Рейтинг Kaliteya


 

Пользователь Ol-ya 29.01.2011

Страница отеля Калитея, Калитэя   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Созополя
  1. 9 Расположение

    Напишите свое мнениеОтель, хоть и не находится непосредственно на пляже, расположен достаточно удачно - на холме, с которого открывается просто великолепный вид на море, яхточки в небольшом порту, старый город. В Созополе вообще как таковых отелей с территорией и выходом на пляж мало. Пешком до пляжа старого города идти минут 10, до более дальнего пляжа «Харманите» в новой части города – минут 15-20. Этим и удобно расположение отеля - можно достаточно быстро можно добраться как до старого города, так и до нового. Отель достаточно тихий. Перед поездкой мы читали в интернете, что раньше поблизости работала дискотека, которая сильно "напрягала" постояльцев отеля по ночам. Однако в 2010 году, когда мы там были, дискотека не работала, а, значит, проблема шума отсутствовала

    Удобство и место расположения отеля, близость к “цивилизации” (достопримечательностям, торгово-развлекательным центрам; к морю, если отель пляжный и т.п.)

  2. 8 Размещение/номер

    Номеров в гостинице немного, и те, что имеют боковой вид на море, по размеру больше, чем номера с прямым видом на море. Мы решили пожертвовать размером номера ради вида, который можно было наблюдать с достаточно большого балкона. На балконе есть пластиковый стол и стулья, а также сушка для белья. Вечером сидеть на таком балкончике, пить местное вино, наблюдать прекрасный пейзаж - просто удовольствие. Что касается мебели и ремонта в номере, все достаточно свежее. Двуспальная кровать в номере широкая, в больших номерах дополнительное место - отдельная кровать. А в таких номерах, какой был у нас, дополнительной кровати нет. Но так как мы выбрали именно этот номер из-за вида, а отдыхали мы с ребенком, нам предоставили такое "переносное" доп. место, которое можно было днем собирать и использовать в качестве, например, кресла. Что не совсем понравилось - это оборудование ванной комнаты. Как таковой ванны, душевой кабины или даже хоть какой-нибудь перегородки там нет. Душ отделен от всей остальной ванны обычной занавеской, вода льется прямо на пол, поэтому в ванне постоянно на полу вода. Сильно мы этим шокированы не были, т.к. до отъезда опять же прочитали о такой особенности болгарских отелей. Но то, что это не совсем удобно - это факт. Что касается кондиционеров, стандартные индивидуальные кондиционеры есть не во всех номерах. В нашем номере, например, был напольный кондиционер, мы им не пользовались. В номере также есть маленький холодильник и телевизор (несколько русских каналов), а вот фена нет - его нужно было просить на ресепшине. Сейф также на ресепшине, аренда платная, но не очень дорогая.

    Насколько хороши комнаты, площадь, размер, качество мебели, вид из окна, ванные комнаты и сантехника, кондиционеры и т.д.

