Авиабилеты, Moscow, Russia
Вопрос по теме Общие вопросы, к городу МоскваИмеет ли право туроператор "Астера"переносить рейс уже купленного авиабилета на более ранний срок чем указано в билете и разбивать мать с двумя несовершенными детьми на разные рейсы? То есть одного несовершеннолетнего ребенка отправлять другим рейсом?
спросил посетитель 25 августа 2014
-
Отвечал аноним
Отправлять несовершеннолетнего ребенка одного оператор права не имеет, так как родители не давали разрешения на его самостоятельные поездки. А вот время вылета рейса вполне может измениться, особенно это касается чартерных рейсов, там всегда нужно уточнять время за 12 часов перед вылетом. При этом измениться оно может и после этого времени. Время вылета регулярных рейсов также может меняться, очень редко, и по серьезным причинам, но это возможно.
25 августа 2014 -
Отвечал Галина Шуба
Большое спасибо за ответ.
С уважением Галина Шуба-
мама и бабушка пострадавших дочь и внуков от туроператора Астера.
25 августа 2014 -
Отвечал Представитель Туроператора Астера
Уважаемая Галина.
В ответ на Ваше сообщение:
Ваши заявки на покупку билетов/туров были поданы в разное время на разные фамилии. Ни в одном из ваших сообщении не было указано, что это одна семья. В одной заявке была указана дополнительно просьба посадить одного туриста на конкретный рейс. Мы не имеем возможности идентифицировать Туристов с разными фамилиями самостоятельно как единую семью. Но Вы всегда можете указать это в заявке, а так же сообщить об этом менеджерам.
В связи с изменениями по данному рейсу, туристам было предложено другое воздушное судно. К сожалению подобные изменения в чартерных рейсах осуществляются авиакомпаниями и находятся вне зоны нашего влияния. Вам об изменении было сообщено за 2 суток до вылета. Вы так же были уведомлены по sms и email. На электронную почту Вам были высланы измененные маршрутные квитанции с указанием времени и всех деталей изменённого рейса.
К сожалению на рейс Вы не явились, а явившись на следующий рейс вы показали на регистрационной стойке распечатанные маршрутные квитанции с временем уже улетевших рейсов. Представитель авиакомпании зафиксировал наличие маршрутных квитанций у Вас на руках, из чего можно однозначно сделать вывод, что вы видели изменения, но по каким-то причинам не учли или не захотели принять во внимание данную информацию. Вы так же не сообщили нам о том, что семья была разъединена, не смотря на то, что у Вас было более 2 суток, для того, что бы связаться с нами и сообщить о проблеме.
Наши менеджеры всегда идут на встречу клиентам, и в случае возникновения ситуации с заменой рейсов пересаживают только семьями.
Что касается изменения времени: К сожалению, особенность чартерных рейсов является возможность изменения и времени по независящим от нас причинам. Данные изменения находятся в ведении авиа перевозчика. Если для Вас приоритетно время, рекомендуем вам выбирать Регулярные рейсы. Они так и называются, от слова Регулярность, и летают с фиксированным временем и расписанием.
27 августа 2014
Общие вопросы по конкретному городу-курорту, региону-области и стране