Рейтинг Royal Azur Resort


 

17.09.2014

Страница отеля Роял Азур Резорт   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Макади Бэй
  1. Общее мнение об отеле

    Отдых с 13.06-20.06.10г.В сети Azur-3 раз, в самом Royal-2.Рейс из Москвы нам перенесли, в итоге мы потеряли один день отдыха.По прилету в аэропорт Хургады туроператор Pegas не дал потеряться по пути до автобуса(развозившего по отелям)-ребята из Pegasa стояли через каждые 10м с табличкой и всем показывали куда идти=)Приехав в отель, мы сразу сказали, что не первый раз здесь отдыхаем. Мы стали участниками программы Azur Preferred. Став участником программы, вы имеете привелегии и в зависимости от визитов в Azur они прибавляются=)Нам дали ключи от номера(изначально должен быть стандартный на двоих), нас поселили в новый корпус, зайдя в номер мы поняли что это семейный, я дико обрадовалась большой кровати=), номер большой, в ванной просторный душ, плазма, и остальные мелочи. Так же нам принесли халаты и тапочки с логотипами Azur. В мини баре у нас были соки и пиво. Еще нам в течение недели отдыха принесли корзинку фруктов, и тарелочку печенья, было очень приятно.Так как мы жили на первом этаже – к нам загуливали муравьи…и мы их встречали тапочком=)В море были какие то непонятные пятна…надеюсь это не связано с утечкой нефти в Хургаде, о которой пишут СМИ…Каждый день ходили на кораллы, видели осьминожку=)также я стаскивала с обедов булочки и кормила рыбок=)На территории отеля есть кошки, так как я очень люблю животных то и их подкармливала=)Ещё там очень наглые воробьи в ресторане на пляже, стоит отойти и они тут как тут воруют все что вы принесли=)Мы не жалеем что выбрали Azur, тем более что теперь мы там VIP=)

  2. 5 Расположение

    терпимо

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  3. 2 Размещение/номер

    зеленая, красивая
    в хорошем состоянии
    в новом корпусе-замечательно

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  4. 5 Питание/напитки

    хорошее, голодным не будешь=)

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  5. 5 Персонал/сервис

    услужливый, старается говорить на русском

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  6. 5 Море и бассейн

    бегают крабики=)

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна