8 Что посмотреть (1)
5 Архитектура-природа (1)
7 Досуг и отдых (1)
8 Отельная база (1)
10 Безопасность-чистота (1)
8 Цена-качество (1)
Добавить отзыв   Все рейтинги Шарьи

Эксперты, гиды и путешественники отвечают на вопросы и дают советы. Спросите - ответим!




Отдых в Шарье: отзывы о Шарье

Страны / Россия / Костромская область / Шарья
Шарья Шарья — городской округ областного подчинения, промышленный и культурный центр северо-востока Костромской области с населением около сорока тысяч человек. Город расположен на левом низменном берегу реки Ветлуги и занимает территорию в 2530 гектаров.Строительство железной дороги Вятка-Вологда осуществлялось строительным управлением на средства государственной казны. Дорогу и паровозное депо Шарья начали строить в 1903 году, а в июне 1906 года участок дороги был пущен в эксплуатацию.В начале 1907 года были закончены работы по строительству паровозного депо. В этом же году закончилось строительство вокзала, водокачки, 21-й железнодорожной школы, больницы с поликлиникой и жилых домов по улице Вокзальной ст. Шарья.Строительство велось потом и кровью Костромских, Вологодских, Вятских крестьян, а также людей нерусских национальностей — удмуртов, марийцев, татар. На месте нынешних складов межрайбазы возникло кладбище, названное в народе татарским, где хоронили умерших от непосильного труда и антисанитарных условий жизни строителей.Дорогу к нашей станции подводили с Востока. В Котельнич водным путём из Сормова были доставлены в разобранном виде первые паровозы серии Ов и Од. От реки Вятки до города Котельнич была построена временная железнодорожная ветка. Эти паровозы и подвижной состав использовались в строительстве дороги на Свечу и Шарью. Одновременно строились вокзалы, жилые дома, водокачки и водонапорные башни на станциях.Строительство дороги требовало больших средств, так как верста железнодорожной линии стоила в среднем 50 тыс. рублей золотом, чем царское правительство в то время не располагало, и поэтому были вынуждены сдавать постройку железной дороги отдельными участками частным подрядчикам. Так на участке Варакинский — Шарья-Соколовский (до 1960 года назывался ст. Забегалиха) все строительство зданий и служебных помещений было сдано подрядчику Барголову, а строительство пути со всеми земляными работами — подрядчику Миронову. Подрядчики заключали с рабочими кабальные договора. Рабочий день на строительстве был 12 часов. Взрослый рабочий за день работы получал 60 копеек, а молодые рабочие и подростки — по 30 копеек.Строительство железнодорожного моста через реку Ветлугу вели русские специалисты и рабочие, которые имели уже большой опыт в строительстве мостов на других железных дорогах России. В июне 1906 года строительство моста закончилось.Своим основанием и развитием город Шарья обязан железной дороге, проложенной здесь в начале прошлого века. 24 ноября 1906 года состоялось официальное открытие движения поездов, и новая железная дорога стала называться Северной, а станция, расположенная на 701 км от Москвы, — Шарьей по имени реки, протекающей в двухстах метрах от вокзала. Название реки дали еще марийцы — древние обитатели этих мест. В марийском языке много слов с корнем «шар». В данном случае более подходит горно-марийское слово «шараш», что означает «лужа», или лугово-марийское «шор» — речка. На языке местных марийцев слово Шарья и означает речка. В отличие от станции в дальнейшем эту речку стали называть ласковее — Шарьинка. В данный момент, к сожалению, Шарьинка заболочена.Постепенно станция отстраивалась и в 1917 году превратилась в крупный посёлок с паровозным и вагонным депо.В 1938 году Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 27 ноября рабочий посёлок Шарья был преобразован в город с населением около 12 тысяч человек. С образованием в 1944 года Костромской области Шарья вошла в её состав и была отнесена к категории городов областного подчинения.В годы Великой Отечественной войны 24 тысячи жителей города с оружием в руках защищали Родину. Почти 8000 — каждый третий — погибли в боях. Шарьинцы гордятся подвигами своих земляков — Героев Советского Союза: Д. Корязина, повторившего подвиг Гастелло; В. Танычева, А. Котегова, И. Бобарыкина, В. Душеина; — полных кавалеров ордена Славы: С. Громова, А. Краснухина. В год 60-летия Великой Победы Благодарные жители города открыли Мемориальный комплекс, где в бронзе и граните увековечены имена всех погибших земляков. Через станцию Шарья во время блокады Ленинграда проходили эшелоны с теплушками из блокадного Ленинграда, которые останавливались в Шарье. Умерших от истощения ленинградцев снимали с поезда и хоронили на городском кладбище Шарьи. Впоследствии на кладбище в Козлово был открыт памятник погибшим от блокады жителям Ленинграда.В 50-70-ые годы город активно развивался. ПДО «Шарьядрев» из лесокомбината превратился в крупнейшее градообразующее предприятие. Появилось швейное, мебельное производство, увеличилось количество предприятий пищевой промышленности. В городе быстрыми темпами шло строительство, вырастали новые микрорайоны, больницы, школы, училища.
Шарья Костромская область Россия
58.366667 45.5
8 1 10 1
Шарья — городской округ областного подчинения, промышленный и культурный центр северо-востока Костромской области с населением около сорока тысяч человек. Город расположен на левом низменном берегу реки Ветлуги и занимает территорию в 2530 гектаров.

Строительство железной дороги Вятка-Вологда осуществлялось строительным управлением на средства государственной казны. Дорогу и паровозное депо Шарья начали строить в 1903 году, а в июне 1906 года участок дороги был пущен в эксплуатацию.

В начале 1907 года были закончены работы по строительству паровозного депо. В этом же году закончилось строительство вокзала, водокачки, 21-й железнодорожной школы, больницы с поликлиникой и жилых домов по улице Вокзальной ст. Шарья.

Строительство велось потом и кровью Костромских, Вологодских, Вятских крестьян, а также людей нерусских национальностей — удмуртов, марийцев, татар. На месте нынешних складов межрайбазы возникло кладбище, названное в народе татарским, где хоронили умерших от непосильного труда и антисанитарных условий жизни строителей.

Дорогу к нашей станции подводили с Востока. В Котельнич водным путём из Сормова были доставлены в разобранном виде первые паровозы серии Ов и Од. От реки Вятки до города Котельнич была построена временная железнодорожная ветка. Эти паровозы и подвижной состав использовались в строительстве дороги на Свечу и Шарью. Одновременно строились вокзалы, жилые дома, водокачки и водонапорные башни на станциях.

Строительство дороги требовало больших средств, так как верста железнодорожной линии стоила в среднем 50 тыс. рублей золотом, чем царское правительство в то время не располагало, и поэтому были вынуждены сдавать постройку железной дороги отдельными участками частным подрядчикам. Так на участке Варакинский — Шарья-Соколовский (до 1960 года назывался ст. Забегалиха) все строительство зданий и служебных помещений было сдано подрядчику Барголову, а строительство пути со всеми земляными работами — подрядчику Миронову. Подрядчики заключали с рабочими кабальные договора. Рабочий день на строительстве был 12 часов. Взрослый рабочий за день работы получал 60 копеек, а молодые рабочие и подростки — по 30 копеек.

Строительство железнодорожного моста через реку Ветлугу вели русские специалисты и рабочие, которые имели уже большой опыт в строительстве мостов на других железных дорогах России. В июне 1906 года строительство моста закончилось.

Своим основанием и развитием город Шарья обязан железной дороге, проложенной здесь в начале прошлого века. 24 ноября 1906 года состоялось официальное открытие движения поездов, и новая железная дорога стала называться Северной, а станция, расположенная на 701 км от Москвы, — Шарьей по имени реки, протекающей в двухстах метрах от вокзала. Название реки дали еще марийцы — древние обитатели этих мест. В марийском языке много слов с корнем «шар». В данном случае более подходит горно-марийское слово «шараш», что означает «лужа», или лугово-марийское «шор» — речка. На языке местных марийцев слово Шарья и означает речка. В отличие от станции в дальнейшем эту речку стали называть ласковее — Шарьинка. В данный момент, к сожалению, Шарьинка заболочена.

Постепенно станция отстраивалась и в 1917 году превратилась в крупный посёлок с паровозным и вагонным депо.

