Отзывы об отеле Приморский

Страны / Китай (China) / Север Китая (North China) / Циньхуандао (Qinhuangdao) / Приморский 3*
Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
Fan
Лев Шилов - Fan написал 24 января 2011 в 12:42

 

Нихао (кит. здравствуйте), господа туристы! Итак, отель «Приморский», город Бэйдайхэ, Китай. Мы с женой неоднократно отдыхали в этом уютном, чистеньком и светлом городке на берегу Бохайского залива Желтого моря. Наездившись по европам и нагрузившись впечатлениями, решили навестить это райское курортное местечко вновь, для того, чтобы просто понежиться на морском берегу под ласковым солнышком, отведать блюда самобытной китайской кухни, испить вкуснейшего китайского рисового пива и натурального виноградного винца, которое ничуть не хуже французских вин, посетить те историко-развлекательные места, где мы еще не бывали. Ранее мы проживали в разных гостиницах Бэйдайхэ, но в этом году решили немного съэкономить и выбрали «Приморский». Для начала его можно охарактеризовать стандартными фразами, что я и сделаю. Отель «Приморский» находится напротив отеля "Холидэй Синьхуа", в центральной части района Бэйдайхэ. У отеля очень красивая территория, есть платный бассейн. До моря 5 минут ходьбы. Номера в отеле 2-х категорий: А - улучшенные с балконами и В - улучшенные без балконов. В номерах открытый душ без кабинки. У нас был с балконом и с видом на одну из центральных улиц, а также на вышеупомянутый «Холидэй Синьхуа». Номер – стандартный «дабл» почему-то с раздельными кроватями (хотя мы были с женой), телефоном, телевизором (чтобы включить его нужны определенные хитрости, русскоязычных каналов нет), кондиционером и кулером вместо чайника с кружками и пакетиками зеленого чая, запасы которого пополняются ежедневно, мини – холодильника под столом, просторного шкафа купе в прихожке. Санузел стандартный: ванна, раковина, унитаз. Кафель местами потрескавшийся и оббитый, сантехника старая, но работает. Иногда не бывает горячей воды. Мебелишка подержанная, местами кое какие части ее отваливаются, но на это никто не обращает внимания. Вообще, сама гостиница старая, но ее поддерживают в тонусе косметическим ремонтом, везде чистенько, кроме номеров, которые убираются ежедневно, но чисто формально. По углам и под кроватями сплошная пыль и песок. При обращении к горничным с просьбой убрать как следует, они радостно улыбаются, кивают головами и этим все заканчивается. Денюжки не берут-наказуемо! Но, если вам очень неймется, обращайтесь к отельному гиду. И если вам повезет и у вас будет гидом Диана от «Маша Ли тур», то все ваши пожелания по гостиничному сервису, экскурсиям и трансферу от вокзала и в аэропорт Пекина после окончания отдыха и другим вопросам будут выполнены добросовестно и своевременно. Вежливая и внимательная Диана выполняет свою работу на твердую «пятерку» и не боится быть настойчивой с гостиничной администрацией. Но об этом – отдельная песня. Территория отеля чистенькая, ухоженная, зеленая. Питание – завтраки по утрам в ресторане отеля, который расположен в отдельном здании. Меню довольно однообразное, русифицированное. Мясо куриное, 2-3 вида салатов, огурчики-помидорчики, картофель отварной или жаренный, яичница, которую делают при вас у входа в зал, соевое молоко, чай, кофе, сильно разбавленный напиток типа «орандж-джюс», 2-3 вида выпечки, арбуз на десерт.

Подробнее