Рейтинг Royal Azur Resort


 

17.09.2014

Страница отеля Роял Азур Резорт   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Макади Бэй
  1. Общее мнение об отеле

    Отдыхали в этом отеле с 8 августа 2012 года по 18 августа 2012 в принципе отель неплохой , большое преимущество это песчаный пляж с очень хорошим заходом,если пройти 5 минут то огромное количество рыбок и каралов вас очень порадуют.Большой минус практически полное отсутствие фруктов и это в августе ,и отсутствие бара на пляже ,а пляжный ресторан начинает выдавать напитки только с 11-30 ,хотя в Clab azur 4" все работае нормально с 10-00. Отсутствие бесплатного Wi-Fi , хотя в Clab azur 4 это есть, вот вам и разница 5" и 4" звезды ( Получается 4" гораздо лучше 5") Алкоголь вполне достойный ,очень плохо работает основной ресторан на завтрак недождешся чая
    шикарный пляж,с песчаным заходом.
    Бар-ресторан на пляже работает с 11-30 часов ,очень плохо даже воды не попить надо идти к бассейну.

  2. 8 Размещение/номер

    Номера очень маленькие ,мы жили 3 человека очень тесно ,стояло одна большая кровать и одноместная кровать (как доп. место) вообще не пройти. А за 40$ в сутки дают типо femeli номер на 2 метра больше и так же одна комната , и за что платить вопрос?

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 9 Питание/напитки

    Очень хотелось фруктов , арбузов (за 11 дней один раз давали). В общем еды было не много но все съедобно.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 8 Персонал/сервис

    Как всегда русских ставят последними в любую очередь или не замечают вообще.Многие люди которые были много раз в этом отеле говорят раньше было гораздо лучше.
    Начинают вымогать деньги прямо в автобусе , уже обозначенная сумма 10$ гид который вас везет в отель всем говорит при входе приготовьте паспорта и туда положите деньги чтобы дали хороший номер ,хотя номера ребята все одинаковые ( а те в которых новая мебель надо гораздо больше) .У нас был гид Али.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 5 Развлечения/дети

    Очень мало молодежи

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых