Целесообразность Interrail Global Pass, Amsterdam, Netherlands

Вопрос по теме Общественный транспорт, к городу Амстердам

Доброго всем дня.Прошу совета по приобретению проездного InterRail Global Pass. Планирую посмотреть страны Бенилюкса + Германию. По Европе не передвигался, поэтому не могу сориентироваться по ценам на поезда(в особенности на местные).Программа примерно следующая: 1-2 дня поездок по Голландии, переезд в Брюссель, поездки по Бельгии (Гент, Брюгге, Антверпен).Переезд в Люксембург, переезд в Германию (Дюссельдорф либо Кельн). Недальние поездки по западу Германии. Переезд в Амстердам.Если на InterCity можно прикинуть расходы, по поездам местного сообщения проблематично. Сколько стоит единичная поездка в среднем на местных поездах в этих странах?Глабал Пасс стоит 249/359 ев. на 5/10 дней. Не будет ли дешевле оплачивать проезд на месте?

спросил посетитель 7 октября 2013 цитировать Это спам?  

  • Отвечал аноним
    На Eurail 5 дней в течении 2х месяцев в региональном пасе Бенилюкс плюс Германия 191 евро....    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    Thanks to Позор.Рад за владельцев UerailPass.Только вот в даннном конкретном вопросе Россия почему-то приравнена к странам Евросоюза, в отличие от всего остального. Ее резиденты емеют право только на InterRailPass.    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    На моей памяти 100 км переезда будет стоить для 2-го класса 10-20 евро. Но это оценочно.Вот здесь можете рассчитать полную стоимость вашего трипа и сравнить со стоимостью пассов (не обязательно в вашем случае брать глобал тк для вас есть бенилюкс пасс)А вообще за пасс стоить даже переплатить тк неоценимое удовольствие от того что не надо стоять в очередях в кассы и мобильности в выборе поездов)    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    В конечном счете так и поступил и не пожалел. Удобство огромное. В итоге был в местах, в которых совсем не планировал побывать заранее.    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    Деталей бы побольше... Как и где брали, сколько наездили, как проверяли контролеры и т.д. Может какие скользкие моменты...    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    Катался этим летом. Помимо мелочей, проехал от Барселоны до Малаги, от Альхесираса до Стокгольма, немного (ну километров 600 суммарно) поездил по Финляндии. Пасс никого из персонала местных ж/д не удивлял. В Хельсинки сразу же после покупки пасса благополучно оформил резервацию на AVE из Барселоны в Малагу, билеты на который (причем по цене в 40% стоимости десятидневного global-flexi-youth пасса; а что, билеты, особенно в сезон, надо брать за 2 месяца, а не за 2 дня до отправления), судя по информации на сайте ренфе, разлетались покруче пирожков в буфете; но уже в Мадриде оформить резервацию на французский поезд почему-то не получилось, ее пришлось делать на месте за полчаса до отправления, повезло, что места оставались. Резервации брались только там, где были обязательны, в остальном ехал либо на некупленных местах - в немецких ICE (в России их загримировали и обозвали сапсанами), например, так вообще над каждым местом есть небольшой дисплей, на котором написано откуда и докуда на нем будет ехать пассажир с билетом, - либо, как из Гамбурга в Копенгаген, ехал в проходах в большой компании таких же "зайцев". Кондуктор никого не просил покинуть поезд, только равномерно распределил всю ораву по составу. ICE из Гамбурга в Копенгаген помимо всего прочего примечателен тем, что участок Puttgarden - Rødby преодолевается на пароме (Спешите пополнить запасы спиртосодержащей продукции в местном Tax Free, дальше будет существенно дороже!). Поэтому длина состава - всего лишь четыре вагона вместо стандартных семи, и отсюда же берется дефицит мест. Из халявных плюшек был использован проезд по Гамбургскому S-bahn'у, хотя там билеты за 4 поездки никто ни разу не проверил, а так же паром из шведского Helsingborg'а в датский Helsingør и обратно - просто взмах пассом перед носом контроллера.В общем, пасс - находка для путешественника, которому шило в заднице не дает подолгу сидеть на одном месте, или который просто очень любит поезда. Если же маршрут известен заранее, и включает в себя только крупные города, то зачастую выйдет дешевле купить нужные билеты по отдельности. Особенно касается Франции и Испании.    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    А какова общая и подробная цена вопроса?Заранее спасибо за ответ. Собираюсь в марте прокатиться из Будапешта ... не знаю еще куда...    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    А как ответить на вопрос если    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    Я имел в виду путешествие уважаемого sozzled'а.А для себя я уже всё нашел, спасибо.    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    Цена зависит от вида проездного. На сайте интеррэйл их куча, выбираются в зависимости от стран назначения. Я брал глобал. Присылают экспресс-почтой. N.B. Не действует на некоторых поездах, например французских TGV. Из Амстера в Париж уехать не смог. Поехал в Мюнхен)))Расписание смотреть на дойче бане, да все уже в курсе. Пересадки очень удобны, как правило либо с одной платформы, поезда очевидно состыковываются друг с другом, включая региональные, либо с соседних платформ. Информационные табло удобны, во всем легко разобраться. Так что владея только английским, не испытываешь проблем в голландском амстере, франкоязычном брюсселе, германии.    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    а если поездка спонтанная? т.е. вот я выехжаю из германии и не знаю где буду через 5 дней. не знаю сколько переездов. то мне глобал пэсс брать надо? в каждом городе буду оставаться не менее 3 дней (буду искать каучсерферов). ну это чтобы и город прочувствовать, и не каждый день переезды. но вот я так понимаю проблема - я приехал в один город покрупнее. хочу на локальном поезде от него отъехать в город поменьше. ведь придется тратить день на этом билете даже если поездка полчаса на электричке? т.е. этот пэсс у меня просто израсходуется быстро и все...как подгадать? на ближайшее будущее планирую трип по Польше. возможно потом захочу уже проехать через Чехию, скажем, в Венгрию. но заранее знать я этого не буду. что мне выгоднее - купить one country pass poland и ограничиться только польшей?План поездки будет строиться прямо во время поездки, города будут выбираться в зависимости нашел ли я каучсёрфера или нет в этих городах.    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    именно для такого варианта путешествия и был придуман сей проездной...    
    7 октября 2013
  • Отвечал аноним
    Для таких случаев нет ничего удобнее PKW.    
    7 октября 2013

ГородАмстердам, Северная Голландия, Нидерланды
ТематикаОбщественный транспорт
Ответ на вопрос
Ваше имя
Email
Введите текст с картинкиВведите текст с картинки
Нажмите здесь чтобы обновить картинку.
Транспорт в Амстердаме
Аахен-Амстердам,маршрут,отели...
Покупка билетов на сайте Eurolines
Общественный транспорт в Амстердаме
Проблема с покупкой билетов на tgv-europe.com (скрин)
Билеты на поезд:Германия-Бенилюкс-Германия
Амстердам-Гаага-Брюгге-Брюссель
Карлсруэ-Кельн, Кельн-Амстердам-Кельн
Поезд Копенгаген-Амстердам
Из Амстердама в Брюссель и наоборот
К списку вопросов про Амстердам

Общественный транспорт в стране, регионе или городе. Как он ходит, как называется, сколько стоит проезд на автобусе, маршрутке, рикше, осле или верблюде? Всё об общественном транспорте.