Не советую никому останавливаться в этом отеле.Если не хотите каждодневнопортить нервы и качать свои права,обходите стороной этот отель.Особенно если его вам бронирует компания МУЗЕНИДИС ТРЕВЕЛ. От этих тоже держитесь подальше и не омрачайте свой отдых!Сотрудники фирмы наживаются практически на всем - предлагают даже сопроводить туристов в Афины за шубами за 40 ЕВРО.Бедные греки,стыд и позор.Когда шубный бизнес - единственный вид индустрии в их стране.Все нормальные греки делают это давно бесплатно.
По поводу самого отеля - конечно же не тянет на 4 звезды,сервис ненавязчивый,а директор отеля - вообще вопрос отдельный.У меня в номере не открывалась дверь с помощью карты.Приходилось первые два дня прикладывать недюжинные усилия.чтобы попасть в номер.В рез-те - синяки на теле и разбитый мини-планшет,который нах-ся в сумочке,которая висела у меня на правом плече как раз на уровне замка.Мне пришлось 2 дня доказывать,что с дверью действительно проблема,пока все-так ина 2-ой день не вызвали мастера и он признал тот факт что "действительно были определенные трудности при открытии двери".Причем накануне отъезда я читала отзывы в интернете,что с дверьми в этом отеле не все благополучно.Одна туристка принимала ванну и дверь в санузел захллопнулась и ей пришлось коротать в душе несколько часов,пока в номер не вошла горничная и не выпустила ее не свободу.
А по поводу разбитого планшета - вообще стыд и позор директору отеля.Мне пришлось написать жалобу на дир-цию отеля + администрация проверила показания видеокамер и только после этого признали,что да,ОК,действительно дверь открывалась с трудом и планшет треснул по их вине.Директор отеля взял планшет и сказал,что на след.день поедет в Афины якобы сам починит за свои деньги мой планшет.Каково же было мое удивление когда на следующий день мне на ресепции вернули планшет и сказали,что починить его невозможно.Хотя мой планшет настоящая "китайская сборка" и починить его можно в любой стране мира.После этого директор дал свою визитку и сказал - вернетесь в Москву,почините планшет и вышлите мне счет,я переведу деньги за ремонт вам на карту.
Это было в начале июня.Я выслала ему сканы счетов и данные своей карты.Сейчас уже август 2014 года - и до сих пор бедный грек,директор отеля не перечислил мне деньги за ремонт моего планшета в размере 3 тыс.рублей.СТЫД И ПОЗОР ДИРЕКТОРУ ОТЕЛЯ ПАЛАС В ГЛИФАДЕ!
Не советую никому останавливаться в этом отеле.Если не хотите каждодневнопортить нервы и качать свои права,обходите стороной этот отель.Особенно если его вам бронирует компания МУЗЕНИДИС ТРЕВЕЛ. От этих тоже держитесь подальше и не омрачайте свой отдых!Сотрудники фирмы наживаются практически на всем - предлагают даже сопроводить туристов в Афины за шубами за 40 ЕВРО.Бедные греки,стыд и позор.Когда шубный бизнес - единственный вид индустрии в их стране.Все нормальные греки делают это давно бесплатно.
По поводу самого отеля - конечно же не тянет на 4 звезды,сервис ненавязчивый,а директор отеля - вообще вопрос отдельный.У меня в номере не открывалась дверь с помощью карты.Приходилось первые два дня прикладывать недюжинные усилия.чтобы попасть в номер.В рез-те - синяки на теле и разбитый мини-планшет,который нах-ся в сумочке,которая висела у меня на правом плече как раз на уровне замка.Мне пришлось 2 дня доказывать,что с дверью действительно проблема,пока все-так ина 2-ой день не вызвали мастера и он признал тот факт что "действительно были определенные трудности при открытии двери".Причем накануне отъезда я читала отзывы в интернете,что с дверьми в этом отеле не все благополучно.Одна туристка принимала ванну и дверь в санузел захллопнулась и ей пришлось коротать в душе несколько часов,пока в номер не вошла горничная и не выпустила ее не свободу.
А по поводу разбитого планшета - вообще стыд и позор директору отеля.Мне пришлось написать жалобу на дир-цию отеля + администрация проверила показания видеокамер и только после этого признали,что да,ОК,действительно дверь открывалась с трудом и планшет треснул по их вине.Директор отеля взял планшет и сказал,что на след.день поедет в Афины якобы сам починит за свои деньги мой планшет.Каково же было мое удивление когда на следующий день мне на ресепции вернули планшет и сказали,что починить его невозможно.Хотя мой планшет настоящая "китайская сборка" и починить его можно в любой стране мира.После этого директор дал свою визитку и сказал - вернетесь в Москву,почините планшет и вышлите мне счет,я переведу деньги за ремонт вам на карту.
Это было в начале июня.Я выслала ему сканы счетов и данные своей карты.Сейчас уже август 2014 года - и до сих пор бедный грек,директор отеля не перечислил мне деньги за ремонт моего планшета в размере 3 тыс.рублей.СТЫД И ПОЗОР ДИРЕКТОРУ ОТЕЛЯ ПАЛАС В ГЛИФАДЕ!