Рейтинг Atlas Almohades (ex.Les Almohades Ramada Resort)


 

17.09.2014

Страница отеля Ля Альмоадес 3*   Пожаловаться на рейтинг   Все отзывы об отелях Агадира
  1. Общее мнение об отеле

    Эту поездку в Марокко заранее не планировали. Пришли в турагентство за путевками в Египет, а нам предложили Агадир, за 30.000 на двоих, все включено, на 8 дней. Немного насторожило только то, что туроператором был ПЕГАС ТУРС. Перевозчик тоже его – РедВингс. В Шереметьево С все прошло отлично. Вылет не задержали, самолет удобный, стюардессы вежливые, взлет и посадка практически прошли незаметно. Летели около 7 часов. За это время один раз кормили обедом и один раз полдником (напитки, вафли). Напитки развозили два раза. Приземлились по расписанию. Путь от самолета до здания аэропорта совершили пешком. Заполнили таможенные бланки, прошли таможню и мы в Агадире. Трансфер без претензий, информация в пути достаточно понятная, нужная, интересная. Наш отель был вторым по счету, и дорога заняла 30 минут. В отеле сразу выдали браслеты и отправили на обед. После обеда предложили заполнить бланки на заселение. Сразу же подошел работник отеля (носильщик) и предложил свои услуги – сам отнес пустые бланки на рецепшен, где их и заполнили девушки за стойкой, получил ключ и повел нас показывать номер. Номер не понравился, окна выходили на каменную крышу террасы и стену столовой. Мы попросили другой номер. Носильщик снова спустился с нами на рецепшен и попросил другой номер. Этот номер нас устроил, окна выходили на вход в отель, гору и кусочек городской улицы. Тишина в номере была идеальная, все работало и 10 долларов в виде вознаграждения за труды благополучно переместились в карман довольного марокканца. Переоделись согласно погоде (22-24 градуса + солнце) и двинулись на поиски океана. Еще при подъезде к отелю поняли, что дорогу на пляж нужно искать не от центрального входа. Побродив по территории и потрогав воду в бассейне (обещали с подогревом, но обманули) нашли неприметные ворота с открытой створкой. Рядом располагалась будка с охранником. Он и указал нам верное направление к нашей мечте. Вышли из ворот, перешли дорогу (движение не интенсивное, но пешеходов не пропускают), пересекли площадь и оказались на набережной. 5 ступенек вниз и мы на пляже. Зонтики, лежаки, заботливый работник пляжа, чистейший белый песочек, шум волн, небольшой ветерок, небольшое количество людей на пляже, немного прохладный океан, крики огромных чаек и отсутствие навязчивых представителей торговли – все это сопровождало нас на протяжении всего отдыха. А вот бара на пляже нет,… но впечатление от Атлантики это ничуть не испортило. Да здравствует океан!!!!!!! Напитков хватало в барах. В баре столовой в обед и ужин давали только вино в графинах (белое, красное, розовое) и питьевую воду в бутылках. Пиво наливали только у бассейна и в лобби. Так же в этих барах можно было получить отличный чай с мятой, кофе капучино и алкоголь местного производства. Бар очень уютный, но вся анимация на французском языке. Вай фай был в первые дни на территории всего лобби, но затем почему-то зона ограничилась несколькими диванами около стойки регистрации. В целом отель, персонал, обслуживание и питание на твердую 4. Теперь немного про экскурсии. На следующий день после заезда, как обычно, появился отельный гид со списком экскурсий. Все претензии по заселению, номерам и обслуживанию попросил написать на обратной стороне ваучера и сдать ему. После занялся продажей экскурсий. И больше отельного гида в отеле никто не видел, так же как и его работы по разбору претензий указанных на ваучере. Мы решили приобрести две экскурсии – обзорная по Агадиру и Тиут Тарудант (соответственно 11 и 39 евро). На обзорной экскурсии посмотрели местный зоопарк, крепость на вершине горы, мечеть и конечно же центр арганового масла. В конце экскурсии заехали в порт. В целом экскурсия понравилась. Вторая экскурсия понравилась еще больше. Поездка до оазиса заняла 2 часа. За окном автобуса мелькали аргановые деревья, стада овец, пейзажи пригородов Агадира. Гид вполне нормально разговаривал на русском, и несколько раз повторил, что свадьба дочери Путина проходила в Марокко, и что дочь нашего президента вышла за корейца (ценная информация, которую мы узнали почему-то только в Марокко). Далее было восхитительное катание на осликах. На них мы и доехали до пальмового оазиса. Эти же милые животные и довезли нас обратно. Потом был обед, включающий в себя национальные блюда – и вкусно и интересно. Далее мы отправились в старинный город Тарудант. Здесь мы посетили старую крепость и прошлись по настоящему восточному базару. Впечатлений масса. Экскурсия очень интересная, НО, как и ожидали, с ПЕГАСОМ хорошо не бывает. Во время посещения базара выяснилось, что гиды потеряли одну туристку. Не придумав ничего лучшего, всю группу собрали на центральной площади, где мы и стояли около 1,5 часов под обстрелами взглядов местного населения, в то время как гиды (их почему-то оказалось трое в автобусе) занимались поисками. Смеркалось, поднимался ветер, становилось все прохладнее. Взгляды марокканцев становились все заинтересованнее… Наконец кому-то из сотрудников Пегаса пришла таки в голову мысль посадить группу в автобус. Через какое-то время нашлась и туристка. Как выяснилось, она потерялась еще до последней остановки автобуса, и ни один из трех гидов не удосужился пересчитать туристов после посадки в автобус. Радостные мы тронулись в путь, но экскурсия на этом не закончилась. Наш водитель, видимо пытаясь наверстать время, потраченное на поиски туристки, почувствовал себя асом дорог и попытался обогнать грузовик по встречной полосе. В результате этот же грузовик и «поцеловал» нас в зад. Вместо того, что бы поинтересоваться все ли в порядке у пассажиров, разозленные гиды и шоферы (их почему-то оказалось в автобусе двое)выбежали выяснять отношение водителем грузовика. Время шло, арабов на месте аварии становилось все больше, информации не было никакой. После долгих расспросов удалось все же выяснить, что на место аварии должна подъехать местная полиция. Подъезжала она около 1,5 часов. Всю оставшуюся дорогу до отеля мучил вопрос – ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ «ПЕГАС ТУРС» НАНИМАЕТ НА РАБОТУ НЕ КВАЛИФЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ? В голову приходит только один ответ - компания экономит на своих туристах, плюёт на их комфорт и безопасность. Конечно же, некомпетентным сотрудникам можно платить небольшие зарплаты, надеясь на то, что все обойдется. Да, в этот раз все действительно обошлось, но туристы, посетившие данную экскурсию, вряд ли в следующий раз воспользуются услугами данной компании. Лично я больше никогда не свяжу отдых с компанией ПЕГАС ТУРС.Вылет нам перенесли на 2 часа раньше. Автобус в аэропорт за нами приехал с опозданием на 25 минут. Но в аэропорту снова все на высоте. И снова спасибо авиакомпании РедВингс за приятный полет и хорошую посадку. На все вопросы по отелю, экскурсиям и Агадиру постараюсь ответить. Мой адрес – poni62@mail.ru