Отзывы об отеле Hotel Sporting

Страны / Андорра (Andorra) / Пас де ла Каса - Грау Ройч (Pas de la Casa - Grau Roig) / Hotel Sporting 3*
Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
Tatiana написал 14 февраля 2014 в 13:22

 

С 25.01 по 04.02.2014 г. мы отдыхали в отеле SPORTING в Пас де ла Каса. Проблемы начались сразу при заселении. Очереди практически не было, пропустив вперед нашу соотечественницу, девушка с прекрасным именем Джанина передавая ключи от номера с улыбкой сообщает ,что у неё номер с видом на горы. Мы попросили, если возможно, нам тоже дать с видом на горы, ответ был категоричен, что номеров нет. И тут же дальше выдают нашим туристам отказанный нам номер. Мы спросили, почему же следующим вы выдаете запрашиваемый нами номер? Джанина ( вы бы видели сколько апломба и ненависти к представителям нашей великой Родины было во взгляде)с нескрываемой издевкой сообщает-для вас номера с видом на горы нет. Такого откровенно хамского отношения мы не встречали ещё ни в одной стране мира. Мы возмутились, наши аргументы, что нами отель был забронирован ещё в сентябре, разговор с гидом Натали турс Хорхе не принес желаемых результатов. Интерес к нам со стороны гида был потерян, так как ски-пассы были уже куплены,от экскурсий мы отказались, так как сразу ему сказали, что мы приехали кататься.
Далее-ещё веселее. Придя в номер, он был угловой, туалетная комната была к наружней стене с маленьким окном, на котором висели сосульки , стоял такой холод,что принять душ после перелета и долгого трансфера было проблематично. Мы обратились на ресепшен, местный завхоз (единственный приветливый человек из обслуживающего персонала) принес нам в ванную обогреватель, включив который мы испытали шок, он был такой пыльный, пыль стала обгорать, вонь стояла жуткая, пришлось отключить, тщательно протереть влажными салфетками и только потом пользоваться. Но русские туристы изобретательны, мы постоянно ходили в душ с спа-зоне, там было тепло, есть правда небольшое неудобство, надо проехаться с 5 на-1 этаж.
Заявку на замену номера мы на ресепшен оставили. На третий день пребвания у нас открывается дверь и входит семья русских туристов с чемоданами. У меня был шок, у них естественно тоже. Я спрашиваю, а где вы взяли ключи-ответ на ресепшен.Короче, нас виртуально уже переселили, только забыли об этом предупредить. Ресторан в отеле-отдельная песня. Распорядитель мест( человек ,очень похожий на Савелия Краморова, косой бы ему глаз- и вылитый) в ресторане выхватил у нас тарелки, сказал, что мы должны подождать в лобби баре. И это при полупустом зале. На наш вопрос почему? опять же с издевкой, отвечено, что столы зарезервированы. Мы опять пошли высказать свои недовольства на ресепшен, нам было объяснено, что у них такой порядок. Мы возмутились, почему такая дискриминация, если ужин у нас оплачен наравне со всеми? Почему ключи от нашего номера дают другим туристам? Связались с гидом Хорхе, мы ему были уже до лампы, он не дал вставить слово, постоянно перебивал. На ресепшен нам сказали, что они решили нас переселить, только почему-то нам об этом не сказали ни звонком , ни запиской. От ужина в этот день мы вообще отказались, сходили в местный ресторан.
Вечером связались с гидом Томасом, тел.которого был в ваучере и службой поддержки туристов за рубежом Натали турс. Все были очень внимательны, выслушали наши претензии, обещали с утра перезвонить. Томас звонит до сих пор, горный воздух , видимо, вскружил ему голову, не до пустяков. Перезвонила утром девушка Евгения и сообщила, что далее наш отдых ничто не омрачит, что номер нам поменяют, отказаться с компенсацией от ужинов невозможно и за ужином за нами будет зарезервирован постоянный стол. Мы поблагодарили, ответив, что переговоры с ресепшен мы больше вести не хотим, а за стол -спасибо. На самом деле все оказалось не так прекрасно, стол у нас был не постоянный, но задержек уже не было, нас рассаживали сразу. На ресепшен пришлось все-таки обратиться на шестой день. Очень внимательный парень Алексей на наш вопрос, как часто меняют постельное белье, ответил, что каждые два дня. Пришлось пожаловаться , что нашего номера это никак до сих пор не коснулось и качество уборки оставляет желать лучшего. У нас закатилась тушь для ресниц под кровать, люди, не испытывайте свои нервы, лучше под кровать не заглядывайте, там реально как в игре «Тайны старинного сундука», все покрыто толстым слоем пыли. Пятна от сырой обуви в номере береглись как ценная реликвия.
Господа, не подумайте, что приехали две склочницы и выискивали к чему бы придраться. Мы имеем прямое отношение к туризму, и когда жалуются клиенты, иногда не хочется верить, что такое бывает, оказывается да.
В остальном все остальное в отеле- питание, спа-на четверку. Несмотря на предложенный набор продуктов (а было приличное количество морепродуктов, рыбы,мяса) , поварам не мешало бы вложить немного души в приготовление пищи.
Про гидов уже писалось, но хочется подвести черту- на месте Натали турс я бы более внимательно подходила к вопросу в подборе персонала. Второй раз отдыхаю с Натали- и везде гиды напоминают наперсточников. Быстренько продали экскурсии, денежек заработали, а дальше, господа, сами,сами.
Склоны отличные, но новичкам я бы не советовала Пас де ла Касу, пока они доберутся до учебных трасс, страху натерпятся.
Несмотря на негативный прием работников отеля, представление о лыжном отдыхе в Андорре им испортить не удалось. Было солнечно, большое количество трасс, места хватает всем. И конечно неплохой шопинг.

Подробнее