Рейтинг Райвола


 

01.10.2013

Страница отеля Raivola   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Рощино
  1. 1 Расположение

    более-менее

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 1 Размещение/номер

    Приехали в отель Райола. Заехали в номер в 19:00 – просто занесли вещи в номер и пошли гулять. Вернувшись в 01:00: 1. В номере было холодно – батареи отключены!!! Хорошо что со мной был мой мужчина, он самостоятельно включил батареи. 2. я начала раскладывать вещи на полки и заметила, то ВСЕ верхние полки грязные! Далее я позвонила на ресепшен и задала администратору такой вопрос – почему меня заселили в грязный номер. Почему он не убран? На что администратор возмущенно ответила – почему вы не сказали это при заезде? Горничных сейчас нет. Извинений не последовало! Я была шокирована таким отношением и не стала продолжать разговор. Далее мною было замечено что номер вообще почти не убирался: пыль на всех верхних полках, грязные подоконники, зеркало в санузле все в брызгах, на линолеуме возле кровати засохшая грязь, на ковре я нашла дешевый железный кулончик – значит его не пылесосили. Было очень неприятно ложиться спать в грязном номере! В комнате стоял минибар – а внутри него вместо напитков – две этикетки с бутылок!!! Было неприятно, некомфортно, но спать хотелось сильнее, чем разбираться и требовать уборки. 3. Утром следующего дня было обнаружено, что везде отклеиваются, отваливаются обои, сыпется штукатурка, на люстре в комнате не хватает одного декоративного элемента – в общем номеру требуется ремонт! А его продают как ЛЮКС!!! 4. Когда я вышла из номера - ковролин в коридорах был очень грязный, грязь валялась кусками, лестницы и того хуже. Через 2 часа, когда мы уезжали – ничего не изменилось!!!! Райвола – ужасный отель, везде грязь, свинство, хамство!!!! Каждое свое замечание могу подтвердить фотографией!!! Проживала в номере ЛЮКС №5206 28-29сентября 2013г. До сих пор, не последовало извинений от руководства….

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 3 Питание/напитки

    официанты улыбаются, извиняются, но все ооочень долго

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 1 Персонал/сервис

    хамство

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 2 Море и бассейн

    ничего не могу сказать

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 2 Развлечения/дети

    ничего не могу сказать

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых