ГАИ в республике Беларусь., Belarus

Вопрос по теме Транспорт, к стране Беларусь

Последний раз остановили. Под знак 40, ехал 61 км. Говорят с 1 марта новые штрафы. Короче говоря 30000 зайчиков. Даю 20000,- возвращает 10000. Слов уже не помню?!
Но сам факт, что Белорусы берут деньгами стал приятным сюрпризом. Можно съэкономить.
Поделитесь инфой какие у вас были ньюансы.


спросил посетитель 22 ноября 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    Полгода назад ездил, тормознули за скорость между Минском и Брестом. Строго посмотрели, прочитали мораль и..... ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВЗЯЛИ!!! Даже не просили. Отпустили спокойно и все. Я был в шоке. Вообще, Беларусь запомнилась спокойными, адекватными ГАИшниками. погранцами и таможенниками.    
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Ну не знаю , может за 5 лет что то изменилось По личному опыту - хуже только казахские гайцы    
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Может быть мне так повезло. Но от Беларуси у меня осталось такое впечатление. Это было в сентябре 2006. С казахскими не сталкивался, но по рассказам друзей из Ташкента- это караул    
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Единственный пюс белорусских Гаишников, то что их не сильно много. В большинстве случаев от границы до Бреста попадается один гаишник между Минском и Барановичами. В отличии от 9-ти постов на отрезке между белорусской границей и Смоленском (было как-то раз).
    Прошлым летом нарвался на указанном месте на белорусского гаишника. Ехал 155, там где было разрешено 100. Отделался 1000 русских рублей, белорусских не было.
       
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    А у меня от Белоруссии самые приятные впечатления. Многократно пересекал ее транзитом.
    Один раз был оштрафован за превышение скорости. Никаких претензий, все по делу...
       
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    В Белке проще договориться вообще не платить (10-15 минут разговора за жизнь))), чем скостить сумму штрафа.    
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Как житель скажу, что правы все, Только чтоб показали чужую скорость? Да это исключено! 15 лет за рулем. Езжу каждый день по многу и далеко. Такого ни разу не было. Вообще наказываю тогда, когда есть конкретная уверенность в нарушении. Если есть сомнения или колебания, то либо не наказывают. Либо не остангавливают вообще. Спорить стоит. Если вы правы, то почему бы и нет. Права забирают в Минске. У них там какой то бзик был. За любое нарушения разбор полетов в городском ГАИ. Год назад сам попал. Как сейчас не знаю. Взятки редко берут. Проще просто попросить не наказывать. (там типа мало зарабатываю и т.п.) Толгда выпишут за ремень, например. Наглеть и орать совсем не стоит. Зачем нервы портить. Они все вежливые и спокойные. Для наглядного примера: у нас есть объявления в газете о наборе таможенников на работу, а из ГАИ хрен кто сам уходил. Зарплата хорошая. Возможностей много. С видеорадарами осторожней. Теперь такая фишка появилась: на трассе Минск Брест в вашем направлении стоит гражданская машина. Капотом к вам. 100% видеорадар. А через пять км вас останавливает мент и говорит, что там то и там то ехали быстро. Могут и отвезти на своей машине чтоб доказать. Видеорадар бьет далеко. Но только днем. Часто и в городе можно увидеть. Ездят на десятках жигулях с гражданскими номерами. Так что остерегайтесь десяток. Их у нас в гражданском пользовании нет совсем. Поэтому это наверняка госслужба и наверняка менты. Если интересно потом могу вспомнить где и когда обычно можно встретить ГАИ. А с первого марта реально выросли штрафы. А еще нельзя ездить с тонировкой. Совсем с никакой! Для россиян повезло. Как правило специально для этого их не останавливают и не наказывают. Хотя могут.
    Удачи но дорогах!
       
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    А еще в ГАИ у нас только офицеры. И, замечаю, идет какая то тенденция к похудению. Раньше все такие боровы были- тошно смотреть. А вообще если не нарушать, то и проблем не будет. Просто так никто не останавливает. Постов Гаи у нас тоже уже нет.    
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Осталось немного совковости в гаерах, но по сравнению с нашими....Небо и Земля. Наши пакеты с мусором выкидают после Макдональдса на дорогу, а белорусские гоняются за водилой, выкинувшему пустую пачку сигаретную, и наказывают того по полной.    
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Молодцы!
    Зато у них на обочинах, практически нет такой помойки, как в России.
       
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Не знаю, что вы имеете ввиду под словом "совковость"? На днях остановили. Уже новые правила действовали. превышение 37км\ч. Нарушение приличное. Мент сам по своей инициативе выписал мне как за преышение на 15км\ч. В итоге 15500р. Даже по старым правилам за 37 около 100000р. А по новым уж не знаю... Собственно все больше убеждаюсь, что они из дояров становятся помощниками на дороге.
    Недавно тянули меня из Минска в Брест на тросе. Устали. Встали покурить на трассе. Гаевый остановился, спросил, что случилось. Типа помощь оказать. Собственно это их обязанность. ССБ наше устраивало такое. Вставали на гражданских машинах на обочине. Поднимали капот. И наблюдали че-да как. Ну и потом выводы...
    Удачи на дорогах!
       
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    , у вас ведь белорусские номера на авто?
    Попробуйте с московскими номерами прокатиться.
       
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Вот один раз всего меня в Белоруссии останавливали (с Питерскими номерами). Сказали что дверь не плотно закрыта и пожелали удачной дороги. Я тихо млел    
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Когда перебрался в Минск на ПМЖ, довольно долго ездил на "Волге" с московскими номерами. Не заметил особой пристрастности. Правда, в бардачке постоянно валяется пенсионное удостоверение МВД РФ - несколько раз выручало.
    В те времена, когда бывал ещё наездами, пару раз попадался с просроченной страховкой. Отделывался душеспасительной беседой - правда, может, то же удостверение помогало. А было дело - попался без страховки, да ещё и изрядно поддатым - обошлось в 5000 рублей (по тем временам - 5 долларов). Официальный штраф составлял только за страховку долларов 200 вроде...
    Чтобы помогали на дороге... Бог весть, как-то не приходилось. Словом, как и все люди - разные они.
       
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Могу с уверенностью сказать: по-фиг какие номера. Каждый день клиенты из России приезжают. Друзья на российских номерах ездят. Никаких претензий.У нас нет постов. Соотв. никто не вглядывается в ваши номера. Если только не нарушаете. А уж тем более отличать московские от других... Кому до этого дело? На Украине есть такое. Причем приличная разница в ебле. Одновременно остановили меня и москвича... Мне- как дела? как Лукашенко? и т.п. на москвича с криком что-то там с "матушкой". Я в шоке потиху сваливаю.    
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Давно не ездил, года три как - возможно произошли изменения. И это здорово.
    Но с 91-го по 03-й очень часто ездил по белорусским трассам и могу сказать, что реально [мат удален]али.
       
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    [quote="Flash"]Не знаю, что вы имеете ввиду под словом "совковость"? Ночь, поселок с белым знаком кончился, ползу 65 км минут 10, знака финиш городка нема и нема, добавил до 85, вот он знак, а вот и радар в кустах. Уговаривание на взятку, минут 15, економил, до ближайшего банкомата было далеко, думал торгуется так, оказалось, боится подстав.
    Знак - пешеходный переход за раскинувшимся деревом, ночь, дождь. Пытаюсь обьяснить, что не спецом, тем более вез человека к дому, уже останавливался практически, мозги парили долго, из принципа не хотил платить, знак, реально за деревом. И всегда пропускаю пешеходов, когда они идут...А не тупо стоят. За 2 метра до проезжей части. Ругался.
    Нет у них там работы. Нет.
       
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Ездил через Белоруссию пять лет назад. И все, что ниже относится к тому времени и сквозному проезду. Может с тех пор что и поменялось, но в тот раз после прямого и обратного пути зарекся вообще не показываться на собственном авто в стране, которая всю свою политику и экономику строит на транзитном иждивенчестве. Слов уже не хватает - одни буквы, хотя и слов немеряно.
    Из проблем:
    1. Стоимость. Транзитный проезд через страну был необычайно дорог и включал (а) самостийная дополнительная страховка (общая зеленая карта не работала), не помню точно, но что-то около 5 баксов (б) экологический сбор в погранзоне - 10 баксов (в) транзитный сбор - 20 баксов (г) платная дорога М1 - 6 баксов - я не против платить, но для всех, а с белоруссов не брали, платили в основном россияне и потом надо хоть где-то фонари поставить.
    Если обратный транзит более чем через 15 дней все это по новой в сумме под 80 баксов, если раньше - экономия на страховке. Справедливости ради иногда транзит можно было неформально ополовинить, а экосбор похерить, наколов погранцов.
    2. Дайцы. Полный беспредел. Столкнулся сражу же, накатом скатившись от границы к турникетам - тут же нарисовался некий хрен с радаром и огласил сумму под его годовую зарплату, причем обязательно в "зайцах". Хорошо обменник был на границе. На совершенно пустой М1 платил всю дорогу, причем за 10 км превышения. Приятель рассказывал как его "приняли" за 41 при ограничении в 40! Ко мне они вываливали почти всегда в компании, один штрафует, а еще четверо следят за ним чтобы мы не договорились. Причем, требуют опять же "зайцев", а тут уже ближайший обменник может километров за 100. С огромным трудом пихал рубли. Характерно, что у всех повально морды предельно строгие - ни тени улыбки. Ты для них враг и добыча.
    Ночью вообще мне один в лобовое радар ткнул, после того, как троекратно промерил на подъезде. Чуть не наехал на [мат удален]а. Перед Брестом дорогу у дайца спросил (ехал через Чоп), так он не поворачивая головы процедил легенду, потому как все внимание на фуру и он ее, как в фильмах Джона Ву, отстреливал с вытянутой руки короткими очередями. Денег осмечивали, ну просто нереально, я спросил одного чего так, мол, вы хоть немного соотносите свои запросы со своими зарплатами, куда вы, блин, с такими расценками, а они, типа - "а у вас в Москве гаишники вообще за бабками под колеса бросаются". Короче, не поняли друг друга.
    На обратном транзите после очередного разводилова на таможне я не удержался (поляки, правда, тоже помогли поднять настроение) и высказал, что, мол, устроились у сиськи старшего брата и сосете с утра до вечера на всем чем можете, так, вместо сиськи скоро для сосания что-нибудь другое получите. Планировал заночевать у соседей, но с расстройства так и пропилил без остановок от Кракова до Москвы с промежуточным пересобачиванием с обеих сторон на границе.
    Если сейчас что-нибудь меняется в лучшую сторону - отрадно, но логично, хуже было некуда.
       
    22 ноября 2013
  • Отвечал аноним
    Если в России будет ГАИ работать как в Белоруссии, это будет уже другая страна.    
    22 ноября 2013

СтранаБеларусь
ТематикаТранспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Штрафы за скорость в Белоруссии
бензин в Белоруссии
Брак с алжирцем
Документы на развод
Гервяты
пересечение границы
оплата проживания
велосипеды на прокат
где переночевать
Откуда удобнее добраться в Бегомль? Из Минска, или Витебска?
К списку вопросов про Беларусь

как добраться до страны/города назначения и как пользоваться местным транспортом, и сколько он стоит в местной валюте