В 1938 году Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 27 ноября рабочий посёлок Шарья был преобразован в город с населением около 12 тысяч человек. С образованием в 1944 года Костромской области Шарья вошла в её состав и была отнесена к категории городов областного подчинения.

В годы Великой Отечественной войны 24 тысячи жителей города с оружием в руках защищали Родину. Почти 8000 — каждый третий — погибли в боях. Шарьинцы гордятся подвигами своих земляков — Героев Советского Союза: Д. Корязина, повторившего подвиг Гастелло; В. Танычева, А. Котегова, И. Бобарыкина, В. Душеина; — полных кавалеров ордена Славы: С. Громова, А. Краснухина. В год 60-летия Великой Победы Благодарные жители города открыли Мемориальный комплекс, где в бронзе и граните увековечены имена всех погибших земляков. Через станцию Шарья во время блокады Ленинграда проходили эшелоны с теплушками из блокадного Ленинграда, которые останавливались в Шарье. Умерших от истощения ленинградцев снимали с поезда и хоронили на городском кладбище Шарьи. Впоследствии на кладбище в Козлово был открыт памятник погибшим от блокады жителям Ленинграда.

В 50-70-ые годы город активно развивался. ПДО «Шарьядрев» из лесокомбината превратился в крупнейшее градообразующее предприятие. Появилось швейное, мебельное производство, увеличилось количество предприятий пищевой промышленности. В городе быстрыми темпами шло строительство, вырастали новые микрорайоны, больницы, школы, училища.
 Сообщить о неточности в описании  Оставить комментарий Транспорт в Шарье Я был тут

Фото Костромской области от туристов (всего 108 новых фотографий Костромской области)

 

Путешествия в Шарью Все | Оставить свой отчёт

  • Путешествие по Волге с круизной компанией ИНФОФЛОТ на теплоходе Карл Маркс.Путешествие по Волге с круизной компанией ИНФОФЛОТ на теплоходе Карл Маркс.18 сентября 2015Не первый раз путешествую с компанией ИНФОФЛОТ ,и очень хочется продолжать путешествовать с этой компанией , тем более , что маршрутов не познанных еще множество . Организация отдыха и развлечений на корабле , как всегда,- безупречна. В промежутках между экскурсиями ,проводятся различные мастер классы...
  • Кострома Кострома Пребывание в Костроме совпало с началом российско-грузинских боевых действий. Удалось сфотографировать костромских десантников. Как и всякий провинциальный русский город, Кострома произвела самое теплое впечатление
  • Из Абакана к "Золотому кольцу России"Из Абакана к "Золотому кольцу России"12 августа 2010«Золотое кольцо России»- 2010 г. 31 июля. 1 день. Ну, наконец, дождались. Пришло время двигаться в дальний путь из Абакана (Хакасия) в сторону «Золотого кольца России». Выехали из дома рано утром в 6 часов на TOYOTA RAV-4 вместе с женой Ириной. За день проехали 1 тысячу километров. С «помощью»...
  • Красоты ЗалесьяКрасоты Залесья9 августа 2009Для начала необходимо разобраться в терминах: залесье- то, что за дремучими лесами.Там не только испокон веков жили местные племена(меряне, водь,муромы...), но и активно обживались славяне,сбегавшие за леса от набегов "южан", да и от "собственных распрей". Север Ленинградской, Вологодская,северная часть...
  • Золотое Кольцо России на машине из Санкт-ПетербургаЗолотое Кольцо России на машине из Санкт-Петербурга10 августа 2009Север Золотого кольца России по маршруту "Зототое Кольцо России на машине: Санкт-Петербург - Вытегра - Вологда - Ярославль - Кострома - Ростов Великий - Переславль Залесский - Углич - Мышкин - Санкт-Петербург" с посещением практически всех церквей и святых мест по дороге. 4 дня пути, гостиницы в Вологде...
Рассказы и отзывы об отелях Шарьи 3*, 4 и 5 звезд
Вопросы экспертам и советы Все вопросы  Спросить
  • Есть ли в Маньчжурии
    Есть ли в Маньчжурии (Китай) к поп магазины?
  • Как удалить свой отзыв?
    Как удалить свой отзыв?
  • Есть ли в Маньчжурии
    Есть ли в Маньчжурии магазины для к поперов ?
  • Виза
    Здравствуйте! Лечу транзитом через Китай, страна прилета Россия. Нахождение в стране меньше 24 часа,
  • Виза
    Здравствуйте! Лечу транзитом через Китай, страна прилета Россия. Нахождение в стране меньше 24 часа,