  3. 10 Питание/напитки

    Кухня ресторана отеля нам понравилась. Хотя мы и брали тур "без питания", услугами местного ресторана пользовались постоянно. Во-первых, завтракали там практически каждый день. Шведского стола в отеле нет, есть специальное меню для завтрака с несколькими вариантами - британскиим(с беконом), континентальным (с несколькими видами колбасы + брынза), блинчиками (очень вкусные, совсем как домашние), мюслями + чай/кофе на выбор. Такой завтрак стоит 5-6 лев (100-120 руб.). Порции небольшие, как при шведском столе, конечно, не объешься. Что, однако, понравилось, это гибкость хозяев отеля и обслуживающего персонала в отношении таких «фиксированных» завтраков. Если постояльцы хотят заказать на завтрак то, чего в меню завтрака нет (не какое-то сложное блюдо, конечно), ему никогда не откажут. Мы, например, практически каждое утро просили сварить ребенку кашу – манную или овсяную, сами тоже несколько раз для разнообразия просили что-то «сверх» меню, например мишмаш (что-то типа омлета с овощами). Обедали в ресторане всего пару раз. Также как и практически везде в Созополе, там есть меню с комплексными обедами - набор блюд за фиксированную цену. Список блюд таких обедов, также как и стоимость мало чем отличается от других ресторанов – пара видов супа, салатов, второе. Качество хорошее. Что касается ужинов, поначалу мы игнорировали местный ресторан, т.к. хотели узнать и попробовать кухни разных ресторанчиков города. Однако, решив как-то остаться на ужин в ресторане отеля, нисколько не разочаровались, даже наоборот, остались в восторге. К тому же, цены там пониже чем в ресторанах старого города. Многие эти рестораны, особенно прибрежные, имеют шикарные виды на море, скалы. Однако не всегда в них близость моря (а не качество блюд) оправдывают ценники. Ресторан «Калитеи», кстати, хоть непосредственно у моря и не находится, со своей террасы также может похвастаться прекрасным видом с холма на море и старый город. Терраса достаточно просторная, на ней 5 или 6 больших столов. В сезон можно порекомендовать резервировать столы на террасе, так как желающих посидеть там вечером за ужином достаточно много. Причем, ресторан пользуется популярностью не только среди постояльцев отеля, но и среди людей «извне». Из блюд особенно хотелось бы отметить мидии – они там просто изумительные! Всегда свежайшие (на въезде в город в море находится ферма по разведению мидий), приготовленные в панировке с разными соусами. Больше всего понравился чесночный. Пробовали с греческим – это на любителя, он с анисом, напоминает чем-то детскую микстуру от кашля. Порции мидий большие, а ценник вполне приемлемый, где-то 7 лев (=140 руб.). Хорошо в ресторане готовят и традиционные болгарские блюда на гриле – кюфте, кебапче, рыбу. Единственное, что не совсем понравилось там из еды – блюда итальянской кухни, их там есть несколько в меню. Не то, чтобы они невкусные или некачественные, просто какие-то не совсем итальянские . Но это, если сильно придираться. В общем, ресторан оставляет очень приятное впечатление.

    Насколько понравилась еда, качество продуктов в ресторане и разнообразие завтрака, обеда и ужина

  4. 8 Персонал/сервис

    К уровню обслуживания в отеле замечаний тоже особых нет, скорее наоборот – доброжелательность персонала выше всяких похвал. Причем, что особенно порадовало, доброжелательность эта не наигранная и заученная для клиента, а производит впечатление вполне даже искренней. Здесь нужно отметить, что «Калитея» - это небольшой семейный отель. Хозяева отеля – супружеская пара средних лет, принимают непосредственное участие в повседневной жизни отеля, причем не просто руководят но и, если необходимо, могут сами «подключиться» и помочь своему персоналу, например, обслужить посетителей в ресторане. Сами хозяева – люди очень позитивные и доброжелательные, и персонал их очень им в этом плане соответствует. Очень понравилась девушка на ресепшине. На ресепшн всегда можно обратиться, если нужен зонтик для пляжа – их там дают в пользование абсолютно бесплатно. Уборка в номере производилась каждый день, полотенца менялись через день. К уборке есть, однако одно замечание – почему-то практически всегда игнорировалась ванная: раковину не чистили, не убирали воду с пола (а она там была всегда из-за особенностей душа, как я уже писала), мыло не обновлялось, покупали сами. Но для нас это общего впечатления, в принципе, не испортило.

    Уровень обслуживания в отеле, вежливость и внимательность персонала, уборка номера, всё ли выполнялось чётко и в срок

  5. 0 Море и бассейн

    Собственного бассейна, как и пляжа, у отеля нет. Вряд ли это стоит считать недостатком – такова особенность большинства отелей Созополя.

    Пляж в отеле (песок, галька, дно), насколько приятно купаться. Качество бассейна

  6. 7 Развлечения/дети

    Многие отели города больше напоминают виллы без какой-либо территории вообще. Но порадовало то, что даже в таких условиях хозяева отеля предусмотрели небольшой участок, где могут поиграть дети – качели, маленькая горка, игровой домик. Игрушки с площадки разрешали брать с собой на пляж.

    Ваша оценка спортивно-оздоровительных программ, отдыха, анимации для детей и взрослых