Отзывы об отеле L'Oceanica Beach Resort Hotel

Страны / Турция (Turkey) / Средиземноморский (Mediterranean Region) / Чамьюва (Camyuva) / L'Oceanica Beach Resort Hotel 5*
Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
turist201105
andreeva.nathalie@yandex.ru - turist201105 написал 16 июля 2011 в 19:50

 

Хороший отель, но не через Пегас

Отдыхали с 21 по 28 мая от «Пегас Туристик». Отель хороший, существенных претензий к нему нет. Если хочется просто поехать на неделю отдохнуть и накупаться, то Чамьюва и lOceanica - хороший выбор. Нет смысла спорить о том, на сколько звёзд реально тянет отель, неделя на двоих за эти деньги - вполне адекватный выбор. Заплатив (без учёта перелёта) $150 в день за двоих не следует надеяться на тридцатидолларовые стейки 5 раз в день каждому, зато соотношение цена/качество у отеля очень хорошее. Нам ещё повезло - достался номер в полтора раза больше стандартного (хотя и те тоже нормальные), кондиционер работал исправно, сантехника в порядке. Вполне довольны кухней, еда на любой вкус, мяса много, через день на ужин шашлык, очень вкусная форель. Персонал приветливый, по-русски говорят. За время нашего пребывания первые 3 дня было чистое небо и жаркое солнце, потом 3 дня переменная облачность и даже временами дождь (что тоже хорошо - не жарко). На пляже мест хватало всегда, лежаки новые, матрацы хорошие. Море чистое и прозрачное, в конце мая +19 (в Крыму в начале июля повсеместно вода была +10). На вечерних шоу пару раз выступали профессиональные артисты. Рядом с отелем магазинчики, где всё дешевле, чем в торговых центрах Анталии. Аниматоры вечерами занимались с детьми.
Конечно, есть и минусы, хотя они нам отдых не портили. Следует уточнить, что отель стоит не на первой, а на второй линии. На рекламных фотографиях видно, что между отелем и морем находится зелёная зона и развлекательный комплекс, так вот они принадлежат соседнему отелю Barut Labada, который как раз и занимает первую линию. Своей территории у нашего отеля почти не было, вход в здание прямо с улицы. Соответственно, к морю мы шли немного по улице вдоль отеля, потом через дорогу и ещё метров 50 по территории Барута. Хотя это абсолютно не напрягает, на всё уходит 2 минуты. Заселён отель на 100% русскоязычными гражданами, что добавляет известную негативную специфику. Фруктов было явно мало для Турции. Обещанный в рекламе раз в неделю турецкий ресторан оказался исключён из списка бесплатных услуг. В ресторане кроме резаных апельсинов, грейпфрутов и лохани с фруктовым салатом обычно ничего не было. 2 раза дали арбуз с дыньками и НИ РАЗУ не было клубники, хотя время было как раз клубничное для Турции! Море абсолютно безжизненное, маску брать не стоит. Обе точки доступа WiFi нашего отеля присутствовали, но подключиться к ним было невозможно. По крайней мере, с теми кодами, которые давали на ресепшене. К счастью, из холла была доступна какая-то левая незащищённая сеть, ею все и пользовались. Кроме того, было бы неплохо иметь WiFi на пляже. Это, на мой взгляд, главный из недостатков. И ещё уборщица всегда добиралась до нашего номера в 2 часа дня. Как раз тогда, когда хочется поваляться пару часов на прохладных простынях после утреннего загорания и сытного обеда, переждать под кондиционером самую жару. А тут стучат - уборка. В результате убраться ей удалось только 3 раза за 6 дней, да и это она делала без фанатизма, хотя доллар оставляли :). Забавная деталь, когда уже собирали чемоданы, я заметил под кроватью что-то черное. Оказалось – это футляр с солнцезащитными очками, отнюдь не нашими. Сколько недель они там валялись – неизвестно. Еще минус - crazy аниматоры. Собственно, они почти везде такие. Но весь день на пляже истошные крики дурными голосами "парашююююююют" несколько раздражают. Стоило это развлечение $50, за клиентов, видимо, хорошо отстёгивали, поэтому мальчики всеми правдами и неправдами пытались затянуть граждан на катер. Хотя девочкам из глубинки нравилось, они стайкой бегали за главным аниматором Ozzi (мне он показался полным пр-м). Ещё я ожидал, что в Чамьюве будет больше возможностей погулять или покататься по окрестностям на велосипеде, но тут вышел полный "обломайтис", имелась не особо длинная дорожка вдоль моря и примитивные велике в прокате на market e.