Купить авиа билеты на самoлёт в Шарью:

Отзывы о Шарье Читать отзывы об отдыхе в Шарье

  • Отзыв к Лунёво санаторийсогласен со всем,что написал "мой страшный сон" , хочу еще добавить не верную информацию на сайте, а точнее конкретный развод. Они постоянно сдают территории под вечеринки, не считаясь с проживающими. Могут забрать инвентарь, за который вы заплатили, для какого-нибудь "мероприятия" без предупреждения, и им плевать, что вам он нужен. Т.е. продают дважды одну услугу. Видимо с 2010г изменения только к худшему.Такого наплевательского отношения за свои деньги я давно не получал. 28 июня 2015
  • Отзыв к ВолгаК собственно гостинице претензий нет. Пишу отзыв о ресторане. Стояли 2 дня в «Волге» в начале января 2014 с женой. В стоимость номера входил завтрак, с 8 до 10 часов. Пришли в 9, и что увидели: в наличии только контейнеры с холодным гарниром (греча – рис – макароны), блюдо с хлебом, и ВСЁ! Мясного ничего, масло, сыр, колбаса и т.п. ветчина отсутствовали, молочного ничего нет (сметана, творог, йогурт и пр.), даже варёных яиц или омлета. Ни овощных салатов (хотя бы в виде нарезанных огурцов-помидоров)... 30 января 2014
  • Отзыв к Костромаодин из городов Золотого Кольца. Провинциальеый, в лучшем смысле этого слова,город.Была там дважды - один раз добиралась от Ярославля на автобусе и гуляла там день: Ипатьевский монастырь, музей деревянного зодчества, набережная Волги; второй раз приезжала на фольклорный фестиваль, ночевали на базе отдыха, осталось впечатление, что не дорого и достаточно комфортно. В истории Ипатьевского монастыря оставили свой след и Годуновы, и Романовы - там отличный музей, хотя монастырь теперь передан в ведение... 15 марта 2011
  • Отзыв к Путешествие по Волге с круизной компанией ИНФОФЛОТ на теплоходе Карл Маркс.Не первый раз путешествую с компанией ИНФОФЛОТ ,и очень хочется продолжать путешествовать с этой компанией , тем более , что маршрутов не познанных еще множество . Организация отдыха и развлечений на корабле , как всегда,- безупречна. В промежутках между экскурсиями ,проводятся различные мастер классы , которые в разных путешествиях почти не повторяются . В этой поездке мы научились расписывать стаканы и делать красивые объемные открытки своими руками. Были и другие мастер классы, просто так хотелось... 12 октября 2015
  • Отзыв к Кострома Пребывание в Костроме совпало с началом российско-грузинских боевых действий. Удалось сфотографировать костромских десантников. Как и всякий провинциальный русский город, Кострома произвела самое теплое впечатление 10 февраля 2013
  • Отзыв к "Лунёво" - мой страшный сонСанаторий "Лунёво" понятное дело достался нам по наследству от советского времени. Мы знали на что идем и поэтому готовились к экстремальному отдыху. Однако реальность переплюнула все ожидания. Перечисляю по убывающей от самого худшего: 1. постоянные перебои с водоснабжением; 2. полное равнодушие персонала к нуждам отдыхающих; 3. скудная кухня; на второе давали мясо из первого; 4. унылые аниматоры и скучные программы; 5. сломанная мебель в номерах. 5 апреля 2010
  • Отзыв к Фото 46 Путешествие по Волге с круизной компанией ИНФОФЛОТ на теплоходе Карл Маркс.Проезжаем по мосту через Волгу и открылся великолепный вид на Ипатьевский монастырь . Снимок сделан из автобуса. 14 октября 2015
Отзывы туристов о Шарье