Lufthansa признана пятизвездочной авиакомпанией, единственной в Европе

Добавлено: 06.12.2017   Мир в кармане - tnik0808, просмотров: 611

5 февраля 2017 года Lufthansa стала первой за пределами Азии обладательницей сертификата качества уровня «пять звезд» британского авиационного рейтингового агентства Skytrax. Таким образом, Lufthansa вошла в число десяти авиакомпаний мира, получивших столь высокую оценку. Жюри рейтинга Skytrax уже много лет награждает пятью звездами Первый класс Lufthansa, теперь сертификацией наивысшего уровня был удостоен весь сервис авиакомпании.

«Эта награда стала заслуженным признанием наших усилий, направленных на то, чтобы Lufthansa снова стала одной из ведущих премиальных авиакомпаний мира, – поделился Карстен Шпор (Carsten Spohr), председатель совета директоров Deutsche Lufthansa AG. – Нам удалось достигнуть этого за счет значительных инвестиций в авиафлот, обновления салонов всех классов обслуживания, внедрения технологичных сервисов, открытия новых залов ожидания и улучшения обслуживания как в воздухе, так и на земле. Сочетание премиального продукта с качеством и профессионализмом наших сотрудников обеспечило Lufthansa статус пятизвездочной авиакомпании. Все в Lufthansa, особенно бортовые, летные экипажи и наземный персонал, ежедневно предоставляющие нашим пассажирам превосходный сервис, могут гордиться этим сертификатом. Я убежден, что самым важным фактором в достижении пятой звезды стали наши сотрудники».

Эксперты Skytrax исследуют работу авиакомпаний, путешествуя в качестве обычных пассажиров. В рамках рейтинга они дают комплексную оценку качеству обслуживания соответствующей авиакомпании на земле и в воздухе по 800 различным параметрам. К ним относятся обслуживание на борту, удобство кресел, питание, соблюдение мер безопасности, бортовая система развлечений и многие другие услуги. Для Skytrax последовательность и постоянство, с которыми Lufthansa продвигалась вперед в модернизации своего сервиса, сыграли ключевую роль в решении о присуждении пятой звезды. Например, салоны Первого, бизнес, премиум-эконом- и экономического классов за последние годы были полностью обновлены. Авиакомпания также перенесла ряд сервисов из кейтерингового обслуживания Первого класса в бизнес, таким образом делая сервис еще более индивидуальным и привлекательным. Кроме того, большие изменения ждут сервис авиакомпании и в будущем: в 2020 году с внедрением лайнера Boeing 777-9 появится новый салон бизнес-класса, планируется модернизация экономического и премиум-эконом-класса. Авиакомпании также принесли очки новое приложение и широкий спектр цифровых услуг на земле и воздухе. Цель Lufthansa состоит в том, чтобы все чаще использовать цифровые возможности для разработки индивидуальных предложений и услуг для своих пассажиров.

В дополнение к оценке сервиса авиакомпаний рейтинговое агентство Skytrax, специализирующееся на исследованиях авиационной отрасли, также выпускает ежегодный рейтинг самых популярных авиакомпаний. В рамках премии World Airline Awards 2017 года, основанной на опросах 19,8 миллионов пассажиров из 105 стран мира, Lufthansa была признана лучшей авиакомпанией Европы и седьмой в мире. С 1990-х годов Skytrax проводит исследования предпочтений пассажиров относительно качества авиакомпаний и аэропортов. В 1999 году компаниям впервые стали вручать сертификаты качества с максимальной оценкой пять звезд. На текущий момент лишь десять авиакомпаний в мире добились наивысшего рейтинга.

«Получение 5-звездочного статуса авиакомпанией Lufthansa – это не только важная награда первой европейской авиакомпании, достигшей этой цели, но и однозначное признание заслуг в совершенствовании уровня сервиса в последние годы», – подчеркнул Эдвард Плайстед (Edward Plaisted), генеральный директор Skytrax.


Данный материал принадлежит городу Франкфурт-на-Майне, Гессен, Германия и в нём упоминаются Lufthansa.
сортировать : по убыванию / по возрастанию