа. Хочу заметить, что нормально купаться в море не дают - понтоны закрыты. На бесплатный возит автобус по расписанию. Можно барахтаться вдоль берега пузиком об кораллы и смотреть рыбок, которых там, к сожалению, немного. Отплываешь чуть дальше - "свистун" снова гонит к берегу. Люди писали, что плавали что в сторону Хилтона и Ренессанса, но меня свистун не пускал, гаденыш эдакий! На бесплатный пляж приезжала пара аниматоров, делали с гостями аэробику, зарядку, играли в волейбол. В баре только чай, кофе, булочки и безалкогольные напитки. Любителям алкоголя, которым невтерпешь, надо брать жидкости с собой или бежать на первом обратном автобусе в отель в бар. На платном пляже глубокое море, очень красивый риф, но купаться тоже нельзя - мы полезли на свой страх и риск. Билет на платный пляж стоит 2 доллара с человека, если платить в отеле, и 5 долларов, если непосредственно на пляже. В отеле аниматоры тоже занимаются с гостями - все развлечения стандартные. Вечером с 23.30 работает дискотека, народ танцует. В отеле есть интернет в лобби, там помимо всего прочего можно общаться по скайпу. Автобус в Наама-бей бесплатно, в 8 увозит, в 11 забирает. Автобус в Старый город 2 доллара с человека туда-обратно, в 6 увозит, в 7.30 забирает (время вечернее). Проезд из Наама-бей в Старый город (и наоборот) 1 фунт с человека. Бесплатно бильярд, теннис и тренажеры. При выселении браслеты не срезают - вы продолжаете кушать и пить, пить, пить и кушать...))) В отеле есть магазинчики с купальниками, коралловыми тапками, масками, тарелками, пирамидками и прочим нужным барахлом! Ребята-египтяне молодцы, цены держат достаточно низкие плюс скидки и товар разлетается на раз-два-три))) Были заторы в лобби-баре и в ресторане, иногда приходилось ждать, но понимая, что отель забит под завязку, иногда можно и потерпеть - это, пожалуй, единственный минус, но за такие деньги это маленький минусик))) GM (главный менеджер) постоянно находится в отеле, общается с туристами, узнает наше мнение, так что если уж очень хочется пообщаться с руководством напрямую - пожалуйста! Я пару раз с ним пообщалась, объяснила глазами бывалого египетского туриста, что не так, а что было бы идеально... Подводя итог - это была самая дешевая путевка, и за 8 тысяч за неделю я получила свою порцию счастья - отель великолепно отработал эти совсем небольшие деньги и я получила даже более того, на что рассчитывала! А колбаса и соус вернулись домой нетронутыми)))Если у кого есть вопросы, пишите - отвечу.Вобщем все, кроме, пожалуй, одного момента, относящегося ко всем. В каком-то предыдущем комменте человек писал про "быдло". Никого не хочется обидеть, но вот это самое быдло и соответствующие им девицы иногда заставляют краснеть за всех нас, и дело не в количестве спиртного, а в элементарной совести и воспитании.Все удачи и хорошего настроения!!!
    периодически очередь в ресторан и лобби-бар

  2. 5 Расположение

    15 минут на автобусе от аэропорта, район Хадаба, рядом супермаркеты, развлекательный центр 1001 ночь, до Старого города - 30-35 мин. пешком. Рядом отели Алоха, Рицт, Санрайз Даймонд, Дримз Бич, Сабена, Клеопарта Цокос. Рядом с отелем кальян можно покурить за 5 фунтов, для сравнения в Наама-бей цены начинаются от 20!

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 3 Размещение/номер

    главный корпус и бунгалЫ
    Нормальные. В номере кровати, столик и стулья, телевизор, холодильник, тумбочки, в ванной есть мыльно-рыльные принадлежности. Фен и утюг лучше привозить свои. Утюга отельного я не видела вообще, а на фен бесконечная очередь и конца ее никогда не дождешься, т.к.некоторые девицы забирают фен в номер и не желают его возвращать!

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 5 Питание/напитки

    нормальное

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 3 Персонал/сервис

    в целом молодцы
    тренажер, бильярд и теннис бесплатно

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 3 Развлечения/дети

    есть детский аниматор, че-то рисуют и танцуют))) детишкам весело - родителям хорошо)))
    основной контингент - молодежь

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых