Резиденция #HelsinkiSecret - новая концепция Хельсинки для продвижения туристического потенциала города в мире

Добавлено: 20.11.2015   Мир в кармане - tnik0808, просмотров: 414

Новая концепция #HelsinkiSecret, внедряемая Visit Helsinki, является уникальным методом регионального маркетинга в социальных сетях в мировых масштабах. Руководство Visit Helsinki надеется, что «Резиденция #HelsinkiSecret» станет в буквальном смысле домом для лучших и самых популярных пользователей социальных сетей со всего мира. Открытие резиденции запланировано на начало 2016 года.

В квартире-студии, открывающей свои двери в самом сердце Хельсинки в грядущем январе, в течение всего 2016 года разместится 100 иностранных пользователей соцсетей, формирующих общественное мнение, а также представителей туризма, стартапов, сферы образования и творческих профессий.

Заявление на размещение в апартаментах можно подать из любого уголка мира через портал www.helsinkisecret.com. Будущие жильцы будут отбираться, исходя из охвата и качества аудитории представляемых ими каналов.

Новая концепция, направленная на тех, кто формирует мнение в социальных сетях, является в своем роде уникальным маркетинговым шагом: до настоящего момента проводились лишь некоторые подобные эксперименты, значительно более короткие по сроку и несопоставимые по объему. Важной частью проекта является сотрудничество с партнерами, ведь претворение идеи «Резиденция #HelsinkiSecret» в жизнь было бы невозможно без их участия.

«Для достижения видимых результатов городу, схожим по своим размерам с Хельсинки, необходимо быть первооткрывателем и действовать решительно, отличаться креативными концепциями и разрабатывать принципиально новые виды сотрудничества с представителями бизнеса», - говорит Маарит Питкянен, Директор по маркетингу и коммуникациям.

«История Хельсинки рождается благодаря подлинным впечатлениям и увиденному здесь. Наша цель заключается в создании условий, в которых пользователи сети стали бы еще более активно рекомендовать Хельсинки в качестве места для получения образования или проживания. От кампании «Резиденция #HelsinkiSecret» мы ждем широкой международной популярности в социальных сетях», - продолжает Питкянен.
Первые жильцы резиденции уже выбраны: в январе в Хельсинки прибудет Джиджиа Джу из Китая, за обновлениями которой в социальных сетях следят практически 900 000 человек (http://blog.sina.com.cn/janne1125, http://weibo.com/janne1125), а также блогеры из Испании и США. В течение осени было принято уже свыше 200 заявлений со всех уголков мира.


«Резиденция #HelsinkiSecret» предлагает возможность спокойно и самостоятельно ознакомиться с городским укладом и почувствовать себя на мгновение жителем города. Идея концепции получила начало среди самых активных пользователей социальных сетей.

«Резиденция #HelsinkiSecret», авторами концепции которой является Visit Helsinki, начнет свою деятельность в январе 2016 года в самом сердце Хельсинки по адресу ул. Alvar Aallon katu 3. Генеральными партнерами концепции стали Дом Аалто Allonkoti, Finnair, Visit Finland, Finlayson и Radio Helsinki. Кроме того, в кампании приняли участие многие другие партнеры, такие как Университет Хельсинки, Helsinki Business Hub, CreateTrips, Pelago, Makia, Artek и House of Marley, а также хоккейная команда Jokerit из Хельсинки, выступающая в КХЛ.

Более подробно с концепцией можно ознакомиться на веб-сайте www.helsinkisecret.com, который с будущего года начнет действовать в качестве площадки для публикации контента под хэштегом #HelsinkiSecret.

Хельсинки


Данный материал принадлежит городу Хельсинки, Южная Финляндия, Финляндия.
сортировать : по убыванию / по возрастанию