"Библио Глобус" вернет 100% стоимости путевки клиентам, купившим пакеты с билетами на рейсы "Трансаэро", которые не состоятся

Добавлено: 14.10.2015   techsup@tourout.ru - Editor, просмотров: 756

Туроператор "Библио Глобус" вернет 100% стоимости путевки клиентам, купившим пакеты с билетами на рейсы "Трансаэро", которые не состоятся и не будут выполнены группой "Аэрофлот", сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" управляющий директор туркомпании Александр Туголуков.

В среду "Аэрофлот" сообщил, что с 25 октября по 15 декабря обеспечит перевозку клиентов "Библио Глобуса" только в Египет и Доминиканскую республику. При этом билеты на все иные маршруты, продаваемые туроператором с указанием рейсов "Трансаэро", перевозкой не обеспечиваются.

"Мы приняли решение возвращать 100% стоимости путевки клиентам, купившим пакеты на эти даты по другим направлениям, если у них еще не выписаны билеты. Даже если это была перевозка в одну сторону и клиент не может приобрести билет обратно, мы возвращаем всю стоимость путевки. Если билеты на руках, то перевозка будет осуществляться", — сообщил Туголуков.

По его словам, основная часть путевок, проданных "Библио Глоусом" на эти даты, приходится на три направления — Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Пунта-Кану, по которым "Аэрофлот" обеспечит перевозку клиентов туроператора. "Может быть, мы найдем способ заключить договоры с перевозчиками по другим проданным направлениям, но это пока неизвестно", — сообщил он.

"Библио-Глобус" – самый крупный заказчик перевозки "Трансаэро" на туристическом рынке. Как сообщалось, по состоянию на начало сентября "Библио Глобус" купил у "Трансаэро" 200 тыс. билетов, переведя компании 4,5 млрд рублей. На прошлой неделе авиакомпания заявила, что будет возить клиентов туроператора только до 25 октября, а билеты после этой даты аннулируются. После этого управляющий директор туроператора Александр Туголуков предложил турагентствам и туристам, у которых в составе турпакетов есть перевозка "Трансаэро", снова купить билеты за свой счет. Позже "Аэрофлот" заявил, что будет возить клиентов "Библио Глобуса до 15 декабря и выделит для чартерных рейсов специальные самолеты.

По оценкам А.Туголукова, за октябрь "Библио Глобус" выберет из предоплаченной "Трансаэро" суммы в 4,5 млрд рублей не менее 2 млрд, еще 1,5 млрд – за декабрь. Всю сумму, скорее всего, вернуть не удастся.

По информации "Аэрофлота", общая глубина бронирований в "Трансаэро" достигает 25 апреля 2016 года. До этой даты продано 458 тыс. билетов "Трансаэро", из них на туристов приходится 118 тыс.

"Библио Глобус" вернет 100% стоимости путевки клиентам, купившим пакеты с билетами на рейсы "Трансаэро", которые не состоятся


Данный материал принадлежит стране Россия и в нём упоминаются туроператор Библио Глобус, Авиакомпания Трансаэро.
сортировать : по убыванию / по возрастанию