Рейтинг Hotel Mirabell


 

02.07.2013

Страница отеля МИРАБЕЛЬ, Отель Мирабель   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Мюнхена
  1. 9 Расположение

    Идеальное расположение отеля: в 3х минутах ходьбы от главного вокзала, до исторического центра (Мариенплатц) - порядка 10 минут. Неприятный момент - турецкий квартал, в котором вообще непонятно, в какую страну приехал. Тем не менее, чурки ведут себя довольно адекватно. Про то, что девушке одной там ходить после 18.00 нежелательно - вранье. Сальные взгляды, конечно, неприятны, но все в рамках закона. Не верьте отзывам, в которых сказано, что отель слишком шумный, по сравнению с Метрополем и Йедерманном. Ехала со страхом, на деле во всем районе все одинаково, хотя ни разу за неделю мой сон ничем не был нарушен. А вот туристы из других отелей жаловались. Все индивидуально, вероятно, чуткость сна у всех разная. В любом случае, придется делать выбор - либо удобное расположение, либо приятное окружение.

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 8 Размещение/номер

    Чистый небольшой номер (хотя не думаю, что меньше стандартного сингла в трешке), огромная кровать, кондиционера нет, но это не мешает. Сначала показалось, что номер душноват, но вертикальное проветривание окна решило проблему. Хотя, наверно, не стала бы рекомендовать останавливаться в этом отеле в жару - будет тяжеловато. Другой вопрос, что жару как таковой в Мюнхене, по словам местных, не бывает. В номере все очень чисто, ежедневная уборка, чайник и посуда в номере, мини-бар имеет функцию охлаждения, так что можно использовать вместо холодильника.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 10 Питание/напитки

    Отличный завтрак! Разнообразие, высокое качество всех продуктов. Потрясающие местные фрукты, йогурт, какой в супермаркете не купишь, колбас-сыров видов по 7-10. В общем, на любой вкус.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 8 Персонал/сервис

    Уборка номера производилась качественно, ежедневно. Правда, в последний день возникла очень неприятная ситуация. Чайник в моем номере обработали каким-то химикатом, типа лимонной кислоты. Когда пила чай, не сразу поняла, в чем дело. К счастью, все обошлось, но, как говорится, осадок остался. Вполне дружелюбный персонал на ресепшне, есть русскоговорящая сотрудница.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 4 Море и бассейн

    Бассейна в отеле нет.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 10 Развлечения/дети

    Не интересовалась данным вопросом.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых