Правила поведения в итальянских отелях, Italy

Вопрос по теме Отели и гостиницы, к стране Италия

Правила поведения в итальянских отелях

спросил посетитель 15 февраля 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Эта страничка не претендует на исключительность именно по отношению к Италии, потому что многие правила действительны и в других странах, особенно европейских. Тем не менее, Италия принимает сотни тысяч русских туристов в год, и будет нелишним знать некоторые нормы, чтобы чувствовать себя комфортно.
    Есть некоторые отличия по тому, как себя вести при групповом туре (экскурсионный автобус) и при индивидуальном путешествии (прежде всего, в пляжном отеле, а также в городском отеле во время частной поездки).
    В групповых экскурсионных турах невозможно набирать целые автобусы туристов, для кого важен дорогой отель, и кто готов за это доплачивать. Поэтому такие туры базируются на отелях, где соблюдаются минимальные требования. Завтрак в Италии (prima colazione) и так-то традиционно небогатый, в экскурсионных отелях и вовсе минимален. Поэтому особое раздражение и туристов, и персонала вызывает поведение туристов, когда все, что есть на общем подносе, кто-то забирает себе. Я как-то слышал шутливый упрек одного из официантов «сделает кто-то себе на тарелке пизанскую башню из сыра и ветчины… А у нас только это и было выделено сегодня на завтрак». Несколько слишком голодных, к сожалению, бывают в каждой группе.
    Что в этом случае делать? Если вам хочется что-то, чего уже нет на подносах, спокойно попросите официанта. Как правило, если на кухне это есть, то вам принесут прямо на ваш столик. Впрочем, в большинстве отелей, предназначенных для экскурсионных групп, просто постепенно доносят новые порции.
    В респектабельных отелях для индивидуального отдыха или деловых визитов, таких «историй» не бывает. Но и в том, и в другом случае мой совет: не переживать, не накручивать себя и других, а просто попросить персонал то, что вы хотите.
    В отелях обедают редко. Но на всякий случай: обед называется «il pranzo». Расписания ресторанов всегда бывают у рецепции, а также часто в лифтах.
    Ужин «la cena» (ла чена) обычно начинается в семь или в семь тридцать. Как правило, закуски, салаты и различные приправы предлагаются с общего стола «il buffe». Кроме этого на ваш стол принесут либо пасту — макароны, спагетти, лазанье, тальятелле…, или, что реже, суп. В качестве основного блюда будет мясное «la carne» (ла карне) или рыбное «il pesce» (иль пеше). Ну и десерт. Напитки покупаются отдельно, даже если ужин входит в стоимость путевки.
    В хороших отелях после ужина могут поставить бутылку лимончеллы. Русские обычно понимают это как предложение всю ее и выпить. Итальянцы обычно наливают по рюмке этого крепкого ликера после еды, а остальную часть оставляют. Но если вы хотите выпить все — без проблем: оставьте побольше чаевых. Себестоимость поллитровой бутыли для отеля — около пяти евро.
    Покупая путевку в пляжный отель, обратите внимание, входит ли в стоимость место на пляже. У работника пляжа нужно будет узнать: «дов э иль мио посто ин спьяджа?» (где мое место на пляже). Занять лежаки, положив еще до завтрака пляжные полотенца, не возбраняется. Однако не нужно быть «собакой на сене» и закрывать их к использованию в те дни, когда вы на экскурсии или остаетесь в номере.
    Во многих пляжных отелях есть возможность взять велосипед в аренду: «воррей нолледжаре ла бичиклетта». Как правило, этот сервис платный.
    У итальянцев принято общаться «на ты». Даже молодая официантка совершенно спокойно может спросить у пятидесятилетнего джентльмена «что будешь заказывать на ужин?». Это не является признаком неуважения — такова часть итальянской культуры.


    Чаевые
    Оставить один евро возле телевизора уборщице — правило хорошего тона. Но во многих отелях персоналу запрещено брать любые деньги из номера. В этом случае в конце недели оставьте на видном месте несколько монет или пятиевровую бумажку. В ресторане после ужина, особенно если вы заказываете вина, можно оставить пару евро официантам. Очень большие чаевые (как в Америке) не приняты, но мелкие суммы улучшат ваши отношения с персоналом: на ваши жесты приглашения или вопроса будут обращать внимание в первую очередь.

    Из курьезов
    В каждой ванной комнате возле душа веревочка. Мы, русские, любопытны. Если не знать, зачем она, то непременно хочется подергать. Внизу на рецепции раздается сигнал: в таком-то номере человек нуждается в срочной помощи в ванной. Нужно сказать, что, как правило, в номер тут же позвонят, но если вы не возьмете трубку, ждите помощь. Итак, веревочка в каждой ванной комнате — это сигнал запроса срочной (а возможно, и «скорой») помощи.
    Последнее. Качество отдыха в немалой степени зависит от вашего расположения духа. Будьте спокойны, дружелюбны, не скандальте, разрешая свои проблемы, и ваши воспоминания от отдыха в Италии будут самыми лучшими.
       
    15 февраля 2013

СтранаИталия
ТематикаОтели и гостиницы
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
комби тур
Завтра едем по европе, не опасно?
Различия между трех и четырех звездочными отелями в Италии
Курорты и отели Сицилии для отдыха с детьми
В какой стране Европы лучше бюджетно снять домик недалеко от столицы
Горнолыжный отель в Италии, предоставляющий бесплатный трансфер из аэропорта
Дорого ли стоит аренда виллы или дома в Италии
Плюсы и минусы гостиницы Jazz Hotel в Олбии
Отели и гостиницы в Италии
Отек после увеличения губ
К списку вопросов про Италия

вопросы по процессу онлайн бронирование номеров в гостиницах, хостелах, мотелях, отелях, оплаты, как найти гостиницу, как её забронировать, купить в ней комнату и не остаться с носом