Очень хорошее расположение отеля и более ничего. Проживали в первых числах апреля. Имеется совершенно неприятное впечатление:
1. На следующий день проживания у меня при входе в номер из сумки выпал кошелёк. Обнаружили это не сразу, но потом обратились на ресепшен и попросили показать нам видео, как мы выходим из лифта, как входим в номер, и кто поднял мой кошелёк. В итоге нам сказали, что камера зафиксировала только одну спину 5-10 секунд при входе в номер, но выход из лифта, поиск ключа у дверей, открытие дверей номера нам не показали. На вопрос, почему так, нам ответили, что это защищенная информация и объяснить этот «казус» отсутствия полной видео записи и ее самой важной части не обязаны. Вывод один, что в отеле кому-то «выгодно», чтобы видео не сохранилось, когда у меня выпал кошелёк, и кто его взял, найти не удалось. То есть в отеле не обеспечивается полная видео безопасность посетителей.
2. Отель 4 звезды, есть кондиционер, но пульта от него в номере не оказалось. На вопрос, где пульт, нам ответили: сейчас тепло (апрель???), батареи не греют, пульт вам не нужен. Номер не отапливался, было сыро. Номер был «как бы» улучшенный. В баре номера список ассортимента был, но количество не было проставлено. Потом докажи, пользовался ты баром или нет.
3. Уборку производят по вашему обращению на ресепшен.
4. Питание в отеле тянет только на 3 звезды, кофе из термоса ужасный. Фрукты находятся на барной стойке и не понятно, что это декор или для питания.
И вот после этих неприятных ситуаций мне написали, что благодарим за выбор нашего отеля. Я не рекомендую этот отель, много и других отелей в Риге, которые имеют замечательное расположение и дорожат репутацией.
Очень хорошее расположение отеля и более ничего. Проживали в первых числах апреля. Имеется совершенно неприятное впечатление:
1. На следующий день проживания у меня при входе в номер из сумки выпал кошелёк. Обнаружили это не сразу, но потом обратились на ресепшен и попросили показать нам видео, как мы выходим из лифта, как входим в номер, и кто поднял мой кошелёк. В итоге нам сказали, что камера зафиксировала только одну спину 5-10 секунд при входе в номер, но выход из лифта, поиск ключа у дверей, открытие дверей номера нам не показали. На вопрос, почему так, нам ответили, что это защищенная информация и объяснить этот «казус» отсутствия полной видео записи и ее самой важной части не обязаны. Вывод один, что в отеле кому-то «выгодно», чтобы видео не сохранилось, когда у меня выпал кошелёк, и кто его взял, найти не удалось. То есть в отеле не обеспечивается полная видео безопасность посетителей.
2. Отель 4 звезды, есть кондиционер, но пульта от него в номере не оказалось. На вопрос, где пульт, нам ответили: сейчас тепло (апрель???), батареи не греют, пульт вам не нужен. Номер не отапливался, было сыро. Номер был «как бы» улучшенный. В баре номера список ассортимента был, но количество не было проставлено. Потом докажи, пользовался ты баром или нет.
3. Уборку производят по вашему обращению на ресепшен.
4. Питание в отеле тянет только на 3 звезды, кофе из термоса ужасный. Фрукты находятся на барной стойке и не понятно, что это декор или для питания.
И вот после этих неприятных ситуаций мне написали, что благодарим за выбор нашего отеля. Я не рекомендую этот отель, много и других отелей в Риге, которые имеют замечательное расположение и дорожат репутацией.
Очень хорошее обслуживание, в старом городе. Нравиться