Но главный минус нашего отдыха - это "Пегас Туристик". На каждом этапе общение с туроператором оставляло неприятный осадок. Началось всё ещё за сутки до вылета. Обычно ведь бывает, что туда и обратно летишь парным рейсом, поэтому в сумме день прилёта и отлёта складываются в почти целый день отдыха. И, наверно, неудобные чартеры (вечером туда и рано утром обратно) стоят дешевле. Вот именно такие чартеры для нас Пегас и купил, в отель мы прибыли в субботу 21-го в 21:30, уже после ужина, а на обратный утренний рейс планировалось нас забрать 28-го в 4:30 утра. В рекламе у них 8 дней/7 ночей, мы же получили 6 дней и 6,5 ночей - почувствуйте разницу! Интересно, что Пегас выставил информацию о рейсах за двое суток, но мы не могли ею воспользоваться, т.к. турагентство «Global Travel» дало информацию только за 24 часа до вылета. Возможно, чтобы граждане не смогли заранее отказаться от неудобного чартера. Кстати, название «Global Travel» оказалось торговой маркой, на их печати написано сейчас "Универсальная сервисная компания". А ещё пару лет назад они ставили печати ООО «Фэмили трэвл». Это тоже, видимо, не случайно, найти хоть какие-то телефоны ответственных лиц в последний вечер перед вылетом не удалось. Милейшие девушки в офисе Global Travel на Комсомольской, которые до этого, казалось, просто счастливы помочь нам с отдыхом, на наивный и абсолютно корректный вопрос: "Как же так?" - вдруг обрели сталь в голосе и начали коротко посылать читать договор. Мол, какие ещё устные обсуждения и договорённости по поводу чартера? Ты договор подписал? Вот и иди… Не то, чтобы это стало для меня трагедией, но всем своим друзьям и знакомым я посоветовал никогда, ни при каких обстоятельствах не пользоваться услугами «Пегас Туристик» и «Global Travel». Во избежание потери денег и нервов.
Кстати, чартеры Пегас покупает у авиакомпании Nordwind, которая базируется на терминале С Ш-1. В субботу Ленинградка "стоит", пришлось ехать на аэроэкспрессе, и потом ещё добираться от Ш-2 до Ш-1, это очень долго и страшно неудобно.
Третий камень в адрес Пегаса - цены на экскурсии. Это к вопросу, почему турфирмы пытаются продать максимум экскурсий в первый же день вашего пребывания в отеле, а граждане все равно норовят купить экскурсию в агентстве на улице. Самая ходовая экскурсия Демре-Мира-Кекова у представителя Пегаса стоит на человека $55, а в турагентстве на улице - $22,5 (соответственно $110 или $45 за двоих!!?). Разница в два с половиной раза! Куратор Пегаса уверял нас, что де в турагентствах с улицы старые разбитые автобусы, неизвестно какие водители, никакой страховки… Мы видели потом автобусы от этих фирм на экскурсии - они точно такие же, и кресла нормальные, водители выглядят прилично, страховка и билеты в музеи включены в стоимость. Просто Пегас берёт на такой экскурсии 200% прибыли. А авария пегасовского автобуса 24.06.2011 подтверждает, что с безопасностью у всех примерно одинаково. В общем, обувалово. Предлагаемая Пегасом дешёвая ($20) экскурсия в Анталию с обедом и морской прогулкой похоже полностью спонсируется торговыми центрами, куда вас отвезут в первую очередь, а ваши деньги просто целиком отходят Пегасу. Кстати, текстиль в таком центре оказался в полтора раза дороже, чем в соседнем с отелем магазине, "халявы" не ждите, это неявная оплата поездки :). И после обеда в ресторане Анталии (который вы тоже оплатили завышенной ценой на золото-кожу-текстиль) накатывает давно забытая изжога. Рядом с отелем находятся развалины древнего Фаселиса, а за ним Олимпос и Химера, но для близкие и дешёвые экскурсии туроператору неинтересны. В общем, осторожнее с Пегасом.
Резюме: достойный отель и плохой туроператор.

Подробнее


Ириса
Ириса написала 4 августа 2010 в 13:24

Были в этом отеле в конце августа - сентябре 2009г. Хочется сразу сказать, что отель находится ни на первой линии, как рассказывают операторы, и совсем не достоин 5*.


Lesia
Леся Протасова - Lesia написала 14 августа 2009 в 17:09

We would like to thank you for the warm welcome we received from L'Oceanicas this summer. We were impressed by your extremely friendly and helpful staff. A profound respect for the chef, the food was incredible! We are very grateful to the host Mustafa who manages to organize the work of the hotel so the turists feel like at home.Anyone who has never been in L'Oceanica are lacking in special memories that will live forever.Wish you all the best and will definitely tell my friends and relatives about L'Oceanica.