St.Peter Line откроет новый регулярный маршрут на другом конце страны - между Владивостоком и Шанхаем
Добавлено: 23.10.2015 techsup@tourout.ru - Editor, просмотров: 746Компания St.Peter Line идет на восток: известный паромный оператор объявил о планах открыть новый регулярный маршрут на другом конце страны - между свободным портом Владивосток и Шанхаем. Это может произойти уже в 2016 году.
"Нами уже детально проработаны различные варианты работы этой линии, и мы готовы обсуждать их не только с инвесторами, но и с транспортными властями двух стран", - заявил директор St.Peter Line Сергей Котенев в ходе Китайской ярмарки зарубежных инвестиций COIFAIR-2015.
По его словам, в рамках маршрута между Владивостоком и Шанхаем паромы будут способны перевозить до 2,3 тыс. пассажиров и 70 автотрейлеров с грузами. Паромы смогут делать остановку в Корее, а также в Японии, работая по кольцу Владивосток – Пусан – Шанхай – Нагасаки – Владивосток.
С.Котенев отметил, что в случае открытия новой линии к двум судам, которыми компания сейчас оперирует на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин в Балтийском море, может прибавиться еще одно судно, которое планируется специально адаптировать для работы с туристами из Азии.
"Речь может идти как о новом судне, строительство которого совместно с инвесторами мы готовы рассматривать на китайских верфях, так и о приобретении круизного лайнера на вторичном рынке", — пояснил он.
Инвестиции в проект, по словам С.Котенева, могут достичь 250 млн.долларов. При закрытии инвестиционного раунда до конца текущего года новая линия, отметил он, может начать работу уже в 2016 году.
"Мы также готовы уточнять маршрут новой линии в зависимости от пожеланий наших китайских партнеров, — отметил директор компании. – Вчера и сегодня у нас прошел целый ряд успешных переговоров, по итогам которых несколько крупных туроператоров, работающих в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, проявили большой интерес к возможным остановкам наших круизных паромов на российском Сахалине".
Он добавил, что St.Peter Line готова рассматривать возможности софинансирования линии со стороны различных китайских провинций и не исключает возможности добавления к Шанхаю китайского порта Тяньцзинь.
Заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев со своей стороны подчеркнул, что развитие круизного и паромного судоходства на Дальнем Востоке приведет к еще более активному развитию туризма в этом регионе.